Nov 26, 2012 19:38
два первичных закона - семикратности циклов и триединства сил
триединство - протон, электрон, нейтрон
Бог - отец, Бог - сын, Бог - святой дух
святое утверждение, святое отрицание, святое примирение
созидание, разрушение, прощение(позволение и приятие)
соединение, разделение, гармония
и можно назвать их много другими словами
хочу знать правильно ли я понимаю, что и путей три -
путь тела, путь души, путь духа
путь надежды, путь любви, путь веры
путь внешнего совершенства, путь внутреннего совершенства, путь естества
техногенный-вне, био-генный-экстрасенсорный-внутри, гармония везде-вол-хование
Мне на самом деле важно знать.
Учась видеть, я еще раз вернулся в мыслях к евангелию от фомы, к истории с овцой.
«Ты моя самая любимая овца» - сказал пастух.
Зачем? Чтобы утвердить значимость дела.
Почему? Потому что он обратил на это внимание.
Результат? Он проявил любовь дарением себя, своего времени.
Любовь не может быть неконкретной. Она всегда конкретна в объекте, даже если масштабируется на многое - конкретен смысл её, воплощенный в обращении внимания, изменении важности объекта внимания в мире (ценности) - и решении поступить так, осознанно.
Если человек действует бессознательно - в лучшем случае он бесстрастный наблюдатель, в худшем - слепой раб своих стереотипов, шаблонов, автоматизмов, привычек, безволия, отказа от самое себя - от божественного внутри него самого - воли выбирать свою ответственность самостоятельно за себя, в каждый момент сейчас.
Любовь конкретна. Она не проявляется к стаду - оно просто пасется.
Она не всегда «разумна» - пока пастух отсутствовал стадо могли бы съесть.
Но она всегда воплощается в решении подарить чему-то свое внимание, свое время.
Время и внимание - это сторонние судьи, того, кому пастухи дарят себя.
Дарить себя миру - мирозданию, овеществленному образу «всегА» - можно, почему бы и нет? И тут не теряется личная цель, как направление к реализации предназначения, тут не теряется, а находится свой путь и своя цельность. Ведь дарить себя лучше всего получается своей целью.
Утверждая - я даю себя творя.
Отрицая - я дарю себя, разрушая.
Примиряя - я даю возможность появиться новому на новом уровне.
Примиряя противоположности - ты находишь в них общее.
Общее заключено в том, что они есть.
А есмь - только Я.
Я и отсутствие Я.
Свет и отсутствие света.
Тепло и отсутствие тепла.
Любовь и отсутствие любви.
Внимание и отсутствие внимания.
Связь и отсутствие связи.
Некоторые продолжают давать имена иллюзиям:
Свет и тьма.
Тепло и холодно.
Любовь и ненависть.
Внимание и игнорирование.
Связь и вероучение.
Но «есмь» - это образ. Отсутствие образа - не есмь ничто, но есмь нечто, что не Я.
Сияющий, твоя задача - невероятно трудная, ведь надо не только стать на уровень Я, но и сделать это отличным от Я. Достойный труд. И Ему - интересно, иначе бы не заложил эту возможность и тебе, с нами вместе - познавательно. Научиться. Сначала Любить. Потом надеяться. И потом верить. Как идти в свет, так и примириться с ночной тьмой.
Майа майи...
Почему душа - разрушение?! Потому что противоречива! Потому что жилица двух миров, потому что проста. Разделенная она устремлена к соединению, но и в разделенности между двумя мирами, она полна всем триединством всецело, а значит явлена и как разрушение, и как созидание и как примирение.
Вот только… разница не в том, какой она явлена, а какие цели её так желанно достигнуть… чтобы осознать частичку своего «я есмь».
Всего.
бытие,
гераклит,
монолог с пустотой,
самопознание,
любовь