Jan 06, 2014 16:37
Интернет превратился в мощный канал распространения публикаций, направленных против бизнеса. Опубликованные материалы остаются в онлайновых архивах неопределенно долго - по сути, любая опубликованная в Интернете информация становится вечной. Если на сайте Google вы поищете материалы про компанию Nike, то окажетесь буквально в одном клике мышью от сайта «Объявим бойкот Nike». Наберите Nestle и поисковик выдаст вам ссылку на сайт, посвященный разоблачению «корпоративной безответственности» Nestle, как ее понимают создатели сайта. Если прибавить сюда десятки тысяч разного рода блогов и вспомнить тот факт, что сегодня каждый третий подросток участвует в генерации онлайнового контента, то собственный сайт компании сразу окажется лишь одним из бесчисленного множества голосов, формирующих деловую репутацию компании. Мало того, голос компании вызывает меньше всего доверия.
Гриффин Э. Управление репутационными рисками.
интернет,
Гриффин,
каналы коммуникаций