Всякое действие рождает противодействие.

Jul 27, 2022 20:41

Вот описание действия: "Москва сожалеет, что Израиль в последние месяцы занял неконструктивную позицию в отношении РФ, в том числе по Украине - МИД РФ".
Вот меры по противодействию этим действиям: "Вопрос с еврейским агентством "Сохнут" лежит в правовой плоскости - МИД РФ".
(https://t.me/okolokob/512)

Заметьте: "в правовой плоскости", а не в идеологической. Это очень важно - и я уже неоднократно указывал на опасность для России идеологического уровня.
Но чу - слышу голоса что вечно правы идеологемой "русский шовинизм" запахло:

А нахера вам евреи в России? Почитаешь комментарии, так надо еще посмотреть, кого денацифицировать нужно и где нацизм.

Ещё один пейсатель пишет что Пришли за евреями. Почему Кремль закрывает «Сохнут»:

В-третьих, к сожалению, антисемитизм может быть популярной политикой, особенно среди не очень образованных и бедных людей. Когда нужно свалить на кого-то экономические проблемы и переключить внимание граждан на поиск внутренних врагов, евреи подходят как никто лучше. Разжигая примитивный шовинизм и зависть, можно канализировать народное недовольство, отведя его от правительства на это этническое меньшинство. Таким рецептом веками пользовались правители самых разных стран.

И некоторые российские евреи считают, что они не застрахованы от этого. Один мой знакомый еврей, достаточно далекий от политики человек, сразу после начала войны собрал «тревожный чемоданчик» и приготовился уезжать. Когда я его спросил, почему он так сделал, ведь политических рисков для него нет, а в России у него бизнес, он сказал: «Мы, евреи, хорошо знаем, кого обычно делают крайним, когда война идет не по плану и все летит к черту».

Коротко: "Глюпый рюський орк не хочет чтобы его геноцидили? - та полюбому антисемит и шовинист".
То есть пытаются перевести процесс именно на идеологический уровень. (Нет бы промолчать... )

Не дождётесь. Ну что ж - тогда добро пожаловать на историко-алгоритмический уровень опять. Недавно как раз так и было, когда по сущему пустяку по собственной глупости, продиктованной тщеславием, МИД Израиля нарвался на залпы МИДа РФ на историко-алгоритмическом уровне.
Тогда под пули попало ни много ни мало - понятие "холокост", которое позволяло ростовщической финансовой мафии прятаться за понятием, как за шапкой невидимкой - крепче, чем за каменными бастионами: "Есть сомнения в справедливости финансовой системы? - Та вы батенька не иначе как антисемит.". (А ведь за тем понятием скрыли ещё один важный процесс - перманентный геноцид русских по признаку духа.)
На перехват простого оглашения Сергеем Лавровым истины о том, что Адольф Алоизович тоже был евреем, выдвинулся целый МИД Израиля с дежурными требованиями платить и каяться. Тут то их в засаде и поджидал МИД РФ, который в своем Twitter-аккануте опубликовал сообщение:

Обратили внимание на антиисторические заявления главы МИД Израиля, во многом объясняющие курс нынешнего Правительства Израиля на поддержку неонацистского режима в Киеве.

Нет не вняли.

Всякое действие рождает противодействие.

Действия украинцев по превращению русских в хохлов однажды уже превысили любую разумную меру. А тут ещё национальные менталитет, выражаемый идеологемой "Якщо не з’їм, так понадкусюю", надподдал завзятости.
И в качестве противодействия беспределу возникла контридеологема: "украинцев не существует - это всё оскотинившиеся русские".
Кричать "А нас то за шо?" теперь поздно - раньше надо было думать: как оукнется - так и откликнется.

Теперь за руку схватили дельцов, занимающихся неестественными превращениями русских ... ладно бы в евреев - так в каких-​то ментальных мутантов, зараженных вредоносными идеологемами. Да ещё без края меры - с национальным колоритом, выражаемым идеологемой "Хуцпа".

Ни один современный человек не может представить себе ситуацию, чтобы в Иерусалиме, Тель-Авиве и других крупных городах Израиля были зарегистрированы и отрыто действовали представительства таких национальных русских организаций, как «Союз русского народа» и «Союз Михаила Архангела», или, как их называют различные русофобы, «черносотенцы».
Чтобы эти организации открыто провозглашали своей целью возвращение русских и православных людей в Россию, проводили множество различных образовательных и социальных программ среди молодежи и людей преклонного возраста, переманивали с помощью различных технологий управления сознанием ведущих специалистов и одновременно получали финансирование из-за рубежа, открыто нарушали законы Израиля и руководствовались приоритетом международного законодательства над национальным.
Ну и, как вишенка на торте, активно проводили разведывательную и вербовочную деятельность.
( Сохнут - троянский конь Израиля в России)

И на такой болт найдётся гайка.
Как бы в качестве контридеологемы не появилась идеологема, которая опять приведёт к вопрошаниям: "а нас то за шо?".
Например, как вам такая лингвистическая конструкция: "евреев не существует - это русские, павшие жертвами безчеловечных социальных экспериментов сусанина Мойши"?
Думать и обретать разумность нужно раньше, чем начнётся противодействие.

