Снег
Как из века в век
Ты покажешь мне
То что по чужим путям разметкам знакам ходу нет
Игорь Растеряев - Снег Пишут: "В России - концептуальная пустыня. Это было понятно давным давно." - это правда.
А ещё там же пишут: "Характерный пример - ни один активист «национального» толка не понимает смысл вопроса «кто такие русские?», не говоря уже о попытке ответа на этот вопрос." - а вот это уже не очень правда.
Потому что, взять хотя бы тот же АК ВП СССР v.0.1.1 - их аналитическую записку "
«Русский мир»: что стоит за этим словами в настоящем и в будущем", которую я нещадно критиковал в своей статье "
Против кого создано и раскручивается понятие «Русский мир»". То есть и караван идёт и собаки лают - всё пучком. Рабтают.
Более того, даже поступают вполне конкретные технические задания концептуалам, витающим в облаках, от производственников, живущих на местах. Пример которого я приводил в статье
ТУ на разработку понятийного пространства для системы управления народным хозяйством. Там был очень простой запрос: создание среды культивирования этики единства.
Воз и ныне там. И
враги продолжают очернять всё, что несёт свет в этом направлении. А техническое задание продолжает звучать - всё настойчивее, детализируясь и обрастая конкретными вопросами. Откровенный разговор: Сергей Александрович Серебряков - Василий Александрович Мельниченко на этом видео:
Click to view
Задачи для умственной деятельности тут озвучены уже предельно конкретно. И любой, кто считает себя концептуалом, умным человеком или просто человеком, должен принять к исполнению это ТЗ, а не примерять на себя сценарий "ворчливая старуха". Потому что это очень опасная концепция дискурса.
Далее тезисно пункты технического задания на концептуальную деятельность из этого видео.
- Как чиновникам современным привить совесть?
Совесть - это врожденное чувство человека.
То есть, если глубоко разбирать смыслы русского языка, то это сообразная весть, сообразное знание.
А образами глаголет Бог, поэтому - сообразное промыслу божьему знание. Совесть на всех одна.
Так как чувство врождённое - совесть у каждого человека есть. Другое дело что люди глушат его.
И если отвечать на вопрос как заставить тех людей, которые заглушили свою совесть, её разбудить - то это личное усилие этого человека. Я думаю что это не подвластно никому, кроме самого того человека, который должен сам себе обратить внимание.
Я не знаю как разбудить совесть тех людей, которые залили какими-то другими смыслами для себя. Другое дело что общество должно влиять
на те процессы, которые есть в стране. А вот какими инструментами оно должно влиять - так это отдельная серьезная дискуссия.
- О миссии?
То что касается меня, как какая миссия. Во-первых, я верю, что каждый человек пришёл в эту жизнь учиться, для постоянного совершенствования, процесса эволюции своей собственной души. Поэтому сейчас я уже перешел так называемую третью четверть. Я говорю что первая четверть - это на детство, вторая четверть - это наша юность, третья четверть - зрелость. Четвёртая - старость. А потом экзамены. Кто двоечник - на второй год, кто дальше - в следующий класс. Это первая важнейшая задача.
Ну и, в этом учении мы живем в общежитии людей - это работать на благо большинства.
есть такой очень хороший вопрос: Сколько у человека по совести, честно, справедливо должно быть Земли? ровно столько, сколько он может обработать своими собственными руками. Сколько у руководителя должно быть подчинённых? Ровно столько, скольким он сможет сделать жизнь лучше, чем она была вчера, сделать их счастливыми. Это моя миссия, как я её вижу, стараюсь насколько могу ей соответствовать.
Возникает вопрос: какая должна быть страна, какое должно быть государство, что в ней должно быть в основе всего?
Но, в первую очередь - это человек, постоянное развитие человека, его культуры, его нравов, смыслов жизни, облагораживание того, что мы в ней живем, развитие системы, воспитание подрастающих поколений. Всем этим придется заниматься, но и будем заниматься - все вместе, здесь один в поле не воин.
- Такая структура, как государственный совет - может ли он в России осуществлять сегодня концептуальную власть?
Что важнее форма или суть? Форма или содержание? В первую очередь конечно содержание. Всё будет зависеть от того, что такое "госсовет", что мы под этим пониманием. Если это высший орган власти, который вырабатывает определённые решения и контролирует приведение этих решений в жизнь, то остаётся вопрос: что это за решение и по какой методологии будет работать. Всё-таки первична методология.
