Белый ответ чёрному e-mail маркетингу или почему рассылка от Firmbook действительно работает!

Mar 28, 2013 10:27

Белый ответ чёрному e-mail маркетингу от Unisender!

Одно «золотое правило» e-mail маркетинга гласит, что рассылка писем должна осуществляться добровольно. Что скрывается под этим правилом? Получатель письма должен подтвердить своё желание получать от вас письма.
Именно для этого и была разработана форма подписки режима “opt-in” - каждый новый подписчик заполняет свои данные и подтверждает своё желание получать ваши письма.
При этом часто любят говорить, что из любого правила бывают исключения. Насколько такая «истина» актуальна в нашем случае?

«Лучше купить список адресов»

Когда у вас мизерное количество подписчиков, а вы мечтаете о гигантских показателях - где-то там, в глубине души, у вас закрадывается идея сразу купить список готовых адресов и моментально разослать своё обращение десяткам тысяч людей.
Забудьте об этом. Такое стремление уже загубило тысячи (а то и десятки тысяч) начинающих e-mail деятелей.
Представьте, как к вам в дверь раздаётся стук, а на ваш вопрос «Кто там?» раздаётся ответ «Это Вася Петров». Для вас это имя незнакомо, вы откроете ему дверь? Нет.
Тогда почему людям, которые вас не знают, должны открывать ваши письма?

«У нас реально ценное предложение»

Рассылая письма большому количеству людей, чьи адреса у вас оказались недобровольно, вы можете аргументировать собственный поступок невероятной ценностью своего предложения.
Помните такую детскую поговорку «каждый хвалит своё болото?».
Каждый человек считает свою идею гениальной. Но не факт, а вернее - далеко не факт, что получатель с вами согласится.
Более того, недобровольная рассылка различных предложений - это, друзья, СПАМ. Как вы считаете - позиционирование СПАМера вам импонирует?


«Дайте мне уйти!»

Человек, добровольно подписавшийся на вашу рассылку, должен получить такое же добровольное право от неё отписаться. Иначе логики в вашем e-mail маркетинге нет.
Или вам нравится получать на почту письма «Отпишите меня, пожалуйста»?
В нижней части каждого письма у вас должна быть встроена опция, позволяющая людям отписаться. Запомните это и сделайте, если до сих пор рука не поднималась.

«Вернись baby, please!»

Бывает так, что вы отписались от чьей-то рассылки, а вам на почтовый ящик всё равно продолжают поступать письма этого автора. Парадокс? Чёрная магия?
Нет - это плохой e-mail маркетинг, не уважающий желание представителей целевой аудитории.
Если человек по своим причинам решил отписаться от вашей рассылки - всё равно экономического толка от этого человека для вас уже нет. Пусть звучит эгоистично, зато правдиво. Смысл надоедать дальше?
Или вам нравится получать гневные письма?

«Говорили одно, а получилось другое»

Когда вы привлекаете подписчика и обещаете ему одно (ценную информацию), а по факту шлёте совсем иное («воду» и партнёрскую рекламу) - на вас начнут точить зубы.
Да, вы можете сказать, что это - тоже ценная информация. Вот только аудитория тогда усомнится в уровне вашего профессионализма.

ГЛАВНЫЙ ВЕРДИКТ
Если вам плевать на свою репутацию и светлое будущее - можете использовать чёрный e-mail маркетинг.
Если вы желаете, чтобы список ваших последователей сокращался, а недругов - увеличивался - дерзайте, продолжайте рассылать «недобровольные письма».
Если вы любите работать в убыток - вперёд, «недобровольный e-mail маркетинг» в этом вам поможет! Очень поможет!
Previous post Next post
Up