.
В этой, 4-й по счёту, серии "разговоров о еде", речь пойдёт о разных вещах, но будут среди них также и мышки, и белки (не белки, а белки), про которых так хотелось узнать комментаторам из вот этого поста -
http://fillum.livejournal.com/63340.htmlRead more... )
Comments 5
Reply
Reply
.
Броские заголовки, модели в купальниках с ногами от ушей "светлые" картинки овощей против расчленёнки "тёмных" кадров фильма со вскрытыми грудными клетками на операционном столе, хитрости прямого маркетинга - все они представляют собой попытки заманить потребителя (полмиллиона проданных книг - это потребление). Но все эти трюки говорят об одном и том же - о том, что людей пытаются обмануть такой рекламой ("эта книга спасёт вам жизнь" - это уловка. Книга не спасёт.)
.
В этом ЖЖ я честно рассказываю о том, что делаю, ( ... )
Reply
Потому что люди перестают болеть и оздоравливаются , на здоровых людях НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!))
Зарабатывают на больных, зависимых людях, которым жизнь не мила, если они не съедят чипсы, бутерброд с колбасой и не запьют это кока-колой и горстью таблеток.))
Поэтому, думай, что за тексты и с какой скрытой целью ты размещаешь.
Reply
.
А когда больным людям втюхивают "оздоровительные диеты" (не пейте молоко - не будет рака груди, ешьте только сырую морковку (а для недостатка витаминов - вот вам наши пилюльки в пузырьках) - и будете здоровы) - вот тут озолотиться можно на этих "недостающих пилюльках".
.
Все тексты в своём ЖЖ я размещаю с открытой целью - дать людям информацию, а не убедить их в чём-то и не склонить их в какую-либо крайность. И Кэмпбелл с его опытами на крысах (про которые ты и просила меня прочитать и разобраться), и остальные "диетологи" - хорошо если дают полу_правду, а чаще - откровенно лгут. Но - шила в мешке не утаишь.
.
ДУмать я умею. И очень хочу чтобы вокруг меня люди тоже думали.
Reply
Leave a comment