В любом процессе управления первична методология. Если мы посмотрим на любой процесс, например, человек управляет автомобилем, автомобиль - это объект управления. Первом делом ставится цель - куда он хочет приехать. Кстати это очень характеризует сегодняшнюю систему власти в стране. Скажите пожалуйста, давайте все ответим на один вопрос. При каких условиях человек садится в автомобиль и не знает куда он хочет приехать и просто едет? В двух условиях: если человек находится в состоянии аффекта какого-то, психологический ли этот эффект или наркотический или алкогольный, либо человек ну не в себе, сумасшедший. Во всех других условиях, садясь за объект управления, он знает куда он хочет приехать ...
То же самое касается и государственного управления, госсовета. Какие цели мы перед ним будем ставить, перед самим собой?
Здесь надо понять, если мы говорим о созидательном развитии страны, то государственный совет должен формироваться по определённым правилам, в который войдут люди с определенными профессиональными, и более важно, нравственно этическими ценностями, способные к тандемному и коллективному взаимодействию друг с другом для выработки общих решений.
Если мы говорим про такой Госсовет, то да - он сможет концептуально влиять на изменение страны.
Если это Госсовет для того, чтобы обставить юридически - так, чтобы продлить полномочия на более длительные времена тем или иным как бы политикам, движениям и так далее, и по сути ничего не меняется - то он конечно не будет концептуально властным - будет продолжать то же самое.
- Привязка рублёвой денежной массы к вырабатываемой энергии - ка это может отразится на финансах нашей страны и экономике в целом?
Ведь наука от шаманства отличается одним из параметров - там есть целый набор отличий, но главное - это метрологическая состоятельность. Если мы применяем этот принцип научности к финансовым системам, то сегодня возникает вопрос: а какая метрологическая состоятельность финансовой системы есть? Как мы можем измерить финансы стране с точки зрения того, чтобы это было научное знание и всем понятно - вот эти все индексы монетизации и тому подобное.
И чем хорош энерговариант?
Он хорош тем, что киловатт - это тот вид продукции, который зримо/незримо присутствует в любом товаропроизводстве и товарообменной услуги. В одежде, в еде, в транспорте - везде есть киловат, для того чтобы произвести эти товары - есть киловатт.
Если мы смотрим, что у нас объем потребления и выработки, генерации растёт, исходя из этого надо увеличивать объем денежной массы, вот с этой точки зрения, то это некий такой показатель, который будет более точно показывать как надо менять объем денежной массы для того, чтобы экономика была наполнена кровью в полном объеме.
Это очень полезная штука, требующая очень серьезного вдумчивого объяснения, и скорее всего даже внедрения в практику.
Я хочу чтобы был правильно понят.
То есть, энерговариант - это не разговор о том что 1 рубль должен быть равен 1 киловатту, не об этом речь!
Это не речь обеспеченности, там, золотым стандарте там, и тому подобное.
Это речь о измерении объема денежной массы и сопоставление с объемом товаропроизводства, товарообменных операций, сферы услуг.
Объем генерации растёт - мы денежную массу можем менять без рисков, то есть, наполняя кровью финансовую систему страны без инфляционного процесса, снижается - мы можем её изымать. То есть, это показатель того, как должен двигаться объем денежной массы.
Ну я надеюсь понятно ответил этот вопрос. Это очень полезная штука, её полезно бы было в стране внедрять.
Мы как общество сегодня находимся в плену других воззрений, и это дискуссия очень узкого круга лиц, насколько я понимаю, научного сообщества области энерговариант, и на широкую публику она не выходит к огромному сожалению. Поэтому мы видим те проявления неустойчивости национальной валюты и политики Центрального банка в области ставок, которые все видим и ощущаем на себе.
<моя ремарка: речь идёт о
связи критерия оптимальности с инвариантом прейскуранта>
- Вы бы с чего начали мобилизацию сегодня?
Хотелось бы все-таки Максим, чтобы нам был озвучен образ Победы, в первую очередь, и как этот образ победы будет менять внутреннее и внешнее состояние России от Калининграда до Камчатка от Тикси и до Сочи с точки зрения всех сфер жизни людей.
