Западная Украина 2012. Глава 0. Львов. У природы нет плохой погоды.

Sep 06, 2012 20:38

Западная Украина 2012. Предисловие
Западная Украина 2012. Глава 0. Запорожье

После скоростной упаковки в поезд в Запорожье можно было слегка расслабиться, чем мы с удовольствием и занялись. За окном менялись пейзажи с зеленых днепровских берегов до кирпично-красных и бордовых отвалов Кривого Рога. По закону подлости в нашем «купе» окно никак не хотело закрываться до конца, вместо одеял по причине лета давали только покрывала. Спалось хорошо, но после Белой Церкви стало уже заметно прохладно. С утра отогревались чаем, потом утеплились, натянув на себя штаны и пайты.
        Львов встретил нас хмурой моросящей погодой. Полюбовались на Австро-Венгерский вокзал,

приобрели билеты на электричку и в оставшееся время сгоняли на осмотр костела св. Эльжбеты .
По дороге к костелу

Дальше на электричке, которая в буквальном смысле слова кланялась каждому столбу добрались до ст. Песочная. Отсюда немного покрутили педали и наконец попали в точку старта - г..Жидачив.

Пройдено 20.2км. Путь на карте

Жители этой местности обладают сногсшибательными навыками вождения велосипеда под дождем, держа в одной руке зонт. Это не единичный случай, так ездят практически все.

Несколько дней мы отъедались, отсыпались, погода выдавала все новые капризы, а до старта оставалось все меньше и меньше времени.
Для укрепления боевого духа и закалки организма предприняли небольшую покатушку в с. Гнездичів где расположен Кохавынский женский монастырь.

Пройдено 17,8км. Путь на карте

Монастырем мы полюбовались, но промокли практически до нитки, в моих кроссовках булькала вода и нужно было что-то решать. Весь вечер мы бороздили интернет и сидели на телефоне в поисках спорт. магазинов и наличия в них нужного нам снаряжения.
Утром автобусом отправились во Львов за покупками. Быстро нашли то что нам надо - хороший шмоточный магазин Campus и туристической магазин по соседству с довольно широким выбором и вполне приятными ценами. После завершения всех дел у нас осталось время немного побродить по городу.

Движемся по центру, кругом - польские экскурсионные группы на всевозможных транспортных средствах: автобусах, паровозиках, своих двоих.

Повсюду цаеты и отголоски недавнего Евро 2012

Клумбы тут даже на фонарях

Подошли к памятнику родителям газовой лампы - Яну Зегу и Игнатию Лукасевичу

В Украине, если кто не знал, тоже есть своя статуя свободы. Небольшая. Вот на этом доме.

Покрупнее

Подходим к Львовской Опере

Дальше гуляем по улочкам, посещаем сувенирный рынок, где дождик слегка подмачивает нашу репутацию, но от основного ливня мы успеваем спрятаться. Львовские же жители к такой погоде привычны и спешат по своим делам.

Возле Армянской церкви бабуля кормит голубей. Видимо это происходит регулярно и в одно и то же время потому как голуби слетались к ней, наверное, со всего района.

Ну и конечно какой же это Львов без кофе и сладостей.

Одна из кафешек

А вот и шоколад, много шоколада.

Кроме инструментова и запчастей, есть и фотоаппарат "Зенит" и много чего еще.

Мы не смогли удержаться от искушения и отведали лігуминок (как нам объяснили, это слово обозначает что-то такое-разэдакое) в одноименном заведении. Проще говоря, съели мы по кусочку торта. Я была просто на седьмом небе. Несмотря на хмурую погоду настроение сразу поднялось и мы продолжили прогулку по Львовским улочкам.

Проходим мимо Чорної кам'яниці. Говорят, тут останавливался великий русский реформатор Петр І по пути из Голландии в Россию.

Выходим на площадь Рынок

Отсюда видна ратуша. Ну и куда же без цветущих фонарей.

Кругом массонские символы

Уже собирались в обратный путь, но по дороге решили посетить еще Костел Иезуитов.

Дальше на трамвае доехали до ЖД вокзала, сели на автобус и поехали обратно, удачно успев проскочить стадион до начала наплыва болельщиков на футбольный матч, кажется, Украина-Чехия.

Продолжение:
Западная Украина 2012. Глава 1. Прикарпатье. Велоначало.