Apr 26, 2010 21:29
Давно же меня, оказывается, тут не было. И наверное, еще столько же не будет. Хрен знает, почему. Не хочется. И наверное не то чтобы не хочется или хочется, а как то все равно. Да и что сейчас написать, тоже не знаю. Может, как маленькая деловая поездка во Львов на полдня, как изначально планировалось, обернулась пятидневным загулом по маршруту Кривой Рог - Львов - Моршин - Мукачево - Моршин/Стрый - Одесса - Кривой Рог? Мда, конечно на проебанные деньги можно было купить хорошую автомагнитолу или новый ноут. А, и так все нормально. Можно вспомнить автопрогулку через Карпаты, можно вспомнить, как в первый день в Моршине я решил вечером рвануть во Львов и погулять там до утра, но вышло у меня это почему то через жопу. Добираюсь маршртукой до Стрыя, тут же прыгаю в автобус "Сколе-Стрый-Львов" и тут же устраиваюсь поудобнее подремать пару часов, насколько это вообще удобно в "Эталоне". Часа через полтора просыпаюсь, 9 вечера, за окном темно и ни хрена не видно, но можно понять, что автобус едет по населенному пункту, но какому-то неосвещенному. Еще минут через 10 автобус останавливается и все выходят. Водитель смотрит на меня выжидающе, я в сомнениях выхожу за всеми. Темная улица, подобие парка, перекресток, и магазин-ларек на остановке. Людей, транспорта нет, изредка проезжают машины. Как то не вяжется с представлениями о Львове... Зайти в ларек и как дурак спросить, куда я приехал? Тут наконец в голову приходит первая умная мысль - в кармане лежит навигатор. Включаю, но еще прежде, чем проходит пара минут холодного старта, внимание переключается на вывеску "Библиотека", над которой, если приглядеться, можно увидеть строчку "Сколівська міська рада". Тут наладонник радостно сообщает голосом Папанова "Поедем в номера!" и показывает маркер местоположения на одном из немногочисленных перекрестков городка Сколе, карта дает понять, что вместо того, чтобы проехать пресловутые 120 км до Львова, я уехал еще на 70-80 в сторону Карпат, непонятно каким образом. Немного позже я пойму, что на станции Стрый автобусы, так уж там устроено, выезжают в одну сторону и позже разворачиваются по городу, и куда он следут нужно уточнять. А так - на улице вроде и не очень поздно, полдесятого, но признаков жизни нет никаких, да и холодная ночь уже начинает беспокоить. Через 40 минут я начинаю понимать, что общественным транспортом я отсюда уже не уеду и тут до меня доносится шум поезда. Опять открываю карту, что надо было сделать уже давно и вижу, что до станции несчастных 200 метров. Выхожу на перрон и тут же трансляция над ухом сообщает, что на второй путь очень кстати прибывает электропоезд Ужгород - Львов. Через час с небольшим я выхожу в Стрые, ибо мне уже совершенно не до Львова. Последней маршруткой возвращаюсь в Моршин, где еще 40 минут соображаю как же добраться до хаты, где я остановился. Наконец, нахожу и на всякий случай отмечаю точку. Короче, Львова в этот раз я толком не увидел, поскольку в последующие дни было не до этого. Можно вспомнить бурную дегустацию вин и коньяков в массандровском магазинчике в Одессе с заезжими харьковскими бандюками, с которыми я разговорился на причале, где эти придурки, как и я, раз за разом прыгали в чертовски холодное, но МОРЕ, и особенно - автобусную поездку Одесса - Кривой Рог, 314 км за 10 с небольшим часов, по местности, по привычке называемой дорогой, причем согласно обозначению, имеющей международное значение, а двухэтажный Скайлайнер с жутким хрустом постоянно пахал днищем остатки асфальта и водитель после каждого такого эпизода - то есть каждые 5-10 минут - выходил обследовать подвеску на предмет повреждений. Легковых машин там не было вообще. Можно было бы еще что то вспомнить, но нужно ехать. Потом. Как нибудь.