Я имею в виду: культуры, образования, здравоохранения, экономики, социальных сфер и тому подобное.
Вот этот образ Победы - он крайне важен и нужен.
Мне кажется туманность, которая продолжается в чётком описании образа Победы - она играет крайне негативную роль.
Мобилизация ... Если мы говорим про мобилизацию для осуществления прорыва страны в технологическом плане, Победы на военном плане
именно с тем противником с кем мы истинно сражаемся, то она требует изменения социально-экономического устройства, и вот это требует внедрения практики в жизнь. То есть о чем я говорю.
Мобилизация промышленности ... мобилизация промышленности без изменения кредитно-финансовой системы страны и налогово-дотационной системы страны невозможна.
Изменение трудового законодательства, изменение правил выплаты дивидендов, вопросы, связанные с распределением финансового результата среди трудовых коллективов, потому что в обществе крайне высокий запрос был есть и будет - мы такой народ - на справедливость. Люди должны понимать, что если мы напрягаемся все вместе, то напрягаемся все, и так называемые собственники средств производства тоже.
И это очень серьезный вопрос. То есть, затянуть ремни в первую очередь должна правящая верхушка - с точки зрения тех людей, которые владеют средствами производства. Вот без этого всеобщая мобилизация - она будет с костылями. А нам она нужна сильная и на двух ногах.
Поэтому нет вопроса чего бы начал с первого, то есть, надо перестраивать всё, а для этого надо понять какой образ Победы.
Я надеюсь тумана больше не нагнал.
Вопрос мобилизации общества - всё-таки для какой цели - вот самый важный вопрос.
Когда говорят о том что зачем нам мир, если в нём не будет Россия, я хотел бы чтобы было продолжение:
А зачем Богу Россия, если она не святая Русь?
Вот мобилизация для того, чтобы мы святая святых Святой Руси, вот этим образом некого царства, в котором принцип братства народов, в котором принцип социальной справедливости, в котором принцип: постоянное развитие культуры и восхождение человека, в котором принцип: человек человеку друг товарищ и брат.
Если мы говорим про мобилизацию на эту задачу - это одна мобилизация, если мы говорим про мобилизацию для того чтобы выйти на некий рубеж, то на какой рубеж? Что за этим следует, что мы собираемся делать после?
Отсутствие ответов на эти вопросы - это и ставит в тупик что нам надо делать для мобилизации
Я хотел бы спросить у вас: через кого вы видите этот порядок? Мы знаем, что пробовали порядок навести. Мы знаем что когда порядок наводится сверху, он угнетает людей. Порядок должен быть востребован снизу и поддержан снизу. А как может быть порядок, когда уничтожено местное самоуправление, когда снизу нету инициативы. Сегодня наверное тот будет лидером народа, который обратится к людям и скажет: народ, поддержите меня, я хочу сделать порядок для вас снизу. Наверняка вы об этом думаете: расскажите об этом - что бы вы сделали?
Сверху/снизу - это вопрос такой, опять же, метрологически не очень состоятельный.
Я расскажу что я делаю на заводе. Есть некая вертикаль на заводе: директор, заместитель, начальники управления, начальники цехов и так далее. А я при этом создал штаб рационализаторства и качества - он же и решает вопросы социальные.
То есть это инициатива снизу, которая людьми обсуждается, вырабатываются решения, вырабатываются предложения - эти предложения обсуждаются и внедряются в жизнь. И это всё сочетается гармонично, в ладу, для движения к общей цели, развитие коллектива.
Мы ставим перед собой первую цель - развитие коллектива и предприятия. Сильное предприятие дает основу для коллектива. Развитие коллектива даёт основу для развития их семей, жизни, уровня образованности, грамотности и так далее, всего нашего трудового коллектива. Примерно то же самое, я так понимаю вы хотите услышать в ответе "Что надо делать в обществе". То же самое.
То есть местное самоуправление - это очень важный вопрос, который надо реализовывать.
Но надо посмотреть внимательно на то какой уровень культуры сегодня людей в межличностном общении.
