.
В этой, 4-й по счёту, серии "разговоров о еде", речь пойдёт о разных вещах, но будут среди них также и мышки, и белки (не белки, а белки), про которых так хотелось узнать комментаторам из вот этого поста -
http://fillum.livejournal.com/63340.htmlRead more... )
.
Броские заголовки, модели в купальниках с ногами от ушей "светлые" картинки овощей против расчленёнки "тёмных" кадров фильма со вскрытыми грудными клетками на операционном столе, хитрости прямого маркетинга - все они представляют собой попытки заманить потребителя (полмиллиона проданных книг - это потребление). Но все эти трюки говорят об одном и том же - о том, что людей пытаются обмануть такой рекламой ("эта книга спасёт вам жизнь" - это уловка. Книга не спасёт.)
.
В этом ЖЖ я честно рассказываю о том, что делаю, что знаю, чего умею, иногда даже как я это делаю ("иногда" - потому что профессиональные секреты есть у каждого), а также о том что не делаю, что не знаю, что не умею.
.
Книга "Китайское исследование" - это трюк и уловка. ПОтому что есть данные - и они просто и честно показаны в переведённых мной статьях, они находятся в открытом доступе - опровергающие те выводы, которые в этой книге написаны. ЗАметь, я не написал "книга - галиматья, потому что я просто так думаю". Я привёл факты. а ты просто капслоком написала "НАВЕРНЯКА" и "галиматься" без всякого обьяснения. Ну, что ж поделать. Вкусной и честной игры у нас с тобой не получилось. Но спасибо что ввязала меня в игру - я от перевода и от новой и полезной информации получил массу удовольствия :)
.
И не важны причины, по которым автор именно так написал эту книгу ( потому ли, что производители редиски платят ему деньги, или потому, что он в детстве подавился мясом за обедом и теперь у него ПТСР непролеченный как на слово "мясо", так и на его вид-вкус-запах). Важен факт - человек недоговаривает, а временами откровенно лжёт.
Reply
Leave a comment