"Знакомьтесь, мой целитель - лейкемия" .
http://learninggnm.com/documents/salsbery_testimonial.html.
Зимой 2006 года мне сказали, у меня неизлечимая форма лейкемии. Сегодня, зимой 2009 года, я нахожусь в четвертой фазе исцеления в соответствии с
Германской Новой Медициной (GNM). Количество белых клеток в моей крови падает, и мое тело начало производить свои собственные красные кровяные клетки. Я больше не нуждаюсь в переливаниях крови!
.
Это было долгое путешествие длиной в три года, эмоциональное исцеление в поисках ответов, пока Бог был добр ко мне, давая мне всё необходимое для лечения и получения необходимых ответа при раке. GNM дала мне ответ.
.
Я никогда не чувствовала в себе так много радости и счастья в моей жизни, даже тогда, когда я оправилась от
Ходжкинской лимфомы в 1998 году. Почему не тогда? Я прервала весь процесс исцеления, принимая химиотерапию и радиационное облучение. Я не позволяла моей психике, уму и телу лечить меня в полном объеме.
.
Как говориться, если тебе стучат, а ты не слышишь, то стук становится все громче. На этот раз «удар по моей двери» был в форме очень тяжелого
конфликта самообесценивания. Как только я поняла из GNM, что все мои предыдущие заболевания были связаны с этим, я заметила, что и мое эмоциональное исцеление было также связано с этой темой и что всё моё восприятие сообщений от других людей было завязано на мою самооценку, в основном в плане моей работы. У меня не было своих границ, абсолютно. Все другие люди были важнее, чем я, но во время этого моего «путешествия» я уже знала, что если я не изменюсь, если я не вылечусь, если я не поменяю свое внутреннее отношение - я умру.
.
GNM помогла мне соединить все части информации, которую я собирала по медицине, исцелению и альтернативным вариантам. Естественные биологические законы GNM просты, сама жизнь проста, и мне стало гораздо легче избегать приступов паники, найти ответы как «отключить» мою болезнь. Я тоже пыталась придерживаться соковой диеты, есть только сырые продукты, принимать самые лучшие и новейшие пищевые добавки, выводить из организма токсические вещества и спрашивать себя всё время, что я ещё должна делать лучше или больше, чтобы достичь спонтанной ремиссии, и всё это говорило о кормлении моей тенденции к перфекционизму. В конце концов, я знала, что ни одна из этих вещей не была вредной, но не была и по-настоящему лечебной. Я теперь использую их выборочно, а не как основное средство для достижения цели.
.
Это было освобождение от страха и удобно устроившись в этом моём собственном процессе исцеления, я включила в мой рацион больше белковых продуктов и нашла, что моё тело отвечает так хорошо на мясо - я ела его ежедневно, отдыхала в стадии заживления, ведь как говорит доктор Хамер - это работает. Самое главное, сейчас я чувствую в себе силы, и это для меня маленький подвиг, чтобы противостоять традиционной медицине, а также найти в себе силы "постоять за себя" в различных аспектах своей личной и профессиональной жизни. Теперь я знаю, что у меня есть силы, чтобы со-творить (с Богом) мое будущее. Я с нетерпением жду, чтобы помочь этим рассказом другим, кто был в моей ситуации.
by Lorene D. Salsbery, U.S.A.
.
**
"Через шесть недель после появления первых симптомов лейкемии, наш малыш полностью выздоровел "
. Когда моя жена и я впервые услышали о Германской Новой Медицине летом 2010 года, я не имел никакого особого интереса к ней, так как ни у кого в моей семье не было никаких проблем со здоровьем. Тем не менее, случилось нечто необычайное вскоре после этого. Я хотел бы поделиться с вами этой историей.
.
В конце 2010 года моя жена прекратила грудное вскармливание нашего двухлетнего сына, так как у нас есть годовалая дочь, которая нуждается в грудном молоке в более срочном порядке. Зная GNM, моя жена очень хорошо осознает последствия возможных конфликтов, но в этом случае она не думала об этом много, т.к. была «завалена» уходом сразу за обоими маленькими детьми.
.
Где-то в начале 2011 года у нашего сына появилась высокая температура. В течение нескольких часов его температура была более чем 40 градусов. Сначала он прошел через фазу почти 48-часового сна, после которого он получил заметные боли. Где он чувствует боль? Когда он указал на свою верхнюю и нижнюю челюсти, все стало ясно. Это было именно область, связанная с кормлением! Теперь мы знали, что он испытал отрыв от материнской груди, как «мама не любит меня больше!», и что сейчас он уже решил свой «конфликт самообесценивания» («Мама любит меня снова!»), и в настоящее время находится в фазе заживления.
.
Моя жена бывшая медсестра, и я работаю в службе скорой помощи в течение почти двадцати лет, т.е. мы оба в курсе как болезни обычно протекают. Поэтому потребовалось значительное количество силы воли с нашей стороны, чтобы процесс заживления происходил без консультации со всеми врачами. Мы знали, что после анализа крови наш сын будет немедленно помещен в больницу, где он будет в опасности получать химиотерапию.
.
Ваготоническая фаза продолжалась и в последующие дни. Сын много спал, с перерывами, когда испытывал сильную боль, и мы с женой были всё это время под большим впечатлением от всего происходящего. Сын не мог даже встать, а когда он пытался идти самостоятельно - он просто падал. Следует добавить, что были спонтанные эпизоды выхода крови из его рта и со щёк (например, как когда сжимаете прыщ). Но, мы продолжали упорно держаться идеи, что это всё является частью фазы восстановления.
.
Лихорадка (высокая температура) утихла через четыре дня, но боль осталась. Всё это продолжалось в течение приблизительно четырех недель. Так как мы знали всё о диагнозе «лейкемия», мы продолжали абсолютно тихо вести себя и не сообщали о его состоянии даже в кругу своих друзей. В это время я снова погрузился в книги по Германской Новой Медицине и успокоил себя тем, как мы вели себя в этой ситуации. Мы объясняли всё нашим трем детям старшего возраста (8, 10 и 11 лет), чтобы они могли лично убедиться, как значимые биологические программы работают своим естественным порядком.
.
На сегодняшний день мы всё ещё в состоянии удивления от того, как маленький ребенок, который проявляет все классические симптомы «рак крови», может стать полностью здоровым собственными силами! В течение всего времени его мама, конечно, делала дополнительные усилия по уходу за маленьким мальчиком, показывая ему, что она с ним постоянно и не пренебрегала им ради других.
.
Через шесть недель после начала лихорадки и типичных симптомов лейкемии у нас был полностью здоровый ребенок. Мы, со всеми нашими сердцами, вне себя от радости и преисполнены благодарности!