P.S. "Израильский премьер поручил подготовить "политические меры" против РФ в случае закрытия российского представительства этого еврейского агентства" - ну вы поняли.

P.S. Опубликовал статью на aftershock, и после обсуждения вынужден вынести из комментариев некоторые пояснения, которые считал само собой разумеющимися.

Деятельность "Сохнут" ведётся не на идеологическом уровне, а на историко-алгоритмическом. Суть претензий такова:

"Права и обязанности должны быть в гармонии друг с другом" / В. В. Путин.

Это 2-й приоритет обобщённых средств управления.
Мы разрешаем вам воспитательную деятельность по навязыванию гражданам РФ своего видения истории - а вы нам что?
Ракеты для террористов, убивающих русских за то что они считают себя русскими?

И ещё не факт, что деятельность не противоречит закону РФ об образовании.
Скорее всего противоречит:




Вот что концептуальная властность животворящая делает. Угонять в ментальное рабство (надевая внутренний ошейник раба в понятиях) русских людей всяким "хазарским каганатам" теперь запрещено на законодательном уровне.
Исходя из этого закона: Образование = Обучение + Воспитание
Грубо говоря:
Обучение -> Сознание
Воспитание -> Подсознание
Основные изменения в закон касаются Воспитания.
Цитата (выделено то, что добавлено):

2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;

Получается отвязка от мифических "общечеловеческих ценностей" и ценностей иных идеологических систем - только принятых в российском обществе норм и правил.
Что такое "российское общество"? Не уверен что это синоним общества российской федерации.

Далее, для запуска процесса обучения нужны: лицензия + программа.

9) образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации;

А вот что добавлено:

Статья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся
1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Разрабатываются и утверждаются организацией самостоятельно!
Но далее расшифровывается что это значит:

Статья 26. Управление образовательной организацией
6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:
1) создаются советы обучающихся ...

Никакой внешней идеологии!
Но самочинная идеология, разрабатываемая в рамках советов - можно.
Разработка алгоритмов, внедряемых при воспитании, родителями - можно.
Но в ограниченных пределах.

Национальные традиции (не народов, составляющих российское общество) изучать закон РФ (об образовании) не запрещает?

Изучать рациональным умом логического мышления - нет.
А вот загружать в подсознание, помимо коллективной воли заинтересованных сторон - да.

А тем более ещё и противоречащие принципам российского общества. То есть вносящие дефективность в вектор целей социальной структуры). Ну или, как подсказывают в комментариях: "мешает евреям влиться в российское общество; способствует деассимиляции российских евреев". (И тут мы как раз выявили сущностную формализацию сути претензий.)

Тогда и центры татарской и Чеченской культуры нарушают этот закон, разве нет?

Татарстан и Чеченская Республика являются субъектами РФ - а значит их народы являются российским обществом. И можно сказать, что эти народы, и русский народ, руками элит, провели согласование принципов и ценностей - для того, чтобы стать одним обществом.
И мы знаем, что всегда действует внешняя сила, стремящаяся внести дефективность в эти отношения народов в рамках одного общества. Более того, эта сила открыто заявляет эту цель основной - и чуть ли не вопросом своего существования! (Именно потому она и терпит сейчас ущерб.)
Израиль же не является субъектом РФ - а значит его народы не являются российским обществом.
Тут конечно интересен вопрос: а кто вообще уполномочен выносить вердикт о соответствии предлагаемой программе воспитания ценностям общества - но наверняка кто-​то может.

Более того, чеченский народ на практике (в ходе СВО) показал, что ценности соответствуют.
Взять хотя бы выступление политрука перед бойцами на ролике, кажись, из под Рубежного - по памяти цитата:

Все мы знаем такое: авось. Но тут такое не прокатит - поэтому это не наш метод.
Ещё мы знаем: на всё воля Аллаха ...
Но правильно тут следовать такому: на Бога надейся, а сам не плошай.

А ведь могло быть по другому - стань Чечня ичкерией. (Как раз накануне движуха с делом Янгулбаева была.)
Отсюда мы видим, что есть выбор. И выбор за народом - пусть его и делает, порой, национальная элита.

