Уехать к морю...

Oct 15, 2018 23:57

Углядела у Льва Натаныча:


Read more... )

Leave a comment

Comments 204

ext_953503 October 15 2018, 20:11:38 UTC
Типичная манипуляция, за скобки выносятся нынешние пенсионеры, пенсионеры, которые не отчисляли в ПФ или отчисляли мало, которые есть сейчас и будут в будущем.

Reply

fish12a October 15 2018, 20:15:08 UTC
Именно так. Я понимаю, что то, что я отчисляла, скажем, в 90-е годы, шло тем пенсионерам, и никак не на мой личный накопительный счет.

Но все отчисления я минимизировала, иначе выжить было невозможно, контору можно было просто закрывать. Зарплату людям бы выплатить, не до жиру. Так что, на маленькую пенсию не жалуюсь. Как я к ним, так и они ко мне.

Reply

ext_953503 October 15 2018, 20:33:18 UTC
Ну тут варианта «всем хорошо» просто не бывает. Ведь тем, кто платит гораздо большие взносы, ограничивается размер пенсии именно из-за необходимости делиться с теми , у кого мало взносов. Для них это тоже несправедливость.

Reply

fish12a October 15 2018, 21:09:28 UTC
Именно так. Но у нас регрессивная шкала отчислений в ПФ. Об этом почему-то молчат.
Как только сумма выплат нарастающим итогом за текущий год превышает 1 021 000 руб, работодатель платит не 22%, а 10% .Почему так - не знаю.
Видимо потому, что такая зарплата уже не влияет на размер пенсии. У нее тоже есть предельный размер.

Reply


iultinrom October 15 2018, 20:31:48 UTC
И чужое

Reply

fish12a October 15 2018, 21:09:44 UTC
Почему бы нет под шумок))

Reply


paradigma_ October 15 2018, 20:34:59 UTC
А с другой стороны государство приватизирует прибыльные гос.предприятия, которые после этого резко становятся неприбыльными и денег в бюджет не приносят.

Или вот управляющие компании после приватизации ЖКХ резко подняли стоимость услуг. Начались неплатежи и государство начало субсидировать граждан у которых дохода не хватает на оплату платежей. Сейчас такую субсидию получают около 30% граждан http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/jil-hoz16.pdf
И это все из наших же налогов, но в карман вороватым управляющим компаниям.

Может все таки не в пенсионерах (существующих/будущих) проблема?

Reply

spanelsky October 15 2018, 21:10:01 UTC

Да ладно, не в пенсионерах...
Ейск, Краснодарский край. Население около 100 килочеловек. Белая зп - у бюджетников и банковских.
Весь город живет на курортниках. У каждого либо сдается жилье, либо точка на море, либо еще какое дельце. Налоги платят только если прижмут.
Официально большинство не работает. Или числится - как работать, если курортники есть.
И таких городов по стране... Отец в Ростове-на-Дону в тубдиспансере, говорит - официально  работают процентов 25 населения.
Но лстальным пенсия хоть позже - но будет. Мы ее и делаем.

Reply

badger_ October 15 2018, 21:49:44 UTC
Точно. Брат как-то в Дивеево ездил и частную гостиницу нашёл. Так там часто и густо до 20 человек ночует. В месяц пара сотен килорублей набегает. Платят ли налоги или не платят, одному Богу известно.

Reply

paradigma_ October 16 2018, 20:06:50 UTC
Сейчас очень сильно прижали серые зарплаты, так что организации либо закрываются, либо начинают работать в белую. Так что налоговые поступления растут. Почему ждали с этим 27 лет - вопрос к тем же, кто принимал налоговую реформу.

Reply


А если с другой стороны посмотреть... krokobil October 15 2018, 21:05:09 UTC
А можно я тоже посчитаю ( ... )

Reply

Re: А если с другой стороны посмотреть... fish12a October 15 2018, 21:10:49 UTC
без сомнений. И даже больше несправедливостей, чем кажется.
И учесть все невозможно

Reply

Re: А если с другой стороны посмотреть... krokobil October 15 2018, 21:54:35 UTC
И вообще дело даже не в размере пенсии. Если брать размеры средней пенсии в СССР примерно где то в 1985 г. и нынешнюю то примерно равное количество буханок купить можно было. Разница в коммунальных услугах и ценах на энергоносители и электричество. Проблема в нашей стране от того как отвечать на простой вопрос "Что нужно, что бы построить дом?"
А как Вы ответите на этот вопрос?

Reply

volobui January 9 2019, 08:10:42 UTC
можно
при плавном переходе к индивидуальной пенсии

да, единомоментно перейти нельзя, так как бабушки вымрут от голода
но постепенно - необходимо
потому что иначе текущая система - дестимулирующая для успешных и высокооплачиваемых работников

Reply


izograf7 October 15 2018, 21:08:26 UTC
Меня другое удивляет. Если человек знает, что отдаёт (не сам, кстати) в пенс фонд 6 тысяч в месяц, почему он решил, что они должны разбухнуть до большой ежемесячной пенсии? Что у людей в голове? Мизер же дают в копилку, с какого-такого он будут с мизера получать богато?

Reply

fish12a October 15 2018, 21:12:06 UTC
Вот он сел, посчитал, и получил некую сумму. Ему она кажется астрономической.
И больше ни о чем он после этого думать не может. Мозги отказывают.

Reply

izograf7 October 15 2018, 21:17:04 UTC
Ну а подумать, что он и сейчас-то не богат, так что, он рассчитывает, что государство его должно сделать богатым? Так нас миллионы, тут всего бюджета планеты не хватит

Reply

ponarter October 16 2018, 06:00:56 UTC
Нее. Он посчитал для агитки. А для себе он посчитал бы правильно, с учетом инфляции. Но - для того, что бы вспомнить про инфляцию нужны мозги ))

Reply


Leave a comment

Up