Jun 25, 2012 23:36
Ну то что у меня говносервис в плане интернета от этих придурков вы уже знаете.
Последняя стычка кстати лишила меня роутера, потому что пизданутые на голову девочки, которые там работают, не могли придумать, как мне сделать так, чтобы и в интернет выйти, а роутер сохранить. Они меня в итоге практически вынудили вынуть шнурок и подключиться напрямую. Особенно вставляли эпические фразы "наберите в адресной строке "хелп" и нажмите энтер". Я переспрашиваю - "хелп? может хелп-точка-интернет-точка-билайн-точка-ру?". "Нет - отвечает мне ебанько - наберите просто хелп и энтер". Блеать. БЛЕАТЬ. Я честно два раза так сделала, потом сказала ей, что страница не открывается. И решила подождать, че она скажет. Ну потому что вы же понимаете, что очевидно, почему страница блядь не открывается??!!
Короче эта сука замолчала. А так как, внимание, у меня деньги капают со счета при звонке этим пидарасам с мобильного, хотя эти суки клянутся, что на все операторы халява, пришлось подсказывать операторше, что дескать "девушка, зато по хелп-точка-интернет-точка-бла-бла у меня открылось то, что вам нужно". Блядь, бесят. Эта пидарша продолжила мне зачитывать свои тупорылые объяснения как ни в чем не бывало, ну и в итоге у меня теперь роутер рядом лежит мертвой тушкой. Да, это проблема! Потому что я не умею настраивать роутеры, и искренне считаю, что мой провайдер мог бы мне помочь в этом!!!
А, еще радует вот какая тема - когда я у Билайна же покупала мобильную симку для нетбука, помните, что они мне сказали, когда у меня интернет с ноута так и не заработал? Что данную модель ноутбуков их мобильные инет-симки не поддерживают, блядь. Что дескать какой угодно ноут, кроме этого у них работает. Во-первых, на хуя тогда мальчики, продающие мобильные инет-симки, не спрашивают у покупателя про модель аппарата? Во-вторых заебись отмаза, я вам скажу. Так вот, слушайте дальше - мою модель роутера эти пиздюки тоже не рекомендуют, блядь. БЛЯЯААДЬ! В этом посте не зря так много раз повторяется слово "блядь"!!! Потому что это бесит так, что аж дальше сука некуда!!! А еще у компании Билайн при работе с личным кабинетом который для тех, у кого сотовая связь от них, требуется заходить в него только с интернет-сука-эксплоурера!!! Двадцать первый век на дворе!!! Срали все на интернет-эксплоурер!! Только не говно-Билайн, неееет! Онитам издеваются, по ходу дела, пиздюки блять.
Так вот, вопрос с интернет-провайдером я-таки в отпуск буду решать, так как к нам наконец-то подключилось парочка кого-то-там.
А сейчас расскажу, как выглядит для тебя сервис компании Билайн, если твоя сим-карта в мобильнике наебнулась.
1. Звонок пидарасам на городской с вопросом, че делать. Говорят - зайдите в любой офис Евросети, там вам без проблем симку заменят.
2. Взгляд падает на мальчика, продающего Билайн-симки. Мальчик ничем помочь не может, назвать ближайшие адреса офисов тоже не может, полный аншлаг. На помощь приходит мальчик, продающий симки Мегафона, и сообщает ближайший адрес хотя бы Евросети.
3. В ТРЕХ!!! в трех, сука, Евросетях, сообщают, что симок Билайна на замену нет и они такую херню не делают, а в последней Евросети говорят, что и не будут делать, и другие филиалы тоже не делают и вообще это какой-то фейк от Билайна.
4. Товарищ звонит мне и просит в Инете хотя бы нарыть что-нибудь по этому вопросу на официальном сайте Билайна.
5. Я лезу на сайт. Там первым делом вываливается простыня адресов именно что Евросети, адреса офисов чисто-Билайн глубоко внизу. К сожалению, работают все часов до десяти максимум. Ок, думаю, надо звякнуть, мало ли где круглосуточный офис есть.