Я пытался много лет создать хоть один действительно действующий кооператив, как в промышленности так и в сельском хозяйстве, и увидел что люди не способны друг другом договариваться. Специально как исследователь походил посмотрел на собрание жильцов многоквартирного дома. Где нет начальников, нет никакого верха, все равны, все способны высказывать свою точку зрения, и при этом люди не способны самоорганизоваться для того, чтобы решить хоть одну какую-то проблему.
Поэтому тут требуется движение со всех сторон.
Первое - люди должны всё-таки понять, что они, люди, при взаимодействии с друг другом должны научиться слышать слушать друг друга, учитывать интересы друг друга, и вырабатывать соответствующее решение. Сегодня для этого не нужна никакая реформа сверху. Давайте создадим в сельском хозяйстве, мы говорим про село, один хоть действующий серьезный кооператив, который бы альтернативой какому-то крупному агрохолдингу. У нас есть всё с точки зрения законодательства с точки зрения экономической базы все для этого. Не хватает одного - люди и главы хозяйств не могут друг другом договориться взаимодействовать, не умеют, ругаются на каждом вопросе, не доверяют
друг другу, думают что каждый его объегорит.
Проблема культуры. Поэтому эту проблему придется преодолевать. И вот тут без усилий сверху, куда бы пришли люди понимающие, что необходимо создавать условия для того, чтобы люди могли объединяться, экономические условия, юридические условия и культурные условия.
Давайте вспомним 20-30 годы: сколько верховная власть тратила усилий для того, чтобы пропагандировать, объяснять, разъяснять уклад общественных союзов, коллективов, организации работы трудовых коллективов, процессов рационализаторства, стахановского движения? Здсь без этого тоже не обойтись, это вот совместная работа.
Родительское собрание в школе. Но святее нет же вроде ...
Каждый должен нести свою собственную лепту и в первую очередь своим собственным культурным развитием и пониманием меры своего понимания, без этого никуда мы не обойдёмся. Ну и власть - на неё конечно же надо влиять, в том числе через органы местного самоуправления.
Я доказывал, что создание кооперативных движений, так как мы это предлагали с Василием, изменит культуру людей и помогут повысить
меру их ответственности. И самое главное - даст им навык, которым они уже будут знать и уметь: как голосовать, как выбирать, как контролировать управляющий орган. Это может распространиться на районы, на области - и мы получим другую среду. И эта среда будет действительно помощником державы, в том числе и Центральной власти.
Но есть силы, которые А) находятся в рабстве стереотипов о Свободном рынке, о некой демократии, вот, что это делать не
надо, и Б) но откровенные враги, которые в этом видят для себя угрозу.
Ну и возвращаюсь на уровне низкой культуры, без взаимодействия людей с друг другом ничего не получается, не приходит оно свыше, понимаете, и не даруется. Каждый входит своей собственной волей в него.
- Я понял ваши чувства. Но вот на какой концепции вы хотите объединять и на какой идеологии?
Вы знаете, я не совсем согласен, что справедливость - это туманное понятие "как полопаешь так и потопаешь". Давайте вернемся к изводному смыслу, к истокам, и в этих истоках, если мы глубоко поковыряемся и будет формирование того образа будущего, как должен жить на земле.
- Со времён Христа ...
... и, несмотря на это, слишком много исказили, то такой отдельный разговор, и увели в сторону.
И возвращение к истокам - это то, без чего и будем опять говорить всё время.
Есть смысл того, что мы находимся на земле. Человек может жить только двумя способами: Бога нет, я делаю что хочу, придумаю доктрины такие сякие, вечно в этом споре разбираемся, каждый сам для себя божок - это выбор человека, у него никто это право выбора не отбирает. Второй способ - Бог есть, а это уже осмысленный серьезный вопрос.
Бог - это кто? Это баобаб, который стоит в Африке, это солнце это Марс, что он хочет?
А почему так, какие смыслы, какие закономерности?
И тут требуется, в том числе, научное знание, научный подход, в том числе в исследовании своей собственной истории причинно-следственных связей. Работы такие нашими предками проделывались, нашими современниками делались, они описаны в разного рода материалах. И это возвращение к истокам того, что такое муж по чину, женщина-по чину. Что такое семья, общество. Это и даёт нам ответы того, какой
образ будущего мы хотим строить для своих собственных детей, самих себя.
