Насилие и "ведические" женщины

Feb 24, 2013 13:45

В сообществе "Натуральная жизнь" было сообщение
Оригинал взят у ashirshov в Насилие и "ведические" женщины
Любое представление о полах и социальных статусах, ставящее одного человека над другим или подчиняющего одного другим приводит к насилию. И неважно, чьё это представление - православное, атеистическое, мусульманское или ведическое. Осознание ( Read more... )

свобода, защита, травма, традиции, исцеление, насилие, самозащита

Leave a comment

durida February 24 2013, 12:49:00 UTC
не понятно одно, при чем тут ведические женщины? при чем тут веды, если общество само по себе больно?

Reply

fina_ru February 24 2013, 13:02:54 UTC
Изначальный пост был размышлением автора на всё более пропагандируемое ведическое устройство семьи. На то, что сами женщины всё чаще и чаще обозначают позицию "ведическая" жена и своё желание следовать этой позиции.

А Веды тут ни при чём, просто кто-то их начал сильно пропагандировать. Думаю, то же самое могло бы быть при усиленной пропаганде другой иерархической системы семейного устройства. В принципе все они одинаковы, хотя слова могут быть различными.

Reply

durida February 24 2013, 15:11:55 UTC
на мой взгляд, странный аргумент в ведах искать причину.. ее уместнее искать в других вещах
мне кажется, это нормально - семейная иерархия, жена за мужем, за плечом мужа, ребенок за матерью.. в христианстве разе не то же? ))
Индия такая же страна как и остальные - в ней живут разные люди.. веды в данном контексте притянуты как громкое словцо

Reply

fina_ru February 24 2013, 17:41:08 UTC
Её там никто не ищет. Это реакция на пропаганду и увлечение.

То, что вы пишете - это не иерархия, это устройство, в вашем описании нет идеи тотального подчинения и подавления.

Изначально у Христа нет и намёка на подавление. По крайней мере, я за 8 лет его там не встретила.

Reply

durida February 25 2013, 04:36:07 UTC
я вас понимаю )))
не понимаю автора реагировать в таком контексте :)

Reply

fina_ru February 25 2013, 16:04:39 UTC
А я его очень хорошо понимаю. Когда разговариваешь с человеком сильно продвигающим какие-то системы, то непонятно с кем разговариваешь, то ли с системой, то ли с этим человеком, то ли с раненым, пытающимся спрятаться. Мало того, что такие люди просто говорят, они очень сильно, иногда агрессивно навязывают свою правду и своё видение мира, признавая инакомыслящих чуть ли не врагами, достойными костра или виселицы. А когда добираешься до истинных мотивов, то иногда можно идти и прятаться - иначе зашибут. Но ведь хочется общаться лицом к лицу, а не лицом к маске. Когда разбираешься в том, что говоришь с маской, то вовсе становится нехорошо - столько времени потеряно, а всё впустую :(

Reply

durida February 26 2013, 08:49:51 UTC
это встречается повсеместно,
человеческий фактор, это в разных системах есть
не в системе дело, в человеке
с другой стороны - ну и что, что в маске, таков его путь сейчас, ведь и тем, кто якобы не в маске далеко до совершенства, и они с чего-то начинали.. придет время, изменится понимание.. ну я так думаю ))

Reply

fina_ru February 26 2013, 08:57:07 UTC
Конечно, не в осуждении дело, скорее в грусти, что очень многим приходится прикрываться и страшно им искреннего, честного разговора. Вот и грустно. Прикрываются, и ладно. Нападать не нужно со своими системами, нечестно это. Это как с легионом на одного нападать. А уйдёт легион, и начинаются просто истерики.

Reply

durida February 27 2013, 06:55:11 UTC
Согласна, когда в словах слышишь давление от системы, хочется скрыться,с прятаться, уйти. Даже если система собеседника та же что и твоя..

Reply


Leave a comment

Up