Скажите Kodak и в голове вдруг появляется образ пленки для фотоаппарата!

Apr 15, 2013 16:11




Гигант фото-индустрии прославившийся политикой цен: “Дешевые фотоаппараты, дорогие пленки” погряз в отсталости своих технологий. Уже при переходе на цифровые фотоаппараты политика Kodak перестала работать. И хоть Kodak умудрялась занимать большую часть рынка “безпленочных” фотоаппаратов, все равно компания теряла на этом деньги.

Kodak выбрала новое направление. Предприятие начало заниматься печатанием цифровой фотографии и судя по всему фото-компания видела заработок в постоянных судах с другими компаниями. За свое длительное существование на рынке фототехники Kodak обзавелся нескончаемым списком патентов, благодаря которым в 2000-ых компания пыталась как-то продержаться на плаву, подавая иски в суд на конкурентов.

Так или иначе в начале 2013 года Kodak продала права на использование своего бренда одной калифорнийской компании. В 20-ом веке среди фотографов пользовалось популярностью слово “кодакировать”, что означало “фотографировать”, вероятно Kodak никогда больше не появится в виде таких неологизмов… Память о нем будет скрыта под мощью нынешних гигантов.

finance, фотография, телевидение, бизнес идея, бизнес, конкуренция, банкротство, бренд, фотоаппарат, телеканал, техника, патент, деньги, tv, канал, штатив, бизнес канал, kodak, busines idea, пленка, business, ретро, финансы, 1bc, новости, фото, монтаж, маркетинг, искусство, суд, стартап, продукт

Previous post Next post
Up