Отношения между Россией и Украиной продолжают ухудшаться с каждым днем, потому что Соединенные Штаты и их вассалы из НАТО продолжают наращивать поставки оружия Украине. В какой-то момент России, возможно, придется сказать США, чтобы они остановились или их заставят остановиться. Конечно, США не отступят, и поэтому в дело могут вступить ракеты. И тогда, по мнению ученых, произойдет то, что описано ниже, если российская ядерная бомба попадет в Нью-Йорк...
Считается, что российские межконтинентальные баллистические ракеты несут в общей сложности около 1 000 стратегических ядерных боеголовок, которые могут поразить США менее чем через 30 минут после запуска. Из них около 700 боеголовок имеют мощность 800 килотонн, то есть каждая обладает взрывной силой 800 000 тонн тротила. Ниже приводится описание последствий взрыва одной такой боеголовки над Манхэттеном, в самом центре Нью-Йорка.
Проект «Доминик», испытание «Йесо». Испытание: Йесо; дата:10 июня 1962 г.; проект: Доминик; место: 32 км к югу от острова Рождества; тип испытания: B-52, атмосферный, высота - 2,5 м; мощность: 3.0 мт; тип заряда: атомный.
Образование огненного шара. Боеголовка, вероятно, будет взорвана на высоте чуть более мили ( около 2-х км ) над городом, чтобы максимизировать ущерб от взрывной волны. В течение нескольких десятых миллионных долей секунды после детонации температура в центре боеголовки достигнет примерно 200 миллионов градусов по Фаренгейту (около 100 миллионов градусов по Цельсию), что в четыре-пять раз выше температуры в центре Солнца.
Именно так выглядит процесс высвобождения огромного количества лучистой и тепловой энергии при атомном взрыве в воздухе над пустыней. Тут еще можно разглядеть военную технику, которая через мгновение будет уничтожена ударной волной, запечатленной в виде кроны, окружившей эпицентр взрыва. Видно как ударная волна отразилась от земной поверхности и вот-вот сольется с огненным шаром.
Образовавшийся шар перегретого воздуха сначала будет расширяться наружу со скоростью миллионы миль в час. Он будет действовать на окружающий воздух как быстро движущийся поршень, сжимая его у края огненного шара и создавая ударную волну огромного размера и мощности.
Через секунду диаметр огненного шара составит примерно милю. Его температура снизится от своей начальной температуры в миллионы градусов до 16 000 (~9000 С) градусов по Фаренгейту, что примерно на 4000 градусов больше, чем на поверхности Солнца.
В ясный день со средними погодными условиями огромное тепловое и световое излучение огненного шара почти мгновенно вызвут пожары на общей площади около 100 квадратных миль.
Огненный ураган. Через несколько секунд после детонации в радиусе нескольких миль от огненного шара вспыхнут пожары большой интенсивности. Это заставит гигантские массы нагретого воздуха подниматься, увлекая со всех сторон более холодный воздух из окружающих районов к центру зоны пожара.
Иллюстрация пожара
По мере того как мощные ветры гнали пламя в районы, где пожары еще не успели полностью развиться, пожары, возникшие в результате взрыва, начинали сливаться. В течение десятков минут после взрыва пожары из ближних и дальних районов объединятся в один гигантский пожар. Энергия, высвобождаемая этим массовым пожаром, в 15-50 раз превысит энергию, произведенную ядерным взрывом.
Массовый пожар, или огненный шторм, быстро увеличит свою интенсивность, нагревая огромные объемы воздуха, которые будут подниматься вверх со скоростью около 300 миль в час. Этот эффект дымохода будет тянуть холодный воздух извне зоны пожара к центру пожара со скоростью сотни миль в час. Эти перегретые приземные ветры более чем ураганной силы еще больше усилят пожар. На границе зоны пожара ветры будут достаточно мощными, чтобы выкорчевывать деревья диаметром три фута и затягивать в огонь людей извне.
Порывы ветра погонят пламя из горящих зданий горизонтально вдоль земли, заполняя городские улицы огнем и горящими обломками, выбивая двери и окна и заставляя огонь прыгать, иногда на сотни футов, поглощая все, что еще не сгорело.
