Как "Ростелеком" выводит капитал из России.

Apr 07, 2012 14:35

"Ростелекому" разрешили купить Retn Capital Ltd

06.04.2012 15:16
Федеральная антимонопольная служба разрешила "Ростелекому" приобрести британскую компанию Retn Capital Ltd.

Retn Capital управляет сетью передачи данных между крупнейшими международными телекоммуникационными узлами. В России оператором сети RETN (Real Time Network) выступает ЗАО " ( Read more... )

вывоз капитала, ненаучно-экономическое

Leave a comment

Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 12:25:23 UTC
>...из 80 млрд 60-62 млрд - это наши инвестиции в компании за рубежом

Ну эйфории-то не надо:

"
Дефицит ликвидности станет «новой нормой» российской финансовой системы, признал глава Центробанка Сергей Игнатьев. Одна из основных причин - масштабный отток капитала,15% которого ушло на приобретение недвижимости за границей.
[...]
Однако обращает на себя внимание резко возросший объем инвестиций российских физических и юридических лиц в зарубежную недвижимость. В 2011 году он превысил $12 млрд, в то время как до кризиса в 2007-2008 годы он составлял $5,5 млрд в год», - сказал Игнатьев.
"
-
www.gazeta.ru/financial/2012/04/05/4125825.shtml

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. fish12a April 7 2012, 12:29:16 UTC
Вы где-то увидели эйфорию?
При этом я просила вас не путать вывоз денег и капитала. Речь здесь шла о капитале.
А вы о чем?
И,кстати, газету ру, как и балтинформ я никак не могу считать первоисточником.

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 12:32:14 UTC
>При этом я просила вас не путать вывоз денег и капитала. Речь здесь шла о капитале.

Согласен.
Но.
Чтобы делать вывод о том, куда и зачем вывозятся деньги, надо иметь статистику.
А у вас (кроме Вексельберга и туманных слов Путина) ее нет.

>И,кстати, газету ру, как и балтинформ я никак не могу считать первоисточником.

Думаете, наврали?

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. fish12a April 7 2012, 12:43:06 UTC
нет, не наврали. Просто как обычно слегка передернули,слегка перепутали, неправильно расставили акценты, дали свои оценки. Добавили комментарии "экспертов" И смысл изменился.
вот балтинформ явно наврал. А эти очень осторожно действуют.
Здесь без искажений и комментариев:

http://www.audit-it.ru/news/finance/421613.html

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 12:58:41 UTC
>Здесь без искажений и комментариев:

Спасибо. Ваш источник ссылается на Интерфакс, а тот, в свою очередь - на Финмаркет.

"
В первом квартале 2012 года отток капитала из РФ продолжился, за первые три месяца, по предварительной оценке, он составил $35 млрд.
"
-
www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2864683

Вексельберг купил Arev'у?

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. fish12a April 7 2012, 13:02:10 UTC
мой источник привел слова Игнатьева от первого лица без искажений и оценок.

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 13:13:38 UTC
>мой источник привел слова Игнатьева от первого лица без искажений и оценок.

Откуда это следует?

Ирина, я не хочу с вами пикироваться. Мне ваши взгляды так сказать, "на жизнь" близки.

Но, поймите, в том случае, когда решением Путина Росатому (не в самое простое время) выделяются деньги на покупку доли уранодобывающих предприятий за рубежом - это правильно. В России урана мало.
Куда девали 2 млрд. бакинских - понятно.

А вот куда 80.5 - 12 = 68.5 - непонятно.

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. fish12a April 7 2012, 13:26:53 UTC
Я думаю, что точную статистику не даст никто.
Просто потому, что это все на самом деле очень сложно.

Цель поста была показать, что все очень не однозначно. Что вывоз капитала, ровно как и приток капитала нельзя трактовать однозначно в терминах "хорошо" или "плохо". Потому что это - никак. Не хорошо и не плохо.
И говорить о таких сложных вещах терминами "Росбалта" - это просто свинство.

А по поводу урана - я думаю, что уран представляет собой бОльшую ценность чем бакинские. И, видимо, в связи с кризисом, сложился удачный момент. Типа, как была "распродажа" и мы успели.

Сейчас слушаю Улюкаева. На самом деле все сложно, все меняется чуть ли ни каждый день.
http://www.vestifinance.ru/videos/1547

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 13:39:23 UTC
>Я думаю, что точную статистику не даст никто.
Просто потому, что это все на самом деле очень сложно.

Согласен.

>А по поводу урана - я думаю, что уран представляет собой бОльшую ценность чем бакинские. И, видимо, в связи с кризисом, сложился удачный момент. Типа, как была "распродажа" и мы успели.

Совершенно верно. Так оно и было.

Но есть еще нюанец номер 1 - несколько лет назад вообще стоял вопрос о целесообразности существования российской промышленности по обогащению урана. Нет сырья (единственное крупное предприятие - Приаргунский комбинат) и не было рынка.

В противовес есть нюанец номер 2 - по словам главы Росатома Кириенко, запасы высокообогащенного урана, накопленные в советское время, также обеспечивали наши потребности на много лет вперед.

Все, действительно, очень непросто.

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. fish12a April 7 2012, 13:50:20 UTC
Я так думаю, что мысли таковы, что запас карман не тянет. Учитывая планов громадье по строительству АЭС по всему миру, я думаю,можно будет 2 зайцев убивать - и строить и ураном снабжать.
Но это так, просто мысли вслух. Я тут не спец)
Вы тему лучше знаете.

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 14:16:20 UTC
>Я так думаю, что мысли таковы, что запас карман не тянет. Учитывая планов громадье по строительству АЭС по всему миру, я думаю,можно будет 2 зайцев убивать - и строить и ураном снабжать. Но это так, просто мысли вслух. Я тут не спец ( ... )

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. fish12a April 7 2012, 14:20:35 UTC
Есть альтернатива ядерной энергетике для развития экономики любой из стран?
Если нет, то тогда куда все денутся с подводной лодки?

Reply

Re: Просто заглянуть в первоисточники. pn64 April 7 2012, 14:43:33 UTC
>Есть альтернатива ядерной энергетике для развития экономики любой из стран?
Если нет, то тогда куда все денутся с подводной лодки?

Есть, конечно.
1) Экономия + традиционные: торф, уголь, нефть, газ... Дрова...
Пока не кончатся. А там посмотрим.

2) Возобновляемые источники. Солнце, ветер, приливы. "Коровий" газ...
Пока еще существенно дороже, чем традиционные источники. И птички о ветряки самоубиваются. И не везде доступно. И надо ЛЭП далеко тянуть до потребителя. Нестабильность мощности источника (погода, сезонность).

АЭС.
Повышение безопасности АЭС стоит недешево. А еще их ведь на пенсию не отправишь. Демонтировать надо. Дорого очень.
Ну урана (если его использовать по-традиционному) не так-то и много.

В общем, фиг его знает.

Reply


Leave a comment

Up