оригинал статьи -
http://www.germanische-heilkunde.at/index.php/erfahrungsberichte-beitrag-anzeigen/items/leukaemie-bei-kleinkind.html Лейкемия у ребенка.
Дорогой Гельмут, мы с Вами встречались летом 2010 года на Вашем семинаре во Франкфурте-на-Майне.
.
(…) В конце 2010 года произошло то, о чем я хочу здесь рассказать:
в конце 2010 года моя жена «отлучила» нашего 2-х летнего сына от груди , потому что у нас ещё есть годовалая дочь, которая тогда больше нуждалась в грудном молоке. Наш 2-х летний сын, который параллельно находился на грудном вскармливании, очевидно, чувствовал тогда, что «мама меня больше не любит»... Мы тогда уже знали о GNM, и знали что конфликты имеют последствия, но в то время супруга была в ситуации одновременного ухода за двумя маленькими детьми и просто не справлялась одна.
.
Где-то в начале 2011 года наш сын, должно быть, разрешил свой конфликт и почувствовал, что «мама меня снова любит», и его настроение улучшилось. В один из дней в течение нескольких часов его температура поднялась до 40 градусов. У него наблюдался ярко-выраженная ваготония, он спал непрерывно почти 48 часов. Было заметно, что ему больно. Но где? Когда он указал на верхнюю и нижнюю челюсти, все стало понятно: именно эта область связана с тишиной! Он открывал рот и водил пальцем по своим верхним и нижним зубам.
.
Моя жена бывшая медсестра, и я сам почти 20 лет работал в службе скорой медицинской помощи. Таким образом, картина болезни нам знакома. Нам стоило немалых усилий, чтобы не обращаться за медицинской консультацией к врачам. Но мы знали, что врач может сделать пробы крови у нашего сына, и это ставило бы его под угрозу химиотерапии. Следующие дни прошли в основном в том же режиме ваготонии: сын много спал, ему было больно. Он не мог даже вставать. Когда он попытался бежать, то сразу падал. Потом у него случились спонтанные кровотечения из рта и из щеки (были видны прыщи). Мы держались, твердо веря, что это действовал процесс заживления. Температура снизилась примерно через четыре дня, но боли остались. Это продолжалось около четырех недель. Так как мы знали, какой диагноз поставила бы стандартная медицина (лейкемия!), мы не обращались к врачам.
.
За этот период я изучал книги по GNM и снова обнаружил для себя подтверждения правильности в нашем поведении. Мы также объяснили наши действия трём нашим детям старшего возраста (8,10 и 11 лет) - так они могли получить опыт, что природные программы полезны! Но мы всё равно удивлялись: наш малыш, который имел все классические симптомы «рака крови», полностью восстанавливается! Мама проявила особенную заботу о нём в этот период, чтобы показать ему, что его по прежнему любят. Около шести недель после начала лихорадки и типичных симптомов лейкоза у нас был полностью восстановивший свое здоровье младший ребенок, переживающий всю радость жизни, и мы сами были вне себя от радости!
(…)
С уважением, Дитер М.
---
Комментарии H. Pilhar:
.
Обычное медицинское мышление в «войне с раком» восходит к доктору Вирхову, который говорил: «Причину заболевания следует искать внутри клетки!». Он внёс значительный вклад в развитие медицины, однако о докторе Вирхове говорили: «У него было так много расчлененных трупов, но он никогда не находил душу!»
.
Открытия доктора Хамера научно опровергнули точку зрения д-ра Вирхова уже более 30 лет назад. При наличии
СДХ (DHS) запускаются специальные биологические программы
(SBS или СБП), о которых вы можете, благодаря доктору Хамеру, прочитать в его книгах. Эти СБП работают в организме человека и животных следующим образом: в активной фазе (
конфликта самообесценивания) кости и кровь испытывают депрессии (анемию), но без боли. В фазе заживления ткани кости рекальцифицируются (пополнение костной ткани), в результате появляется давление на надкостницу (ощущение боли), а костный мозг в это время начинает производство специальных клеток крови, что и диагностируется как лейкоз. Однако это является типичным симптомом, связанным с заживлением.
.
Вряд ли кто-то будет умирает от такой лейкемии, если только вы не пошлете этого несчастного пациента на облучение или
химиотерапию, или не «добьёте» его диагнозом «у вас рак крови». Ведь катастрофические последствия, как правило, происходят из последующих конфликтов, от которых бежать сложнее.
.
В GNM мы говорим о «удаче лейкемии»»! К счастью, ваш ребенок смог решить свой конфликт достаточно быстро, в противном случае люди могут умирать от анемии или большой потери костной ткани. В каждом случае люмбаго (прострела, радикулита) есть небольшая лейкемия!
.
В традиционной медицине, если у ребенка берется кровь на анализ и видны изменения в клетках крови, то ставится диагноз «рак крови». Следовательно, незрелые белые кровяные клетки, которые вновь и вновь производятся костным мозгом, называются «злыми». Логика традиционной медицины такова: мы не знаем, почему клетки изменились, но мы пытаемся искоренить эти измененные клетки производными от ядовитого газа. Очень немногие выживают после
такой «терапии». И те немногие, кто выживают, как правило, имеют серьезные повреждения здоровья до конца своей жизни (бесплодие и т.д.).
.
Утверждение врачей, что иначе смерть была бы неизбежным следствием, можно понимать как ничего не значащее утверждение. В самом деле, нет никакого исследования, показывающего, что произойдет, если вы «терапевтически» ничего не будете делает с такими пациентами. Ни одного! Это дает основание для утверждения: «ничего не делать - не приемлемо по этическим причинам».
.
Университетские доктора и профессора ничуть не заинтересованы в душах двухлетних пациентов. (…) Эти онкологи знаю об исследованиях Хамера (в 2005 году мы разослали наши данные и выводы для всех!) Как мясник относится к разделываемому животному, так же и онкологи считают, что больной раком - скучный пациент! (а фармакологическая индустрия: "вылеченный пациент - потерянные деньги"). Врач может быть «экспертом», «выдающимся потенциалом», «онкоспециалистом» и т.д., и при этом им буквально поклоняются в нашем обществе ... Это просто отвратительно!
.
**********
.
Сайт программы Умное Здоровье -
http://gnm-pro.ru