При таких наземных ветрах, превышающих ураганную силу, средняя температура воздуха будет намного выше температуры кипения воды. Целевая область превратится в огромный огненный ураган, сеящую смерть по всей зоне пожара.
Эпицентр: Средний Манхэттен. Огненный шар испарит строения, расположенные непосредственно под ним, создаст огромную взрывную волну и высокоскоростные ветры, которые разрушат даже хорошо укрепленные бетонные сооружения в радиусе нескольких миль от эпицентра. Взрывная волна разрушит высотные здания и подвергнет их содержимое воздействию солнечных температур; она распространит пожары, подвергая воздействию горючие поверхности, высвобождая и рассевая легковоспламеняющиеся материалы.
На Эмпайр-стейт-билдинг, Центральном вокзале, Крайслер-билдинг и соборе Святого Патрика, расположенных на расстоянии от половины до трех четвертей мили от эпицентра, свет от огненного шара расплавит асфальт на улицах, сожет краску на стенах и расплавит металлические поверхности в течение половины секунды после детонации. Примерно через секунду ударит взрывная волна и ветер со скоростью 750 миль в час, который сплющит здания и подбросит горящие автомобили в воздух, как листья во время урагана. По всему Мидтауну интерьеры автомобилей и зданий, находящихся в прямой видимости от огненного шара, вспыхнут огнем.
Рис 3 Иллюстрация Огненного вала
На расстоянии чуть более мили от эпицентра находятся районы Челси, Мидтаун-Ист и Ленокс-Хилл, а также Организация Объединенных Наций; на таком расстоянии на долю секунды огненный шар будет светить в 10 000 раз ярче, чем полуденное солнце в пустыне. Все горючие материалы, освещенные огненным шаром, вспыхнут извергая огонь и черный дым.
Трава, растительность и листья на деревьях взорвутся в пламени; поверхность земли превратится в перегретую пыль. Любой легковоспламеняющийся материал внутри зданий (бумага, шторы, обивка мебели), который находился под прямым воздействием огненного шара, вспыхнут. Поверхности бронзовых статуй перед зданием ООН расплавятся; мраморные поверхности, подвергшиеся воздействию огненного шара, потрескаются, вздыбятся и, возможно, испарятся.
На таком расстоянии от огненного шара взрывной волне потребовалось бы около четырех секунд, чтобы достичь цели. Она поглотит все сооружения и сокрушит их; это вызовет свирепый ветер со скоростью от 400 до 500 миль в час, который будет сохраняться в течение нескольких секунд
Сильные ветры могут оторывать конструктивные элементы от зданий и приводить к их взрывному разрушению на более мелкие части. Некоторые из этих осколков превратятся в разрушительные снаряды, нанося дополнительный урон. Перегретый, наполненный пылью ветер будет достаточно сильным, чтобы опрокидывать грузовики и автобусы.
В двух милях от эпицентра будет уничтожен Музей искусств Метрополитен со всеми его великолепными историческими сокровищами. В двух с половиной милях от нулевой отметки, в Нижнем Манхэттене, Ист-Виллидже и Стайвесант-Тауне, огненный шар будет в 2700 раз ярче, чем полуденное солнце в пустыне. Там тепловое излучение расплавит и деформирует алюминиевые поверхности, воспламенит бы шины автомобилей и превратит открытые участки кожи в уголь, прежде чем пришла бы взрывная волна и разрушила здания.
От трех до девяти миль от эпицентра. Мидтаун граничит с относительно широкими реками Гудзон и Ист, и пожары начнутся одновременно на больших территориях по обе стороны этих водных путей (то есть в Квинсе и Бруклине, а также в Джерси-Сити и Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси). Хотя направление огненного ветра в районах, расположенных вблизи реки, было бы изменено водой, общая картина ветра от этих огромных соседних зон пожаров была бы похожа на картину одного массового пожара с центром в Мидтауне на Манхэттене.
