Я решил удалить публикацию про ФМС. Зачем нам этот негатив? Тем более, что все идет по закону, просто не так быстро как хотелось бы.
Лучше смотрите как красиво в Новосибирском международном аэропорту Толмачево. Это очень важное узловое место в самом центре Евразии и тут пересекаются много авиационных линий со всех сторон света. От Толмачево до Европы, Дальнего Востока и Южной Азии примерно равные расстояния.
Открыт Новосибирский аэропорт в 1957 году. Первые здания аэровокзала были построены в 1963 году. В последующие десятилетия аэропорт постоянно рос и развивался, в 2010 году например получил вторую ВПП
Находится этот один из крупнейших аэропортов России, западнее Новосибирска, примерно в километрах 15 от города, рядом с жд станцией Обь на Транссибе.
5 лет назад аэропорт Толмачево был реконструирован и приведен в полное соответствие с мировым уровнем. В ходе модернизации два бывших терминала А и В были реконструированы в единый большой терминал.
Является аэродромом совместного базирования гражданских воздушных судов и военных самолётов ВКС России, а также главным хабом для авиакомпании S7 Airlines.
Тут также совершают посадку грузовые самолеты, которые следуют из Европы в Восточную Азию и обратно.
Пропускная способность аэропорта (при условии работающих двух ВПП) - 40 взлётно-посадочных операций в час.
В залах аэропорта после реконструкции очень красиво, есть две скульптурные композиции. Одна посвящена советским военным летчикам, другая называется - "Покорение Сибири".
Возле аэровокзала в качестве памятника на вечную стоянку поставлен также советский самолет-аэробус ИЛ-86.
Среди многих городов всего света и самых дальних стран, названия которых вы можете увидеть в Толмачево, вы нигде не встретите - "Украина" или "Киев". Будто и нет таких географических точек на земле. Хотя рейс на Минск имеется, через который вероятно и можно попасть в страну 404.
1. Первый взгляд на здания аэровокзала из такси, которое кстати было очень дешево. Из центра Новосибирска меня привезли, смешно сказать, за 350 рублей. У частной гостиницы, где я жил, есть какое-там свое такси с хорошими скидками.
2. Вообще авиационная тема абсолютно новая для меня. Ну был однажды во Внуково, в 2015 году, ездил туда на Аэроекспрессе, человека встречать. Делал об этом репортаж. Ну и еще ростовский прошлогодний репортаж из нового аэропорта.
Но надо же когда-то начинать, жизнь то продолжается и я теперь снова стал летающим человеком.
28 лет не летал самолетами, можно сказать с самого СССР. До 91 года летал часто, но только на короткие расстояния - Крым, Москва, Ленинград. Это из Киева разумеется.
А вообще, это потрясающее ощущение - когда вся громадная Россия под тобою проплывает. Ну или ее половина, это уж точно.
3. Здание Аэронавигации с диспетчерской вышкой.
4. Ил-86 RA-86097. Памятник. Жаль, что эти громадные самолеты так мало прослужили.
5. Как и везде в наше время, много наглядной информации посвящено истории.
6.
7. Русские березки, украшающие площадку перед зданием аэровокзала.
8. Эмблема главной сибирской воздушной гавани - снежинка из самолетов.
9. В терминале внутренних авиалиний.
10.
11. Внутренние рейсы на ближайшие часы.
12. География полетов. Тут нет таких направлений как - "Киев, Харьков или Одесса".
13. Идет регистрация на прямой рейс до Питера. Я не стал на него билет брать, потому, что он был на 3 тысячи дороже. И потом мне очень интересно было посмотреть на московское Домодедово, на посадку в Москве. То есть набраться дополнительных впечатлений для своих публикаций.
14.
15. Скульптура "Покорение Сибири".
16.
17.
18.
19. Памятник советским летчикам стоит в переходе между внутренним и международным терминалом.
20.
21. Дальше идет международный терминал.
22.
23. Идет регистрация на мой рейс до Москвы.
24. Посадочные талоны получены, на оба рейса. В Москве мне предстоить провести несколько часов в транзитной зоне (или как она там называется)
Досмотры очень тщательные, даже ремни заставляют снимать. Брать в салон самолета колющие и режущие предметы, а также жидкости - запрещено.
Если вы сомневаетесь, что уложитесь в норму по бесплатному багажу, который можно взять с собой (она у разных компаний может отличаться), то лучше сразу оплатить полное место багажа, который будет отправлен в багажном отсеке самолета. Я со своей большой дорожной сумкой так и сделал.
25.
26.
27.
28.
29. Вид на площадь перед аэровокзалом.
30. Траволатор.
31. Ожидаю начало посадки и рассматриваю магазины в этой закрытой предполетной зоне. Цены тут резко выше, чем снаружи.
32.
33.
34. Тут уже видно летное поле и сами самолеты. В кадр попал телескопический трап, которые особенно необходимы в этих краях зимой.
35.
36. А вот и наш борт А320 подается под посадку.
37. Ну что, осталось немного времени пребывать на гостеприимной сибирской земле.
38. Аэродромные автобусы марки МАЗ. Впервые их вижу и не знаю какое там у них правильное название.
39. Что марка самолета?
40. Посадка.
41. Вид из моего иллюминатора. Видно как грузят наш багаж, даже свою сумку среди него заметил.
42.
43. Началось выруливание.
44. А вот и самолеты ВКС. Два штурмовика СУ-25 и тройка дальних перехватчиков МИГ-31.
45. Забираемся на нужный эшелон для 4-х часового полета на Москву, через пол России. Время для нас остановилось.
Я специально бронировал себе место у иллюминатора, да еще так, чтобы крыло не закрывало обзор.
Спасибо компании "Уральские авиалинии" за быструю доставку на дистанцию в 4000 километров.
46. И тут нет такой страны как "Украина". Только пустое очертание.