А народ Израиля, как раз, на практике показал, что его ценности не соответствуют, сделав руками своих элит выбор - на этом то и был построен конструкт МИД РФ!
МИД РФ даже намекнул, что элита  израильского народа управляема из вне в этом вопросе со стороны трактовки истории - то есть ведёт деятельность, вредную для народа.
Такт то можно предположить, что любые два народа могут согласовать свои ценности: для этого надо одни стереотипы выдвинуть, другие - приструнить. То есть изменить доминантность (по Ухтомскому) алгоритмов мышления. Трудно? Да. Это метод упреждающего вписывания - он не прост.
Не сомневаюсь, что условная Англия любые два народа может заставить воевать, чтобы потом оба их пользовать, вписав в свои схемы. Это метод внесения дефективности в вектор целей, а даже - внесение критической дефективности с целью срыва управления.

Поскольку Израиль тут претендент на воспитательную деятельность среди народов РФ - он должен сам разобраться с установками, которые планируется вносить в психику потенциальных кандидатов на воспитательные процедуры, и убрать из них несоответствия. Или хотя бы на практике имитировать движение к сближению. Но элита, которой народ делегировал полномочия, имеет устойчивый стереотип: все должны платить и каяться. Сейчас этот ущербный стереотип как раз будет сломан, инвариантно судьбе "Сохнут" - на пользу всем.
Но мы то знаем, что некоторые моменты программы воспитания критически не соответствуют ценностям народов российского общества. И даже этот момент разрешим - но, видать, пока не время.
Да и само понятие "репатриация" противоречит закону, поскольку тут идёт речь о смене опции мышления "Родина".
А ведь вся деятельность воспитательного заведения "Сохнут" основана на этом понятии. Именно понятие "репатриация" есть тем ключиком, который открывает подсознание абитуриентов для правок его из вне.

Можно ли изменить базовые параметры пакета воспитательной программы так, чтобы появился вектор на сближение ценностей? Можно. Но есть подозрение, что нынешнее руководство Израиля не пойдёт на этот шаг.

Пояснения о том зачем статья:

Я думаю что история с "Сохнут" пойдёт на пользу вообще всем.
Причём, цели РФ на историко-​алгоритмическом уровне уже достигнуты - чем больше огласка тем зримее.
Думаю что будет ещё много спецэффектов с целью рекламы этого процесса.
Но дело ведь не в каком-​то конкретном частном процессе.
Кошка, знающая чьё мясо съела, не испытывает никакого дискомфорта, если знает, что никто об этом не знает.
И даже в кулачок посмеивается над лохами.
Ведь у неё нет понятия "совесть".
А вот свет знания об этом других активирует у кошки неведомые ей ранее алгоритмы.

Я же призываю подумать вот о чём.
Конечно РФ опущена в пищевой пирамиде очень низко.
Также она низко опущена вплоть до историко-​алгоритмического уровня.
Своё уникальное только миропонимание, и как оказалось, ВКС.
Но вот представим, что завтра у России появится возможность организовывать процессы, подобные "Сохнут", на территориях других стран - что ляжет в основу?
А ведь это что-​то должно быть на уровень выше идеологии - иначе зачем менять дракона на дракона?
У СССР такое что-​то было.

Моя же статья, в первую очередь, о механизмах. Как стала возможна игра управленческая деятельность чиновников РФ на таком уровне. Первым шагом стало внесение поправок в Конституцию РФ в 2020 году, в результате чего фигура Президента с 5-го уровня обобщённых средств управления (ОСУ) была поднята на 2-й: с уровня следить чтобы граждане не передохли совсем - до уровня гаранта гармонии ветвей публичной власти! Именно этот факт приводит к тому, что слоган «права и обязанности должны быть в гармонии друг с другом» становится не дежурным междометием, а концептуальной установкой для российского общества.

(Видео с этой фразой было, когда в разгар ковидлы Президент встречался с детьми на площади без масок - День народного единства кажись был, и ещё презентовали обновлённый звон колоколов - с повышенной многоголосостью. Все эти незначительные моменты позволяют этим концептуальным установкам конкурировать даже с придворными историками, имеющими важный чин.)

Закон об образовании, кстати, возможно что некоторыми силами планировался как удавка для некоторых российских народов, ведь организация некоторыми из них «советов» кажется сейчас немыслимой. Представьте, например, такое: «совет русского народа». Нет, русскому народу вход только через посредников. Кто ж знал, что какой-​то Президент (декоративная фигура с точки зрения Конституции до изменений) будет мочь оглашать концепции, определяющие основные принципы российского общества.

Кто виноват? Что делать? Как Нам Быть: управлять или быть управляемыми?

