Помнится, я рассказывал про
старый поезд Иваново-Москва. Который, собственно, и поныне
никуда не делся и никак не изменился.Рассказывал и про
попытку пустить современный поезд... точнее, наполовину современный, потому что поезд-то новый, а пути старые и неэлектрифицированные.
Тем не менее, этот полу-инновационный поезд едет вдвое быстрее (средняя
(
Read more... )
Reply
"Буревестник" Москва-Нижний Новгород (тогда Горький) - ехал со средней скоростью под сотню в 1954, на паровозной тяге
Reply
Средняя скорость поезда лимитируется отнюдь не только состоянием путей и подвижного состава и даже в основном не ими. Ну так, если что.
Reply
Скоростными по понятиям РЖД изначально были только "сапсаны"
А чем еще?
Какие технические факторы делают необходимым стоянку поезда "Кинешма-Москва" в Иваново один час?
Reply
Скоростными по понятиям РЖД изначально были только "сапсаны"
Да конечно, правда, что ли? Вот вам ссылочка: http://www.1520mm.ru/pass_and_e3/express/ticket.phtml
По ней найдете скан железнодорожного билета 1987-го года, где указаны категории поездов по номерам. Скоростные вполне себе существовали еще тогда, когда про "сапсаны" еще никто и не слышал. Насколько я помню, средняя маршрутная скорость от 50 до 90км/ч - скорые, от 90 до 160км/ч - скоростные, выше - высокоскоростные. Ниже 50 - пассажирские.
Про конкретную стоянку в час - ничего не могу сказать, нужно смотреть, что там с движением на этом участке, да и расчет графика движения у нас хотя и был в институте, но мы не движенцы, так что изучали "для общего развития". Составление расписания на жд - это отдельная довольно сложная дисциплина даже в нынешнее компьютеризированное время.
Reply
может, лучше на современные нормы и правила посмотреть?
"нужно смотреть, что там с движением на этом участке"
ОК, пример конкретный
Через станцию Гаврилов-Посад проходит 3 пары поездов в сутки
Каждый из них стоит на этой станции 15 минут.
Нафига?
Reply
Современные нормы и правила ровно такие же, "сапсаны" относятся к высокоскоростным, а не к скоростным. А пример из 87-го года был к вашему утверждению, что класс "скоростные" появился начиная с сапсанов.
> ОК, пример конкретный
Через станцию Гаврилов-Посад проходит 3 пары поездов в сутки
Каждый из них стоит на этой станции 15 минут.
Нафига?
А сколько пар пригородных через нее проходит? Сколько грузовых? Сколько маневров через станционные пути проходит? Сколько и чего нужно пропустить на следующих за этой станцией участках? Я этого не знаю, но уверен, что эти 15 минут сделаны отнюдь не для того, чтобы досадить лично вам.
Вы же сейчас ведете себя примерно так же, как осмеиваемые вами в других постах непрофессионалы, беретесь рассуждать (хорошо хоть только рассуждать, а не делать) о том, в чем не имеете необходимых знаний и опыта.
Reply
(точнее, Кинешма-Москва числится пассажирским, а Иваново-Александров и Иваново-ЮрьевПольский - пригородными; хотя никаких визуальных отличий между ними нет)
грузового движения не замечено уже лет 10 как
станция выглядит как-то так
( ... )
Reply
Reply
А вы можете сказать с уверенностью, что через 10-15 километров не стоит какой-нибудь ветки, через которую уже дохрена поездов проходит и на котороую надо сворачивать?
Это как например.
Возможно, и стоит подозревать всех в головотяпстве, экстраполируя соответствующий опыт.
Но доказательств тому мы не увидели.
Да, возможно, что эти 15 минут ничем не обоснованы, просто про них забыли.
Просто потому, что прям везде ужос-ужос-некомпетентность, а значит, и в ЖД тоже.
Но так ли это на самом деле?
Мы не знаем.
Reply
В 21 веке.
Reply
Reply
Но вообще да, 200км. на машине всяко быстрее 4-х часов.
Можно машину за МКАДОМ у ближайшей эльки оставить заранее если уж совсем планировать.
Reply
Если нужный самолет вылетает в 10-13 часов - то или приезжать ночью и спать в аэропорту, или по ж/д
Спать в аэропорту теперь платно. Во Внуково шугают, если просто на лавочках прикорнуть, и отправляют в "спальные кабины" на 2 этаже.
Reply
Да Вы, батенька, шутник.
Хоть через Балашиху, хоть через Щелково, да хоть как - последние мили будешь ехать несколько часов. Если, конечно, не в 3 часа ночи.
Из Владимира (170км) автобус до автовокзала у м. Щелковская едет типично 5-6 часов.
Reply
Reply
Leave a comment