Вводная часть пояснительной записки

Feb 25, 2010 13:09

Тема курсовой работы - элементы фирменного стиля городского конкурса профессионального мастерства "Взгляд в будущее"» связана с конкурсом, проводимым на базе колледжа им. К.Фаберже среди обучающихся учреждений профессионального образования.
Конкурс проводится по следующим направлениям:
  • Дизайн интерьера (планы, колористическое решение, визуализации);
  • Графический дизайн (плакат, реклама);
  • Фирменный стиль (знак, логотип, различные виды документации, и др. необходимые
  • элементы фирменного стиля с учётом специфики деятельности организации);
  • Web-дизайн (автономно работающий проект сайта)

Конкурсанты представляют проекты для образовательных учреждений (школ, колледжей, образовательного центров и т.п.) или различных форм организации досуга для детей и подростков (дома культуры, студии, клубы, молодёжные кафе, и т.п.), а также общественных, культурных и спортивных мероприятий и акций, обращенных к молодёжной аудитории.
Актуальность данной темы объясняется тем, что проведение конкурса может стать традиционным и заметным событием в культурной жизни городских образовательных учреждений, может повысить престиж и привлекательность нашего колледжа.

Целевая аудитория  - это студенты -дизайнеры, а также руководители и работники тех учреждений, дизайн-проекты которых будут выполнять участники конкурса.
Цель курсовой работы - создание запоминающихся визуальных элементов для объединения различных видов рекламных и информационных материалов, посвящённых конкурсу, в едином стилевом ключе. Учитывая молодёжный состав  участников, хочется придать ему современный, динамичный, яркий характер, символически отобразить творческую направленность работ,  их  перспективность и  обращённость в будущее.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

- спроектировать  фирменный знак-эмблему конкурса;

- подобрать палитру фирменных цветов;

- на основе цветовой гаммы и знака разработать графические элементы, которые смогут служить в качестве узнаваемого орнамента-паттерна на различных печатных изделиях, а также в качестве декора интерьера
-  применить единые принципы в вёрстке и композиции текстовых материалов при помощи выбора фирменного шрифта как для акциденции , так и для  сплошного набора.

Основными видами рекламной и сувенирной продукции могут быть:
-  фирменный бланк для  информационного письма;

-  приглашение на конкурс;

- бэджи участников и членов жюри;

-  буклет-программа конкурса;

-  грамоты и памятные дипломы участников;

-  оформление входа в колледж, сцены для оглашения итогов.

В дальнейшем возможна разработка памятных призов и сувениров, выпуск каталога с работами конкурсантов.
Next post
Up