19 августа 1968 года на экраны советских кинотеатров вышли первые две серии, а спустя две недели вышли и последние две серии четырехсерийного фильма "Щит и меч". Режиссёр Владимир Басов.
Рад, что доставил Вам положительные эмоции. Но хотелось бы конкретики: над кем или над чем: над фильмом? Над авторами книги, упомянутой в статье? Над героем этой книги?
"Что касается проката в США и иже с ними, то тут всё понятно:: советский фильм, да ещё про роль СССР в победе над фашистской Германией не может быть допущен на экран
( ... )
Не знаю насчёт идеологии, особенно с трудом вижу разницу между советской и нацисткой, там и там нужно было жертвовать простому народу сабой, а начальству другими, но вот что наш Путин парнь трусоватый и таких не берут в космонавты в разведчики. И излишне хитропопый, с такими не ходят в развеДку, если голова дорога. Может он гестаповцем вдохновился быть после этого фильма? По методам похоже.
Концовка Вашего коммента правильная - и я еще в прошлом, просматривая некоторые советские фильмы о разведчиках в 1930-40 годы, ловил себя на мысли, что они что хотят, то и делают: захотели, поехали направо, не захотели - начали стрельбу или погоню, или еще Бог знает что! И только в "17 МВ" впервые четко показано озадачивание разведчика из Центра и его отчеты, извините, доклады. Там "кухня" работы разведчика и его аналитика мышления показана превосходно. ( Единственное, в чем бы я поспорил с Татьяной Лиозновой - это самый конец фильма, где до черта уставший Штирлиц возвращается в Берлин - да в Центре что, полные идиоты, и они не понимают, что через пару недель или около того начнется штурм города и резидент просто может погибнуть в уличных боях от любой случайной или неслучайной пули?!?... Насчет самопожертвования Путина - не надо так категорично. Я ему верю. Надо, то пожертвует! А вот мы с Вами, впрочем, это уже совсем другой разговор.
"ловил себя на мысли, что они что хотят, то и делают" Это нормально, такой жанр фильма о разведчиках во всем мировом кино. И у Лиозновой, кстати, в фильме очень много неправдоподобного, просто за медленным, размеренным ходом сюжета это не всегда заметно. Я уж не говорю о политических перекосах, которые были характерны тогда и перекочевали в наше время. А что качается вопросов веры - не буду дискутировать.
"Что касается проката в США и иже с ними, то тут всё понятно: советский фильм, да ещё про роль СССР в победе над фашистской Германией не может быть допущен на экран. "
И снова совки со своими обидками. Да не интересен просто им ваш шлак. И всё.
Вот, например, "Баллада о солдате", с успехом прошёл по всему миру. В результате фильм получил 101 зарубежную премию. Time, Scope, Picture Show, News Week и другие журналы помещают его портреты на обложки своих изданий, в газетах печатают многочисленные статьи. И ничего что об СССР и Второй мировой, как Вы врёте. Вот только самые знаковые: 1960 - участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри. 1960 - два приза «Золотые ворота» кинофестиваля в Сан-Франциско: за лучший фильм и за лучшую режиссуру. 1960 - премия «Давид ди Донателло» за режиссуру. 1961 - премия BAFTA за лучший фильм, а также номинация на премию лучшему иностранному актёру. 1961 - премия «Бодил» за лучший европейский фильм. 1962 - номинация на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий.
Некоторым такие вещи бесполезно объяснять. Как и то, что Басов снял этот фильм, чтобы ГБ простила ему снятый двумя годами ранее фильм "Тишина", с разоблачением культа личности. "Извинения" были приняты.
Comments 115
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет самопожертвования Путина - не надо так категорично. Я ему верю. Надо, то пожертвует! А вот мы с Вами, впрочем, это уже совсем другой разговор.
Reply
Это нормально, такой жанр фильма о разведчиках во всем мировом кино. И у Лиозновой, кстати, в фильме очень много неправдоподобного, просто за медленным, размеренным ходом сюжета это не всегда заметно. Я уж не говорю о политических перекосах, которые были характерны тогда и перекочевали в наше время. А что качается вопросов веры - не буду дискутировать.
Reply
И снова совки со своими обидками. Да не интересен просто им ваш шлак. И всё.
Вот, например, "Баллада о солдате", с успехом прошёл по всему миру. В результате фильм получил 101 зарубежную премию. Time, Scope, Picture Show, News Week и другие журналы помещают его портреты на обложки своих изданий, в газетах печатают многочисленные статьи.
И ничего что об СССР и Второй мировой, как Вы врёте. Вот только самые знаковые:
1960 - участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри.
1960 - два приза «Золотые ворота» кинофестиваля в Сан-Франциско: за лучший фильм и за лучшую режиссуру.
1960 - премия «Давид ди Донателло» за режиссуру.
1961 - премия BAFTA за лучший фильм, а также номинация на премию лучшему иностранному актёру.
1961 - премия «Бодил» за лучший европейский фильм.
1962 - номинация на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment