Этот пост интересен тем, что показывает другую сторону медали. Все всколыхнулись от того, что википедия бастует, а тут сказано, что не так это и плохо. Но есть одно НО. 1. Википедия зачастую дает хоть какую-то информацию, например по городам в Китае недавно смотрел. Нашел только там. 2.Как-то безрадостно. Все настолько глупые. что не могут информацию адекватно оценивать... Чем дальше, тем больше понимаю, что истины нет. Особенно в обществе. Каждый действует согласно своему пониманию, и надо дать возможность самому выбирать. 3. Про "Теперь детей учат другим мифам - демократии, рыночной экономики, толерантности и т.п.". Это свойство человеческого сознания - мифологичность. По большому счету ничего кроме мифов у нас и нет. Всегда и везде. 4. Про учителей тоже задело. Но тут даже не знаю, как правильней написать. С одной стороны согласен, нужно повышать уровень учителей, но с другой стороны учителя - это отражения общества. Где взять идеальных учителей, которые будут преподавать объективную истину? Это на утопию похоже. п.с. Написал эмоционально, но не безапилляционно. Скорее как вопросы к обсуждению.
Но есть одно НО.
1. Википедия зачастую дает хоть какую-то информацию, например по городам в Китае недавно смотрел. Нашел только там.
2.Как-то безрадостно. Все настолько глупые. что не могут информацию адекватно оценивать... Чем дальше, тем больше понимаю, что истины нет. Особенно в обществе. Каждый действует согласно своему пониманию, и надо дать возможность самому выбирать.
3. Про "Теперь детей учат другим мифам - демократии, рыночной экономики, толерантности и т.п.". Это свойство человеческого сознания - мифологичность. По большому счету ничего кроме мифов у нас и нет. Всегда и везде.
4. Про учителей тоже задело. Но тут даже не знаю, как правильней написать. С одной стороны согласен, нужно повышать уровень учителей, но с другой стороны учителя - это отражения общества. Где взять идеальных учителей, которые будут преподавать объективную истину? Это на утопию похоже.
п.с. Написал эмоционально, но не безапилляционно. Скорее как вопросы к обсуждению.
Reply
Leave a comment