"Высокоскоростная" магистраль

Mar 20, 2019 22:40

Помнится, я рассказывал про старый поезд Иваново-Москва. Который, собственно, и поныне никуда не делся и никак не изменился.
Рассказывал и про попытку пустить современный поезд... точнее, наполовину современный, потому что поезд-то новый, а пути старые и неэлектрифицированные.
Тем не менее, этот полу-инновационный поезд едет вдвое быстрее (средняя ( Read more... )

Про жисть, Маразмы нашего городка

Leave a comment

hrenov_drummer March 20 2019, 20:39:53 UTC
Скоростной поезд - это не значит "вваливающий 250км/ч", это значит "вваливающий в среднем 90км/ч". То, чего вы хотите видеть в качестве скоростного, в классификации РЖД называется "высокоскоростным". Так что ничему не противоречит.

Reply

fixik_papus March 20 2019, 21:02:20 UTC
"вваливающий в среднем 90км/ч"

"Буревестник" Москва-Нижний Новгород (тогда Горький) - ехал со средней скоростью под сотню в 1954, на паровозной тяге

Reply

hrenov_drummer March 20 2019, 21:07:14 UTC
И что? Он тоже классифицировался, как скоростной.
Средняя скорость поезда лимитируется отнюдь не только состоянием путей и подвижного состава и даже в основном не ими. Ну так, если что.

Reply

fixik_papus March 20 2019, 21:11:16 UTC
Нет, просто скорый
Скоростными по понятиям РЖД изначально были только "сапсаны"

А чем еще?
Какие технические факторы делают необходимым стоянку поезда "Кинешма-Москва" в Иваново один час?

Reply

hrenov_drummer March 20 2019, 21:33:07 UTC
> Нет, просто скорый
Скоростными по понятиям РЖД изначально были только "сапсаны"

Да конечно, правда, что ли? Вот вам ссылочка: http://www.1520mm.ru/pass_and_e3/express/ticket.phtml
По ней найдете скан железнодорожного билета 1987-го года, где указаны категории поездов по номерам. Скоростные вполне себе существовали еще тогда, когда про "сапсаны" еще никто и не слышал. Насколько я помню, средняя маршрутная скорость от 50 до 90км/ч - скорые, от 90 до 160км/ч - скоростные, выше - высокоскоростные. Ниже 50 - пассажирские.

Про конкретную стоянку в час - ничего не могу сказать, нужно смотреть, что там с движением на этом участке, да и расчет графика движения у нас хотя и был в институте, но мы не движенцы, так что изучали "для общего развития". Составление расписания на жд - это отдельная довольно сложная дисциплина даже в нынешнее компьютеризированное время.

Reply

fixik_papus March 20 2019, 21:44:32 UTC
ну давайте еще "ракету" Стефенсона классифицируем как-нито :)

может, лучше на современные нормы и правила посмотреть?

"нужно смотреть, что там с движением на этом участке"

ОК, пример конкретный
Через станцию Гаврилов-Посад проходит 3 пары поездов в сутки
Каждый из них стоит на этой станции 15 минут.
Нафига?

Reply

hrenov_drummer March 20 2019, 21:54:14 UTC
> может, лучше на современные нормы и правила посмотреть?

Современные нормы и правила ровно такие же, "сапсаны" относятся к высокоскоростным, а не к скоростным. А пример из 87-го года был к вашему утверждению, что класс "скоростные" появился начиная с сапсанов.

> ОК, пример конкретный
Через станцию Гаврилов-Посад проходит 3 пары поездов в сутки
Каждый из них стоит на этой станции 15 минут.
Нафига?

А сколько пар пригородных через нее проходит? Сколько грузовых? Сколько маневров через станционные пути проходит? Сколько и чего нужно пропустить на следующих за этой станцией участках? Я этого не знаю, но уверен, что эти 15 минут сделаны отнюдь не для того, чтобы досадить лично вам.

Вы же сейчас ведете себя примерно так же, как осмеиваемые вами в других постах непрофессионалы, беретесь рассуждать (хорошо хоть только рассуждать, а не делать) о том, в чем не имеете необходимых знаний и опыта.

Reply

fixik_papus March 20 2019, 22:05:18 UTC
пригородных - нисколько
(точнее, Кинешма-Москва числится пассажирским, а Иваново-Александров и Иваново-ЮрьевПольский - пригородными; хотя никаких визуальных отличий между ними нет)

грузового движения не замечено уже лет 10 как

станция выглядит как-то так


... )

Reply

iszhgutov March 21 2019, 05:46:22 UTC
Участок Иваново - Бельково однопутный, оснащен полуавтоматической блокировкой ( пока один поезд не осовбодит перегон и не доедет до следующей станции, за ним второй не пустят). На участке действительно 2 пары пригорода и 1 ПДС шестисотого номера до Кинешмы (вагоны начали обновлять точно). Летом дополнительный 674 МСК-Иваново-МСК. Грузовое движение ежедневное вывозным тепловозом на ст. Текстильный и Иваново-Сорт. Да, летом допы из серии Косторма-Адлер/Анапа тоже тут идут. А насчет «теплоласточки» на Иваново - так пусть хоть так. И не важно скростной он или грузопассажирский.

Reply

nivanych March 21 2019, 07:11:31 UTC
> грузового движения не замечено уже лет 10 как

А вы можете сказать с уверенностью, что через 10-15 километров не стоит какой-нибудь ветки, через которую уже дохрена поездов проходит и на котороую надо сворачивать?
Это как например.

Возможно, и стоит подозревать всех в головотяпстве, экстраполируя соответствующий опыт.
Но доказательств тому мы не увидели.
Да, возможно, что эти 15 минут ничем не обоснованы, просто про них забыли.
Просто потому, что прям везде ужос-ужос-некомпетентность, а значит, и в ЖД тоже.
Но так ли это на самом деле?
Мы не знаем.

Reply

fixik_papus March 21 2019, 12:36:11 UTC
доказательство - сам факт времени перемещения Иваново-Москва чуть больше 200км - почти 4 часа.
В 21 веке.

Reply

jambojet March 21 2019, 15:24:36 UTC
Разве не быстрее приехать на автомобиле? (я без иронии, научный интерес)

Reply

sanchosd March 21 2019, 15:41:54 UTC
Можно 1.5 часа потратить на выезд из Мск, зависит от того, откуда стартуешь, и в какое время суток.
Но вообще да, 200км. на машине всяко быстрее 4-х часов.
Можно машину за МКАДОМ у ближайшей эльки оставить заранее если уж совсем планировать.

Reply

fixik_papus March 21 2019, 16:46:24 UTC
А на въезд - гораздо больше.
Если нужный самолет вылетает в 10-13 часов - то или приезжать ночью и спать в аэропорту, или по ж/д
Спать в аэропорту теперь платно. Во Внуково шугают, если просто на лавочках прикорнуть, и отправляют в "спальные кабины" на 2 этаже.

Reply

fixik_papus March 21 2019, 16:42:00 UTC
В Москву?
Да Вы, батенька, шутник.
Хоть через Балашиху, хоть через Щелково, да хоть как - последние мили будешь ехать несколько часов. Если, конечно, не в 3 часа ночи.
Из Владимира (170км) автобус до автовокзала у м. Щелковская едет типично 5-6 часов.

Reply

mfi March 21 2019, 10:57:00 UTC
Ну вот и ответ. Бригада выходит в буфет перекусить беляшом и покурить. Аккурат 15 минут :-)

Reply


Leave a comment

Up