6. Параллельно пишу он-лайн консультанту - Здрасьте, есть ли круглосуточные офисы, надо симку поменять?
Ебанарот.
Блядь.
Вот вы знаете, я несколько раз пользовалась он-лайн консультантами. Там пишут "щаз подойдет" или "отвечает", или еще что-нибудь. Здесь у них сразу стоит бот с совершенно дебильнейшей фразой, вываливающейся после отправки вопроса "Если у вас есть вопрос об услугах или тарифах Билайн, спросите меня и я отвечу".
Почему, почему не вываливается фраза "подождите, через некоторое время мы ответим на ваш вопрос" или что-нибудь менее тупое???? Жду. Думаю, может баг какой? Написала второй раз вопрос. Опять бот мне написал издевательское "если у вас есть вопрос..." Написала им, что они пиздец, а не говносервис, и вообще они заебали блядь в конец.
Пишут ответ (правда думаю, что это бот был, судя по содержанию ответа): "По этому вопросу позвоните на бесплатный номер 6110 с мобильного (Билайн)". ААаАааААА!!! Ну я понимаю, что я общаюсь с роботами, но это сука издевательство же!!! Я со злости накатала им ответ (ну мало ли раз в день кто-нибудь смотрит у них переписку несчастных клиентов с ботом), что у меня, блядь, мобильный Мегафон, а тот самый бедняга, у которого симка поломалась, совершенно случайно не имеет возможности позвонить!!!
7. Звоню на городской, указанный в шапке. Хуе-мое, если вы хотите слона, нажмите пять, если хотите крольчиху, нажмите девять, если хотите пообщаться с оператором, нажмите ноль.
АаааааАА!!! Нажимаю ноль. АаААааАА!!! "Введите номер телефона, про который вы хотите получить подробную информацию." - сказал мне робот.
Боже. Я не понимаю, что от меня хочет Билайн и его роботы. Я не знаю наизусть номер того бедняги, который меня попросил что-нибудь разузнать, да и вообще - ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!!! Почему я не могу задать один злоебучий вопрос??!!
8. Позвонила товарищу, сказала, чтобы он трахался дальше с этими уродами сам, потому что они довели меня до белого каления, несмотря на то, что я хотя бы, слава яйцам, не являюсь клиентом их сотового сервиса.
9. Товарищ позвонил сам еще раз по этому городскому, ввел свой номер мобильного роботу, и, внимание, сюрпрайз - его любезно попросили подождать 14 минут на трубке. А звонит то он с другого мобильного оператора, ессно, так как его симка билайновская наебнулась. То есть бабосы тикают. пришлось трубку вешать.
Короче это невероятное, просто охереть какое большое и толстое блядство! Когда они уже пиздой накроются, придурки эти?? Я их ненавижу прям лютой ненавистью! Прям пчел готова пиздить за то, что они одной раскраски с этими ублюдками!!!
Хотя печалька, что альтернативы наверняка нет, ведь мой Мегафон - тоже говно то еще, бабло жрет непонятно на что, спам рассылает, на сайте черт жопу сломит.. В общем, недалеко от Билайна ушел. Рассейский, сука, сервис непобедим - даже конкуренция не спасет, потому что все игроки рынка ведут себя одинаково хуево.
UPD. Короче товарищ таки не пожалел денег и звякнул еще раз на эти "14 минут". Очаровательный пиздеж роботов "Оператор ответит вам через 8 минут... через 5 минут... снова через 8..." длился ровно полчаса.
После этого оператор сказал, что да, в евросети им симку не заменят и назвала всего два адреса в Питере, где тебе могут симку заменить.
Отсюда, внимание, вопрос - что за поебень у Билайна на сайте??? Типа "везде, всегда, без проблем, вот вам стопицот адресов..."
Складывается ощущение, что компания Билайн качественно обслуживает только одного своего клиента - Артемия Лебедева. На остальных мощей не хватает, видимо.
дебилы,
Лордолайф