Понравилось, рекомендую:
«Мастер и Маргарита» (сериал Бортко)
«Контакт» (1997, Земекис, США)
«Трасса 60» (Боб Гейл)
«Ликвидация» (наш сериал)
«Социальная сеть» (Финчер, напишу отдельно)
«Иллюзионист» (!) (от автора «Трио из Бельвилля)
«Хаус», 7 сезон
Сделано хорошо, но большого впечатления не произвело:
«Ренессанс» (Волькман, 2006)
«Господин Никто» (Дормаль, 2009)
«Загадочная история Беджамина Баттона»
«Кто подставил кролика Роджера».
Скорее не понравилось:
«Последняя фантазия» (2001)
«Мастер и Маргарита» Бортко
Понравилось. Ковальчук в роли Маргариты молодец.
Хотя я обычно невнимательна к технической оснащенности фильма, но тут заметила какую-то нищету бюджета. Пять ведьм в мерцающем свете изображают табор на Лысой горе. Бал у Сатаны тоже показан в одной зале, и потом быстрым «пробегом» камеры еще по нескольким залам.
Кот ужасен, конечно. Компьютерный нужен.
Наш Сериал «Ликвидация».
Машков очень хорош. Главный злодей, правда, как-то быстро угадывается, и после этого уже неинтересно смотреть. Замечательна Агуреева в роли взбалмошной актрисы. Комедийные сцены Крючковой и Семчева такие, каких давно не было в нашем кино. Замечательно воспроизведена атмосфера послевоенной Одессы. Пронзительная, трогательная сюжетная линия оставшегося без отца мальчика Мишки и главного героя Гоцмана.
Трасса 60.
Один из многочисленных фаустианских фильмов про исполнение желаний и сделки с дьяволом. Естественно, это не дьявол, а опереточный злодей, а как обычно, часть той силы, что вечно хочется зла и совершает благо, Обаятельный и остроумный фильм, где каждый поворот дороги, трассы 60, переворачивает сюжет с ног на голову. Раздражает только стандартный американский хеппи-энд: все, что нужно человеку для вечного счастья - это любимая девушка и контракт на поставку собственных рисунков на бензоколонки, причем чтобы это получить, не надо многолетней работы над собой, достаточно один раз послать все к чертовой бабушке и проехать по трассе 60. Посмотрели из-за Ллойда, который, как всегда, замечателен (после «Назад в будущее» смотрели фильмы с Ллойдом подряд)
«Кто подставил кролика Роджера».
Старый фильм, главная фишка - в мультяшных персонажах, фигурирующих в фильме наравне с людьми. В этом плане интереснее как фильм снимался. Ллойд в роли мультяшного злодея неузнаваем до последней минуты. Мило, но это классика уже.
«Контакт»
Довольно сильное впечатление произвел на меня этот фильм, в котором показано столкновение религиозного и научного сознания. Главная героиня по соционическому типу Дон Кихот, что называется, чистый тип, классический. Джоди Фостер играет замечательно. От фильма остается ощущение не фантастики, а наоборот, жизненной достоверности, единственное фантастическое допущение - что к нам в мировую аську постучались инопланетяне, а все остальное абсолютно реально. Убедительно показан конфликт разных типов человеческого сознания: сознания политика, сознания ученого, сознания теолога и т.п. Согласна с
kinanet , что разочаровывает финал, сводящий всю предыдущую драматургию к абстрактной надежде на то, что другие найдут истину и более того, психологически недостоверный, ибо героиня Джоди Фостер с ее бескомпромиссностью, граничащей с фанатизмом, вряд ли смирилась бы с подобными исходом.
«Ренессанс» - мультфильм-антиутопия на тему бессмертия и его губительности для человечества. Сделан очень хорошо, хотя и не поняла, почему нужен был именно мультфильм, а не полноценное кино. Тема, на мой взгляд, довольно избитая, радикально нового в нее мультфильм ничего не привносит. Антиутопии надоели ужасно, жанр себя исчерпывает, по-моему.
«Господин Никто»
Многие восторгаются, а мне фильм показался откровенно вторичным после «Искусственного интеллекта», «Двухсотлетнего человека», «Загадочной истории Беджамина Батона» и главное, «Эффекта бабочки». Причем если в «Эффекте бабочки» условные истории «А как могло бы быть» служат цели спасти героиню, то в «Господине Никто» непонятно, между чем и чем происходит выбор - между тремя разными женами? Внутренне герой не меняется в своих разных историях, по сути дела, они все одинаковы, что бы он ни выбрал. В этом, наверное, и мораль, ну так это невеликое откровение.
Стоит, наверное, посмотреть, чтобы составить свое мнение.
«Беджамин Баттон» понравился больше, хотя над их Мурманском, где на самом деле полярная ночь, а в фильме у героя с героиней ночные свидания в темноте, мы вдоволь посмеялись, как и над прочими русскими реалиями.
На мой взгляд, фильм очень затянут и в нем не хватает подлинной глубины продемонстрированных мыслей, хотя и есть какое-то свое обаяние.
Идея, что человек может «развиваться назад», не нова, еще Толстой в дневниках писал, что для человека было бы лучше, если бы он рождался стариком и двигался к младенчеству.
«Последняя фантазия» - антиутопический мультик по одноименной компьютерной игре, явно создан для поклонников. Персонажи картонные. Необычен только тем, что в конце на традиционном поле битвы с мутантами погибает герой-любовник, а героиня остается оплакивать его, обычно наоборот.