Продолжаем чтение замечательного Грэма Даулинга:
Некоторые рекламодатели стали просто легендарными вследствие своей способности создавать в рекламе такой образ торговой марки, который максимально отождествляется с образом жизни, который хотели бы вести люди с их воображаемым представлением о себе.
Понатие "имидж торговой марки" можно без труда перенести на компании и другие типы организаций.
Имидж чего-либо (страны, отрасли, компании и торговой марки) находится в сознании людей, а не является постоянным признаком организации. Причиной такого положения вещей является то, что мы обладаем разной информацией, а иногда разным опытом в отношении этих объектов. Именно по этой простой причине организация не может иметь один имидж - ее имидж многообразен.
Понятия и определения.
Корпоративная индивидуальность:
визуальные и вербальные признаки, по которым люди могут идентифицировать организацию (такие, как фирменное наименование, логотип, рекламный слоган, фирменный цвет и т.д.)
Корпоративный имидж:
общее представление (состоящее из набора убеждений и ощущений), которое складывается у человека об организации.
Корпоративная репутация:
ценностные характеристики (такие как аутентичность, честность, ответственность и порядочность), вызываемые корпоративным имиджем, сложившемся у человека.
Корпоративный супербрэнд:
чувство доверия, надежности и сопричастности, которое возникает под воздействием корпоративной репутации, сложившейся у человека.