Лояльность посетителей Вашего сайта с применением вебинаров?ДА!

Mar 21, 2013 12:20



"Пять идей послеконверсионного маркетинга для страниц подтверждения"- статья,опубликованная блогом СЕОпульт.
Владельцем своих сайто будет очень полезно ознакомиться.
Можете писать свои вопросы,мы готовы помочь Вам соединить Ваш сайт,бизнес с ведением вебинаров и удержанием Ваших клиентов!Дерзайте!

У вас есть чистая страница для экспериментов и несколько драгоценных секунд, чтобы направить своего нового лида. Вот пять идей, которыми можно воспользоваться.

1. Попросите клиентов стать вашими подписчиками в социальной сети (Twitter, Facebook) или поделиться ссылкой на вашу страницу.
Это можно использовать в качестве вспомогательного «страховочного» призыва к действию на посадочной странице, пока он остается небольшим и неброским. На странице подтверждения вы можете разместить отличную большую иконку, чтобы завлечь клиентов в свой уголок социальной сети. Это достаточно неопасное для клиента действие поможет надолго расположить ваш цифровой рот прямо у него перед ухом. Это также поможет донести до него положительные отзывы, которые вы получаете от других, что усилит репутацию.

2. Пригласите клиентов на вебинар
Это еще одно легко выполнимое обещание, которое вы можете сделать. Однако убедитесь, что тема вебинара тесно связана с целями лидов, которых вы привлекаете, а также с целями посадочной страницы, на которой они только что были. Если вы сможете добиться того, что кто-либо примет участие в вебинаре, вы фактически установите контакт более высокого уровня - клиенты получат возможность увидеть или услышать вас и задать вопросы. Если вы сумеете закрепиться как «идейный лидер» в выбранной вами теме, это поможет значительно усилить фактор доверия.
3. Дайте клиенту скидочный купон (или код)

Как-то раз я купил Sony Playstation PS3, коробка которой была вскрыта. Цена уже снизилась до 100 долларов, что означало крайне выгодную покупку. Не прося ничего взамен, продавец предложил мне бесплатную игру и скидку на будущие покупки, без подвоха. И каков же был результат этой акции? Я рассказал всем своим друзьям о своем великолепном потребительском опыте. Если вы даете людям скидку, когда они вас даже не просят о ней и им ничего не приходится давать взамен (они уже заполнили вашу лидогенерирующую форму) - они испытают это приятное ощущение «отличного обслуживания» и наслаждения жизнью.
4. Отправьте их на важную страницу «Что делать дальше»

Многим людям нравится получать впечатления под руководством других. Скажите им, что делать, и чаще всего они сделают это. Используйте для этого только одну ссылку и направьте клиентов на страницу «Величайшие хиты» или «Топ-10», на которой представлен перечень самого лучшего контента и информации, которые вы может предложить.
5. Попросите клиентов подписаться на новостную рассылку

Новостная рассылка (или «капельная» кампания, если вы хотите провести получателей рассылки по развивающейся сюжетной линии) является мощным инструментом разрешенного маркетинга, который позволяет вам оставаться в потоке сознания ваших клиентов в течение продолжительного времени. Страница подтверждения дает прекрасную возможность поинтересоваться, не хочет ли кто-нибудь в этом поучаствовать (если вы можете автоматически перенести информацию о клиенте в новый список, не запрашивая дополнительных сведений).

Примером «капельной» кампании может послужить кампания «Улучшить блог за 31 день» на ProBlogger. Ожидание и выгоды заявлены сразу - вы будете получать электронное письмо каждый день в течение месяца, и под конец кампании ваш блог станет лучше! Чтобы подготовить такого рода кампанию, потребуется немало усилий, но как только она будет готова, вы сможете автоматически «цедить» письма своим потенциальным клиентам, когда те подпишутся на рассылку.
Previous post Next post
Up