Заказать в Эльдорадо я решила лишь только потому что их магазин был ближе всего к дому. Сделала заказ в интернет-магазине, мне в заказе написали, что через 2 дня товар поступит в выбранной мной магазин и я смогу зайти и забрать его. Я была на работе и телефон у меня всегда лежит прямо передо мной на столе. Он начинает звонить, я беру его в руку, чтобы ответить и тут вызов заканчивается. Т.е. звонил он от силы секунды 3. И еще через секунду мне приходит вот такая смс (скриншот кликабельный):
Кто читает меня давно, тот знает, что у меня телефонофобия, поэтому я очень редко звоню кому-то сама, но дело даже не в этом. Что это за сервис такой? Им что-то непонятно по моему заказу и я должна тратить свои собственные деньги, чтобы звонить им и уточнять. К тому же такое наглое вранье, что они не могли до меня дозвониться, когда я держала телефон в руке. Это из серии: "Мам, перезвони, у меня нет денег на счету". Но это же блин магазин с таким громким именем! Рассказала Лене, она разозлилась и стала писать им гневные письма в контакте. И знаете какой был ответ: "Позвоните нам". Позже мне пришло письмо, вот такое:
По-моему Эльдорадо пора менять слоган на "Эльдорадо - позвоните нам". Они как томная дева ждут вашего звонка, ну позвони, чего тебе стоит.
Вечером я решила зайти в магазин и купить без всякого интернет-магазина. Ко мне подбегает консультант с дежурной фразой "Вам что-то подсказать?". Я называю то, что мне нужно, она хлопает глазами, смотрит на полку и говорит: "Ну наверное нет в наличии". Наверное!! Я ей говорю: "А на сайте у вас написано, что есть". Она: "Ну бывает". И уходит. Занавес. И это хваленые консультанты Эльдорадо?! Она бы еще похлопала меня по плечу и сказала: "Не судьба".
Утром следующего дня они всё-таки позвонили сами. Причем рано утром, когда я в метро ехала на работу. Оказалось, что моего товара нет в наличии в данном магазине (я это поняла еще вечером) и что нужно подождать 3-4 дня, либо перезаказать в другом магазине. Я подумала, что мне не горит и отвечаю ей: "Хорошо, я готова подождать". Она мне отвечает: "Вы должны отказаться от заказа и сами перезаказать его еще раз". Я спрашиваю: "А вы сами что ли не можете отметить, что я подожду?". Она: "Нет, я не могу, вы должны перезаказать". Я: "Ну хорошо, отменеяйте мой заказ, я приеду на работу и закажу еще раз". Помимо отсутствия денег на телефонах менеджеров, компетенции у консультантов, у них еще такая система, в которой операторы не могут внести изменения в заказ без участия клиентов. Но на этом история еще не закончилась...
Пришла на работу, у меня был полный завал, поэтому на Эльдорадо я смогла уделить внимание только после обеда. Зашла в личный кабинет, мой заказ был отменен. Пошла заказывать еще раз. Посмотрела на список магазинов и решила, что могу съездить в магазин, который не рядом с моим домой, а дальше, но в моем районе. В него доставка значилась на следующий день. Заказала. Мне никто не позвонил, даже смс не отправили с номером заказа. Испугались что ли? Чуть позже пришло письмо, где говорилось, что мой товар есть в магазине и я могу приехать его забрать. Смс о том, что товар поступил в магазин также не пришла, хотя всегда присылают. В письме было сказано, что забрать можно до 20:00. Если бы это был магазин рядом с домом, то я бы успела, а вот в тот я сомневалась. Но решила рискнуть.
Долго думала как же мне поехать, ибо это другая станция метро и сам ТЦ находиться равноудаленно от обоих станций метро и добраться туда можно только сменив два наземных транспорта, но в разные стороны. В общем я поехала не в сторону дома, а в другую. А в такое время там оказалась пробка. Жуткая пробка, в которой я простояла 40 минут!! К 20:00 я уже точно не успевала. Пока ехала уже сочиняла грозную речь, если мне вдруг откажутся выдавать заказ. От негодования прям кипела.
Приехала в магазин, нашла выдачу заказов, осматриваюсь вокруг, в ожидании, что хоть кто-то обратит на меня внимание. Страшненький мальчик-консультатнт не отрываясь от компьютера протягивает: "Чего вам?". Говорю, что за заказом. Слава богу получить его было можно. Оплатила чек, он пошел за товаром. Этот малыш, ростом мне по грудь возвращается и машет мне рукой, чтобы я подошла в столику. Пару раз он упорно называет меня на "ты" и обращается ко мне так, словно я его подружка. Например, я подошла к столу, куда он меня позвал, а он мне говорит: "Ой, сгоняй принеси чек со стойки". А самому слабо? Вывалил всё на стол, сказал проверять. Сам комментрировал: "Кайфовая штука, классно выглядит". Потом ему нужно было сложить всё обратно и он 15 (!!!) минут не мог сложить в коробку. И мне такой говорит: "Я тут недавно пытался соковыжималку сложить, так вообще оригами еще то". Т.е. он в открытую признался в своей некомпетенции и рукожопстве. Уже даже охранник подошел посмотреть на его мучения. Он и так, и так пытался запихнуть, а в коробку всё равно не помещается. Сам прибор был обернут в пакет, так он уже в приступе психов дерзко сдернул пакет и бросил на пол. Без пакета у него получилось запихнуть. Но он долго самим прибором жестко водил туда-сюда по столу, в итоге я дома обнаружила, что весь пластик исцарапан, свежие царапины и потертости. Не просто же так он в пакет был обернут. Я конечно не сильно расстроилась, на работспособность это никак не влияет, но всё равно было неприятно. Когда я уже выходила из магазина парень крикнул мне вслед: "Приходите к нам еще". Видимо забыл вовремя сказать заученную фразу.
В следующий раз я трижды подумаю покупать мне что-то в Эльдорадо или нет. Чего и вам советую.