Мы можем посмотреть и в прошлое и в настоящее, например там на целый ряд стран, в том числе скандинавских, где эти принципы так или иначе реализовываются. Можем посмотреть на нас, своё Советское прошлое, переосмыслить его ещё раз, убрать оттуда наносное и оболганное,
и сформировать этот образ будущего.
Этот образ будущего надо сформировать в обществе, обсудить, понять что оно принимается, и на основании этого выстраивать доктрину развития своей собственной страны.
Экономика. Опять же экономические модели. Экономические модели либо служат узкой группе людей либо служат интересам общества. На самом деле в социально-экономических моделях, которые бы служили обществу, ничего сложного нет. Все сложности, всякие слова типа таргетирования инфляции, делаются именно для того, чтобы всех запутать.
Ну и в конце концов наши дети. Все родители хотят счастья своим детям. А это счастье выражается в благополучии, культурном и нравственным развитии наших собственных детей, их высокой мере вливания в творческий процесс. И всем охота чтобы дети были нормальными,
хорошими, счастливыми людьми. То, что может объединить нас всех, вот на этих всех основах мы можем объединить наше общество. И мы должны. Атомизация дошла в нашем обществе до предела. У нас есть кто угодно: монархисты, пацифисты, сталинисты, коммунисты, махновцы. Только версий православных насчитал 13 штук. Потому что все начинают искать смыслы и все их находят по-своему. Потому что образ будущего туманен, неясен и не очерчен.
И вот тот, кто явит образ, принятый всеми, понятен всеми - тот и будет формировать настроение людей на будущее.
Я призываю делать, в том числе это и нам, вносить свою лепту в формирование этого образа будущего. Ведь если говорить про, слово прозвучало, концептуальность, то вот этих три основы, без него же не обойтись, если глубоко научно подойти.
Первое - это методология познания мира, мировоззрение людей, место человека в мироздании.
Второе - это формирование образа прошлого. Без формирования образа прошлого, без честной оценки того что было, почему это было, почему мы приходили к таким результатам или к таким катастрофам - мы не сможем просто стать грамотными.
Нам Всевышний дал разум, волю, совесть. Мы за историю культурного развития человечества выработали такие понятия смыслы и методы
как диалектика, логика. Вот нам это в принципе достаточно для того чтобы сформировать образ прошлого. Как только мы начинаем всё это дело задуривать и усложнять или вешать ярлыки на изводные смыслы, такие как любовь, судьба, совесть, свобода. В нашем языке все ответы кстати тоже даны, если мы опять же хорошо понимаем глубинный смысл своего собственного языка.
- Почему из государства сегодня сделали однорукого бандита, который сегодня, прикрываясь интересами Российской Федерации, забирает у людей землю? Внутренний враг сейчас разрушает нашу Россию. Почему нас, общественные организации, не слышат? <много слов на гране призыва к...>
У вас вопросов звучало очень мало. Вы больше высказали, эмоционально выделили, свою боль. И ваш гнев абсолютно понятен, кстати его абсолютно разделяю. Только вот если немножко успокоиться - давайте поговорим, опять же, научно. Я очень люблю в этом плане научный подход.
Что такое государство? Мы себе в голову вбили некий идеал государства и иногда не хотим понять, что этот идеал, который у нас в голове сидит, не соответствует тому, что мы имеем в действительности. Поэтому упование на государство - оно остаётся глухим потому, что мы обращаемся к тому чего нет. Мы обращаемся к своей собственной иллюзии.
Государство это, государственность это - профессиональное управление общественными делами в интересах общества, или групп лиц, формирующих класс, которые является основой государственности, и акватория и территория, на которые юридически распространяется эта власть. У нас капиталистическое государство.
У нас капиталистическое государство такого дикого капитала с некими где-то симуляторами где-то подвижками социальных моделей систем.
Если мы говорим про землю - главный вопрос, который звучал - то вы не правы. Не всех производителей уничтожают. Есть производители, которых реально поддерживают. Просто уничтожают мелких и средних производителей. А поддерживают крупный капитал. Поэтому это делается в интересах крупных крупного капитала. Потому что крупный капитал потому что государственность реализует волю крупного капитала в первую очередь. Вот и всё.
И чтобы это изменить надо изменить модель государственного диалога с обществом, в котором бы крупный капитал не имел бы таких властных возможностей лоббирования своих интересов, как он имеет сегодня. Это серьезная работа снизу. Это серьезная работа снизу, которая бы привела систему в понимание того что так больше нельзя и она начала бы трансформироваться по тем или иными условиями.
