Помнится, я рассказывал про
старый поезд Иваново-Москва. Который, собственно, и поныне
никуда не делся и никак не изменился.Рассказывал и про
попытку пустить современный поезд... точнее, наполовину современный, потому что поезд-то новый, а пути старые и неэлектрифицированные.
Тем не менее, этот полу-инновационный поезд едет вдвое быстрее (средняя скорость 88 км/час вместо 43 км/час у дизеля). И потому пользуется большой популярностью: ныне в сутки аж четыре пары поездов ходит, и билеты на все, кроме ночной - нужно покупать сильно заранее.
Видимо, на радостях от такого успеха - РЖД обозвало этот поезд скоростным.
Вот так вот:
Теперь в Иваново официально есть скоростная железная дорога.
Вот видите, как легко и просто можно ее построить. "Нарисуем - будем жить".
Средняя скорость этого "скоростного" поезда
составляет аж 88 км/час. Но это неважно. Главное - название, правда?
Ну,и еще важно никому не рассказывать, что настоящий скоростной поезд должен тратить на эту дистанцию час десять или час двадцать минут. А не три часа сорок минут. Как-то вот так:
Если кому интересно - черкните в комментах, расскажу немножко про немецкие железные дороги.
Update: подсказывают мне, что таких "скоростных" поездов наполовину на дизельной тяге уже полно развелось. Например, СПб-Псков. Так что скоро несколькими росчерками пера вся РФ будет покрыта густой сеткой скоростных железных дорог.
Оригинал на dreamwidth.org