Доброго Вам дня! Позвольте внести комментарии по поводу сложившейся ситуации. Во-первых, если Вы столкнулись с некорректной консультацией наших сотрудников, то приносим Вам свои извинения и просим, если это Вас не затруднит, прислать даты своих обращений на pomogite@beeline.ru. Мы напрямую заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, и согласны, такие ситуации недопустимы. Во-вторых, если у Вас не рекомендуемая нами модель роутера, то он может работать с нашей сетью, но это мы не гарантируем. В таких случаях, мы оправляем клиентов к поставщику оборудования. Также хотели бы отметить, что сервис электронного помощника - это, действительно, автоматическая система. Если Вам требуется оперативное решение, то Вы можете общаться с нашими сотрудниками в онлайн-чате в "Личном кабинете". Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем всего наилучшего!
Comments 2
Может, мне попробовать тебе нахлобучить роутер через Тимвьевер? Я же его как-то настраивал осенью...
Reply
Позвольте внести комментарии по поводу сложившейся ситуации. Во-первых, если Вы столкнулись с некорректной консультацией наших сотрудников, то приносим Вам свои извинения и просим, если это Вас не затруднит, прислать даты своих обращений на pomogite@beeline.ru. Мы напрямую заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, и согласны, такие ситуации недопустимы. Во-вторых, если у Вас не рекомендуемая нами модель роутера, то он может работать с нашей сетью, но это мы не гарантируем. В таких случаях, мы оправляем клиентов к поставщику оборудования. Также хотели бы отметить, что сервис электронного помощника - это, действительно, автоматическая система. Если Вам требуется оперативное решение, то Вы можете общаться с нашими сотрудниками в онлайн-чате в "Личном кабинете".
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем всего наилучшего!
Reply
Leave a comment