Наше искусство - тех, кто действительно радеет за своё Отечество, понимает что то что творится это негоже - на это негоже влиять так, чтобы вот не переступить грань вопросов, связанных со смутой.
Если даже читать внимательно Иосифа Виссарионовича, и эти вопросы он прекрасно понимал, что смута - это самое страшное что могло быть.
Кстати и Ленин за несколько месяцев до революции писал письмо временному правительству, где умолял одумайтесь.
Крушение государственности допустить нельзя. При этом то государство, которое есть, оно не отражает интересы общества. На него надо влиять через изменение нас. Но вот, я начинал говорить про вопрос связанный с тем когда созреет ситуация. Вот лучший самый для нас способ - это чтобы на родительском собрании, на собрании кооперативов, на собрании жильцов дома мы увидели зрелых людей, которые способны самоорганизоваться. И это было бы основой изменения подходов государства, это было бы здорово.
- Насколько роль женщины важна в современном обществе?
Это единственная часть общества, которая биологически связана с нашими детьми, их вынашивает и воспитывает, закладывая в них в самый ранний возраст, самый важный возраст, формирование личности, те основные смысл и ценности, которые закладывают. Поэтому воспитание девочек, женщин, организация быта женщин и отношение к женщине в обществе - оно должно быть в этом плане безусловно особым.
На примерах с генезисом моделей детских игрушек - кукол ... осуществляется умышленное перепрограммирование женщин.
Если у мужика нет женщины - он не будет брать высоты, строить дома, создавать предприятия, писать стихи - будет лежать в своей пещере, догрызая кость мамонта, ничего не делать. То есть женщина же его вдохновляет. Поэтому роль женщины, как существа, созданного творцом вдохновителя общества на прекрасное, на созидательное развитие, на изменение условий. Кто заставил мужика построить туалет на улице, а не ходить в сени? Женщина. Кто заставил мужика сделать центральную канализацию? Женщина. Кто заставил мужика придумать брусчатку, чтобы не ходить по грязи? Женщина. То есть это в принципе тот изводной стимулятор на развитие общества по большому счёту. Поэтому роль женщины - она огромная, грандиозная.
Но женщина же должна быть за мужчиной. Что такое мужчина - муж по чину, кстати? Многие спрашивают что такое чин, не говоря должность. Давайте слова: починить, сочинить, учинить вчинить - все имеют корень "чин", и все эти слова означает какое-либо дело. Мужчины - это муж по делу, мужское дело. А ещё слово чин - должность.
Нас создал Бог, мужчину и женщину, и вот вместе они должны стать человеком, в полном смысле этого слова.
Вы являетесь генератором, поэтому просьба - надо двигать нас мужчин, тоже, в правильное русло.
Сегодня очень много женской энергии уходит на то что типа зарабатывай, зарабатывай, зарабатывай, зарабатывай.
Вот был такой Эдвард Бернес. Его называли королем, в своё время, маркетинга. Он кстати, мало кто знает, племянник Фрейда. Он именно через женщин формировал Общество потребления. Кстати у него был ученик, который как-то ему задал вопрос: - Ты хочешь сказать, что мы с помощью женской культуры мод можем приучить всех людей носить драные штаны? Он сказал: - это будет твоим домашним заданием.
Люди готовы заплатить за пустоту больше денег, а значит и части своей жизни, за ничто. Поэтому женщины тоже должны ориентироваться на несколько другие ценности. И то что общественные организации работают в основном с детьми говорит о том, что женщины у нас просто прекрасные.
- Сейчас многие дети не хотят оставаться в нашей стране - они не видят здесь перспектив. Что надо сделать?
- Вы работаете в основном в Москве? - Да. - То есть, вы говорите о такой крупной агломерации? - Да.
Есть такая мудрость народная: не надо воспитывать детей - они всё равно будут похожи на вас - начните воспитание с себя.
То есть воспитывать надо чтобы у нас произошли определенные психологические вещи.