Я искренне не понимаю МИДа Израиля в его упорствовании на идеологическом уровне. Неужели не видно, что МИД РФ действует на историко-алгоритмическом? Ну видят же. Получается, что они так упорото уверены в железобетонность своего собственного историко-алгоритмического уровня, что не видят меры.
Но мы видим, что и железобетон и камень нынче стали величинами хрупкими.
Особенно камни преткновения.

Также с печалью отмечаю стремление некоторых комментаторов притворится шлангами.
Особенно в продвижении тезиса: «та там нет ничего такого - просто музицируют и языки иностранные учат». Хотя им известно, что там много чего такого, а именно: глубинная перестройка психики, минуя осознанность абитуриента.
То есть это что - осознанная ложь получается? Но я оптимист, поэтому считаю, что причиной является не желание солгать: все они искренне считают, что абитуриентам нечего терять: они обретут много, а потеряют так - пшик. Поэтому на уровне среды, частью которой является абитуриент, там действительно ничего такого не различить.
Но почему не говорить прямо и открыто? А потому что абитуриент не среда! Он часть социума.  Поэтому теряют они, ни много ни мало, собственный вектор целей, позволяя вносить в него дефективность. Часть абитуриентов, не спорю, возможно, и обретает целостность компонент вектора целей. «Лес рубят - щепки летят» - не так ли?

Не хотите внимать? Ну тогда добро пожаловать на мировоззренческий приоритет ОСУ: под пулями МИДа РФ со 2-го приоритета ОСУ.

Отрадно видеть, что многие комментаторы понимают суть вопроса. Но неужели шлангам и МИД Израиля не видно, что люди понимают суть вопроса, и их упоротость в избранном сценарии ведёт лишь к ущербу их же процессу?




Один даже решил разработать контрмеры. (Против чего?!) И не нашёл ничего лучшего, чем использовать старый добрый алгоритм, и ... устроить тотализатор. Причём, с такими условиями, при которых ты заведомо проиграл. Вот такие особенности национальной охоты.

Но нам ведь известен сборник алгоритмов, из картотеки которого вытянута эта краплёная карта:

image Click to view



Мой совет.

Если бы в МИД Израиля читали ДОТУ, то они бы поняли, что "дело Сохнут" есть давление среды на них с целью вернуть их в рамки собственной ПФУ. А закон РФ "Об образовании" есть намёк на то что надо сделать (пока ещё именно "надо", а не "нужно"). А надо просоответствовать оглашённому Президентом РФ принципу гармонии: и в языках, и в доктринах.

Ведь если принять позицию, что  все всё понимают, то возникнет вопрос: что всем с этим делать. И тогда будет предмет разговора: о том - что же теряют абитуриенты. И тогда можно увидеть, что камни преткновения появились уже аж на второй или третей итерации информационного обмена. То есть не надо не шевелить мозгами, а надо обретать разумность.

А исходник - он не каменный, и даже не зеленский зелёный (красный или белый).
А есть 0-я итерация информационного обмена, на которой он - СветоЦветный, как писал Ефим Честняков:

Тюлюся пришла из надземного царства.
Лучина горит и в избе тишина.
«Что он, милый... Какие лекарства
Помогут печали?» - Так скажет она
Сама себе в сердце...

«Откуда ты пришла, неведомая Дева?
Я слышу голоса прекрасного напева.
Иль взору моему духовному видна
Ты, мысль и греза, лишь одна?»

«Зовемся мы твоей мечтой,
Витаешь ты в стихии той.
Тебе творить лишь грезы сметь,
А тело буду я иметь.
И слово духа станет плоть.
И здесь кладу свою милоть.
И феи светонить прядут,
И сестры там за мной идут.
Ты слышишь песнь и голоса
И дней грядущих чудеса,
Что мы зовем красы судьбой?
Они поют перед тобой.
Что было в духе, уже звук,
А формы вылить - дело рук.
В грядущем будет помысл твой
Изваян во плоти живой.
И я живая здесь стою,
Тебе вот руку подаю.
И говорю: «Узнаешь то, -
Как я жива, не жив никто...»

- Мне хорошо с Красой твоей.
Скажи, как в слове имя ей?

«Тюлюся, - так меня зовут.
Когда же музыкой плывет
В небесных звуках светоцвет,
В духовных сферах то - завет...
И звук там именем иной, -
Не скажет то язык земной...»

У нас уже в законе РФ уже было "образование", а также "обучение" и "воспитание". Но Егор Летов в алгоритме обретения разумности пел про "плоды просвещения". Как раз это они и есть просвещение.

Ну и последний на сегодня художественный образ от русского мира:

image Click to view



Управление, ДОТУ, Хохлизм, Антисемитизъм, Образование, Ефим Честняков, СветоВесть, История, СВОПР

Previous post Next post
Up