Гигант фото-индустрии прославившийся политикой цен: “Дешевые фотоаппараты, дорогие пленки” погряз в отсталости своих технологий. Уже при переходе на цифровые фотоаппараты политика Kodak перестала работать. И хоть Kodak умудрялась занимать большую часть рынка “безпленочных” фотоаппаратов, все равно компания теряла на этом деньги.
Kodak выбрала новое направление. Предприятие начало заниматься печатанием цифровой фотографии и судя по всему фото-компания видела заработок в постоянных судах с другими компаниями. За свое длительное существование на рынке фототехники Kodak обзавелся нескончаемым списком патентов, благодаря которым в 2000-ых компания пыталась как-то продержаться на плаву, подавая иски в суд на конкурентов.
Так или иначе в начале 2013 года Kodak продала права на использование своего бренда одной калифорнийской компании. В 20-ом веке среди фотографов пользовалось популярностью слово “кодакировать”, что означало “фотографировать”, вероятно Kodak никогда больше не появится в виде таких неологизмов… Память о нем будет скрыта под мощью нынешних гигантов.