И почему это проблема с молодёжью - она больше характерна для центральных как бы городов. Я не говорю что в деревне этой проблемы нет. Там другая проблема - она связана с той социальной неустроенностью в сельской местности, которая где-то имеет место быть к сожалению в большинстве случаев. И образе жизни людей, когда взрослые их собственные родители находятся в условиях постоянно выживаемости. Но вот там, где в сельской местности усилием взрослых создаются хорошие учебные центры, предприятия ...
Я вот приехал из Белгородской области, предприятие Зелёная Долина. Я вам советую съездить туда, вот прям советую съездить в их технический колледж, посмотреть как проводится работа с детьми. И ни один из тех детей, которыми они занимаются, из страны уехать не хочет.
Дети те существа, которые не терпят лицемерия. Они, оказываясь вот в атмосфере чуждой нормальной человеческой душе, хотят из неё вырваться, уехать. И они думают, что вся страна такая. Сталкиваясь в регионах с реальными социально-экономическими проблемами, потому что регионы имеют отсталые вопросы социально-экономического развития, начинает формировать образ страны. Из телевизора никто о чём мы говорили образ будущего не обозначает, и в результате у человека молодого создается стойкое ощущение, что в этих условиях лицемерия и лжи быть не хочу. Я хочу что-то делать, творить, созидать Я хочу состояться человеком. Там никаких условий нет в этом плане - надо уезжать.
- Что надо делать?
Ну во-первых надо прекратить строить очередные кольца вокруг города Москвы, заняться развитием регионов, малых городов, села, деревень страны. Там создавать социально-экономические условия, культурные условия такие как созданы к примеру в Зелёной долине, и все дети останутся у нас, будут работать, жить, хотеть развивать свою страну, рожать
своих собственных детей, радоваться этому. А потом становиться бабушками и дедушками, прабабушками, воспитывать внуков. И так страна будет развиваться. Вот это и надо делать. Короче нам надо взрослым воспитать себя.
Я извините всё-таки от себя возьму слово на минуту.
Крайне важный образ России: сегодня в обиход реинкарнирован, запущен такой образ как русский мир, но при этом этот русский мир не расшифрован и не раскрыт.
Поэтому я призываю всех здесь присутствующих всё-таки образ русского мира наполнить.
Потому что это поможет, в том числе и здравым людям Украины понять серьезную разницу между бандеровской идеологией и истинным изводными смыслами русского мира.
Посмотрите внимательно что делают с той стороны, в том числе такие персонажи как там Арестович и так далее. Они кстати признают, что русский там был, гетман и так далее. Самое большое, как они говорят, воровство - это то, что у них украли название Русь и русский. При этом мы бросаемся этим образом русский мир и его не раскрываем.
Что русский мир - это особая в мире цивилизация, цивилизация меры, которая расширяясь в общем и целом сохраняла языки, культуры, верования всех народов, которые входили в
нашу Цивилизацию То есть это семья народов Братство народов
русский мир. Это общинность и коллективизм, соборность. А значит и социальная справедливость, которым термин Человек человеку брат товарищи друг, а не Человек человеку волк.
Русский мир - это тот космизм, который говорит о постоянном возвышении, возвеличивании человека, где нет места эксплуатации человека над человеком - у нас вообще замалчивается этот вопрос - где принципы развития и созидания являются вечным - эволюционной целью развития человеческой души.
Ну и другие изводные истоки той рускости, которая формировалась многие многие тысячи и тысячи лет. Нам надо обязательно это наполнить
Потому что это наполнение даст, с одной стороны, и образ куда надо идти, и с другой стороны, даст по зубам тем врагам, которые сегодня, используя (я в превую очередь говорю на западе и те кто узурпировал сегодня Киев, вот эта бандеровщина) отсутствие четкости понимания этого образа, этот русский мир мазать как образ, мазать грязью и его исковеркать,
оболгать и преподать в таком виде, чтобы русский мир выглядел как что-то такое ужасное, чудовищное, с клыками и тому подобное, вместо того прекрасного образа, который изводно, исконно у нас в душе есть.
Поэтому я просто предлагаю это обязательно описывать, пропагандировать, нести людям в массы, что русский мир - это братство народов, это социальная справедливость, это культурное развитие, это русский космизм, который стремится к всевышнему, это гармония, это лад не разлад. И тем самым мы, глядишь - и огромное количество людей разбудим. Не только внутри нашей страны, но и на Украине, которые сегодня, многие украинцы, запутались.