"Уважаемые граждане, которые записались ко мне комментировать. Если среди вас есть дебилы, которые испускают мудовые рыдания по случаю "расстрела парламента". Если есть такие, кто считает вооруженный фашистский мятеж Макашова-Руцкого борьбой за демократию, а боевиков подонка Терехова борцами за нее, у кого есть какие-то претензии к Ельцину и "
(
Read more... )
Основа его построения - это то, что "Европа уверовала в то, что человек произошел от обезьяны". То есть, уже появился элемент веры. Потому что на самом деле не доказано, что это именно так. В физическом плане - да, возможно, онтогенез повторяет филогенез, ну и т.д.
Далее он обращает внимание на то, во что верят "наши современные либералы", то есть, речь опять же не идет о либерализме, а именно о доморощенных нынешних либералах, для которых современная Европа - вершина достижений человечества. Это люди, у которых европейские ценности возведены в ранг религии.
А какие европейские ценности к нам пришли когда открыли ворота? В основном те, которые условно говоря, ниже пояса. Я сейчас не о научно-технических достижениях, а именно о тех "свободах", о которых грезят поклонники запада. Но это они опять же на словах декларируют. А на самом деле они мечтают о той свободе потребления, которая есть там - потребления и духовного и материального. Как та крыса, которой вживили в центр оргазма электрод. Она нажимала на рычажок, пока не сдохла.
И никакого отношения к либеральной мысли 19 века они не имеют. Абсолютно. Они не преемники тех либералов. Поэтому Шевченко и акцентирует - современные отечественные либералы и европейцы. Вот та часть населения планеты, которая и есть бывшие животные, создающие новую религию.
И никакого отношения к западникам 19 века они не имеют. Потому что запад стал другим.
Также как патриотическая часть населения не является преемницей славянофилов. По той же причине.
Другими словами, если поменять термин "либерал" на тот, который предложили вы, мысль Шевченко стала бы более выпуклой.
Reply
Прибыль - вот их основная ценность и религия.
Reply
А в европах - еще потребление и телесные удовольствия. Хотя, это и к америкам относится.
Reply
Потребление и телесные удовольствия это всё также направленно на достижение прибыли.
Reply
Это все так взаимозависимо.. Я бы даже сказала - порочный круг))
Reply
Reply
На самом деле это уроборос.
который медленно но верно съедает себя))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Жена была на конференции записала там ссылку одного из докладчиков на книгу. Мы сейчас с ней читаем эту книгу взахлёб, цитируя друг другу понравившиеся кусочки.
Борис Башилов "История русского масонства" Ниже отрывок из 700 страничной книги:
"Бедность, происходящая от бедности природы, от постоянных нашествий врагов, про-будила многие «…благодатные силы в душе русского народа; источник смирения; источник высоких даров, несущий в себе благо и никакого зла, кроме физического; воспитательница духовных сил русского народа, знак его избранничества.
Эти бедные селенья,
Эта скудная природа -
Край родной долготерпенья,
Край ты русского народа!
Не поймет и не заметит
Гордый взор иноплеменный
Что сквозит и тайно светит
В наготе твоей смиренной.
Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде царь небесный
Исходил, благословляя.
Россия будет вечно помнить эти гениальные стихи Тютчева, которые с предельным со-вершенством выразили правду русской бедности. Русский народ не только не пал под бременем бедности, но сумел в ней найти источник душевных сил. Он отнесся к ней, не как к врагу, который должен быть уничтожен, и не как к непреодолимому злу, перед которым нужно опустить руки в тупом отчаянии. Он увидел в ней испытание, за которым чувствовал он благую Волю Божию. В этом отношении сказалась великая нравственная одаренность русского народа. Россия действительно оказалась способной быть прекрасной в рубище. И до известной степени бедность стала его воспитательницей."
Прочтите обязательно.
Reply
Я и сам несколько раз ролик пересмотрел.
И он мне очень нравится.
Это я просто раздосадовался на то, что Шевченко имел шикарную возможность лишить всю эту публику флага-знамени и не воспользовался.
Ведь они все размахивают термином "либерализм" как знаменем.
Давно известным, многими уважаемым...
По-умолчанию выводя де, вон какие гиганты мыслей наши предшественники.
Ну и обрушиваться и на действительно либералов 19-го века (так получается логически, по-умолчанию),
тут не вполне логично. ИМХО
На мой взгляд "высокорганизованным животным" лучше возражать в том плане, что:
какие же это ваши предшественники?
что у вас общего с ними?
Многие либералы 19-го века были глубоко религиозны,
всемирно известна и признана российская школа либеральной мысли (акцент с упором на общинность и соборность).
Либералами вы себя называете? - и что с того?
Ну так и подле Церкви трется много всяких маргиналов по сектам.
Допустим скопцы: отрежут себе "всё на свете" и гордо на остальных поглядывают - только мы истинно верующие христиане заявляют!
Ну не анекдот ли?
Так что какие же вы истинные либералы, уважаемые "высокорганизованные животные", в чём ваш либерализм сходен и истинным (либерализмом)?
Не вижу, что вся эта публика может возразить вменяемого... они действительно, как Шевченко подметил, сразу на собачек, на пингвинов, да на обезьянок бонобо тему переводят...
И всё (ИМХО).
И публика уже за воротами цивилизованных дискуссий, что очевидно любому вменяемому человеку.
И публика, что особенно ценно, уже без звучного самоназвания, без флага "либерализм".
Ну а полк без знамени... сами знаете...
Вот что мне очень хотелось, чтобы у Шевченко прозвучало.
Reply
Но хочу сказать, что этот ролик прошел для либеральной среды незаметно. Они его проигнорировали.
Зато накинулись на бедную Крыштановскую - умницу и трудягу, которая в кои веки выехала на Кипр. Причем за кусали ее за свои же грехи. По себе вымеряли.
Reply
Leave a comment