Главный аргумент противников нового (пока не принятого) закона об Академии наук - это то, что создается что-то типа "Оборонакадемсервиса", что приведет к тому, что у РАН отберут все до последней нитки и разворуют. Деньги тоже. Потому что создается специальная структура для развала РАН, также как в свое время создали "Оборонсервис" для развала армии
(
Read more... )
Я полагаю, что было бы корректно сравнивать имущественные отношения минобороны до образования разных ОАО и таковые же у РАН по состоянию на текущий момент.
А перспективу (очень вероятную) развития реформы РАН - по аналогии с Оборонсервисом и прочими новорожденными структурами МО.
Вот это, считаю, было бы последовательно.
Так сказать, с учетом всех имеющих место отношений и данных об объектах учета.
Reply
А это совершенно несравниваемые ситуации.
Потому и написала пост.
Как ответ на этот аргумент.
И, как выясняется, он несостоятелен.
Reply
:-)
Reply
Пост о том, что не надо сравнивать ситуацию в Оборонсервисе и введение агентства в РАН.
Это абсолютно разное.
Начать с того, что агенство предполагают создать в форме бюджетной организации.
На баланс которой не будут передавать имущество РАН. На то оно и агенстсво, что подразумевает "агентские услуги".
И пост, и этот комментарий прошу расценивать не как поддержку нового закона.
А как желание разобраться в ситуации.
Reply
Видимо, штиль изложения как-то отличается от привычного, и я не въехал в смысл.
Mille pardons!
Reply
Reply
А вот по поводу "самоуправляемости" РАН и "володения" ею гос.имуществом треню уже второй день.
Это такие исключительные условия, которыми в нашей стране не обладает никто!
И на самом деле хотелось бы знать, как они ими воспользовались..
Reply
Reply
А реформа армии - это совсем другое. Тут Сердюков действовал как министр обороны.
Что касается исключительного условия. У меня там, между прочим, написано в настоящем времени. То есть, сейчас. Ни одна гос. структура не имеет столько преференций. О чем и писала в посте. Ни одна бюджетная организация нынче не может владеть и распоряжаться имуществом.
И еще. Не надо путать самоуправления и управление имуществом.
В новом законе заложена полная свобода действий. Полная. Вплоть до независимости от органов власти.
А управляют имуществом в нынешних РАН вряд ли ученые и сотрудники РАН.
По поводу агентства можно будет говорить когда будет регламентирующий его деятельность документ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что, это должность не назначаемая властью .
Фортов нынче и так вынужден управлять и научной деятельностью РАН и ЖКХ и имуществом, в том числе финансами. То есть, сидит на двух стульях.
А про аудит я знаю много) Ибо это моя профессия))
А вот кто и как использует результаты аудита, это другой вопрос.
Reply
Представьте, что имуществом больницы заведовала бы Ваша аудиторская фирма или, что интереснее, Оборонсервис...
А про аудит Счетной Палаты (именно про который я и говорил) Вам также хорошо всё известно? ;)
Reply
И в результате в отделение, где работает муж, не поставили ни одного нужного аппарата. А ремонт делался таджиками. И результат плачевный.
Поэтому было бы лучше, если бы работала некая организация. Где руководителем был бы главный врач или человек, которого избрал бы коллектив больницы.
Кстати, схема, которая годами оправдывала себя - это гл. врач и как минимум два зама - по АХЧ и начмед. И вот как раз через зама по АХЧ всю жизнь нанимались организации, которые и занимались тем, что не может сделать сама больница. А начмед занимался лечебными вопросами.
И еще.
Почитайте что ли пост. В нем я описываю как раз разницу.
Reply
Reply
Leave a comment