В трех милях от нулевой отметки, в Юнион-Сити, Нью-Джерси, и Астории, Квинс, огненный шар будет светить, как 1900 солнц, и передаст более чем в пять раз больше тепловой энергии, чем на периметре массового пожара в Хиросиме. В Гринпойнте, Бруклине, и в Гражданском центре Нижнего Манхэттена одежда людей, находящихся в прямой видимости огненного шара, вспыхнет или расплавится, а непокрытая кожа обуглится, что вызовет ожоги третьей степени или более серьезные.
Взрывной волне потребуется от 12 до 14 секунд, чтобы пройти три мили после первоначальной вспышки огненного шара. На этом расстоянии взрывная волна продлится около трех секунд и будет сопровождаться ветром со скоростью 200-300 миль в час. Жилые строения будут разрушены; высотные здания получат как минимум значительные повреждения.
В радиусе пяти миль от эпицентра все также будут бушевать пожары. На расстоянии 5,35 мили от эпицентра световая вспышка от огненного шара передаст в два раза больше тепловой энергии, чем на краю массового пожара в Хиросиме. В Джерси-Сити и Клиффсайд-Парке, в Вудсайде в Квинсе, на острове Говернорс и в Гарлеме воздействие света и тепла на поверхности будут примерно равны 600-м полуденных солнц пустыни.
Скорость ветра на таком расстоянии составит от 70 до 100 миль в час. Железо-бетонные и кирпичные здания получат незначительные структурные повреждения, но все наружные окна будут разбиты, а внутренние стены и двери, не являющиеся несущими, будут сильно повреждены или снесены. От деревянных домов будет валить черный дым, так как краска на поверхностях будет обугливаться, а мебель воспламенится.
В шести-семи милях от эпицентра, от Муначи, Нью-Джерси, до Краун-Хайтс, Бруклин, от стадиона «Янки» до Короны, Куинс и Краун-Хайтс, Бруклин, огненный шар будет светить как 300 полуденных солнц в пустыне. Любой человек, попавший под прямой свет огненного шара, получит ожоги третьей степени на открытых участках кожи. Огненный смерч охватит районы, расположенные на расстоянии семи миль от эпицентра, поскольку эти отдаленные районы получили бы такое же количество тепла, как и районы на краю массового пожара в Хиросиме.
В девяти милях от эпицентра, в Хакенсаке, Байонне и Энглвуде, Нью-Джерси, а также в Ричмонд-Хилле, Квинсе и Флатландсе, Бруклин, огненный шар будет примерно в 100 раз ярче солнца, т.е. достаточно ярким, чтобы вызвать ожоги первой и второй степени у тех, кто находится в прямой видимости. Примерно через 36 секунд после огненного шара придет ударная волна и выбьет все окна, а также многие внутренние стены здания и двери.
Выживших нет. В течение десятков минут все в радиусе от пяти до семи миль от центра Манхэттена будет охвачено гигантским огненным штормом. Общая площадь зоны пожара составит от 90 до 152 квадратных миль (230-389 квадратных километров). Огненный шторм будет бушевать от трех до шести часов. Температура воздуха в зоне пожара, вероятно, составит от 400 до 500 градусов по Фаренгейту (от 200 до 260 градусов Цельсия).
После того, как огонь угаснет, дорожное покрытие будет настолько горячим, что даже гусеничные машины не смогут проехать по нему в течение нескольких дней. Погребенные, несгоревшие материалы из обрушившихся зданий по всей зоне пожара могут вспыхнуть при контакте с воздухом спустя месяцы после окончания пожара.
Те, кто пытался выбраться на улицы, были сожжены ураганным ветром, наполненным огненной пылью и пламенем. Даже те, кто смог укрыться в нижних подвалах огромных зданий, скорее всего, задохнутся от выделяемых огнем газов или сгорят заживо, так как их убежища нагрелись бы до состояния печей.
Огонь уничтожит все живое и а все остальное разрушит. Радиоактивные осадки начнут выпадать на десятки миль от зоны непосредственного разрушения уже через несколько часов после взрыва.
Но это уже другая история.
Источник.