Успешный стартап может масштабировать свои успехи с помощью партнеров. Необходимо найти способ продавать не чайники, а свистки к чайникам Siemens, не программы , а адоны к Skype и так далее. Фактически нужно присоединиться к более мощному бизнесу и паразитировать на его клиентской базе.
Кто купит зонтики для Iphone? - Клиентская база Apple - люди, у которых уже сформирована потребность приобретать продукцию, связанную с удобством основного продукта (Iphone).
Общая ошибка продаж в стартапах - это попытка поднять именно свои продажи, взлететь с собственной идеей.
Мейндстрим не будет ничего покупать у стартапов, за стартапом обязательно должен стоять крупный, стабильный бизнес. Иногда достаточно показать клиенту, что за вами стоит солидный партнер, чтобы продажи пошли системным потоком.
Настоящее правило успеха: забудьте о гениальных идеях, возьмите то, что уже хорошо работает у других, и повторите это! А затем уже совершенствуйте и ищите идеи, но никак не наоборот.
- Нужны гениальные идеи для вашего бизнеса?
- Хотите увеличить продажи или вывести на рынок новый продукт?
- Нужна помощь в прокачке бизнес процессов конкретно о вашем бизнесе?
Проект
Бизнес Коучинг - уникальная система работы с бизнесменами, ваш персональный тренер по прокачке собственного бизнеса! Подробности
ЗДЕСЬ! P.S. Есть ли в вашем бизнесе возможности для присоединения к более мощным партнерам, чтобы иметь возможность пользоваться уже сформированным кругом их клиентов?
Источник
http://ultrasales.ru/kto-kupit-zontik-dlya-iphone/ Запись опубликована
Персональный блог Николая Мрочковского. You can comment here or
there.