Фактологическое техническое задание мирозданию, как событийное программирование.

Jan 18, 2022 17:18

В вопросе на сколько ты там живой или неживой по большому счёту от тебя ничего не зависит, потому что ... я , например, подхожу к этому так: что я, допустим, делаю, пока я ещё могу что-то сделать.
Когда я пойму - это видимо осень скоро наступит - когда мне уже делать нечего, я уйду.
Пока я этого не почувствовать я должен ... у меня такое чувство, что каждый человек здесь существует для того чтобы сделать небольшую маленькую работку.
В чём эта работа заключается неважно: по большому счёту человек может там стол сколотить, ботинок починить, песню написать.
Последствия от этого бывают неограниченными, потому что ... что с твоим неким действиям: что ты по улице там прошёл, что своей жене сказал или что песню написал -
последствия этого ... это в веках - это глобально совершенно.
Главное чтобы всё было по большому счёту, если просто выражаясь, по кайфу - максимально по кайфу.

Вот я например стараюсь сделать так, чтобы не делать не необходимых действий: то есть делать только то, что я не делать не могу.
Поэтому я большее время дня хожу обычно дома, если я живой, хожу по кладбищам, по лесам - благо они у меня рядом.
То есть вообще ничего не делаю, в обычном понимании.
Либо иногда вот раз в неделю сочиняю песню, или чёта ещё.
В основном просто гуляю, или куда ни будь ездию, по лесам по горам.

А когда я просто я пойму, что я сделал всё что мог, в этих песнях там или что-то ещё, то-есть это видимо будет конец и всё - как вот кончился Ливанов, там.
Это может быть случайно, может меня машина собьёт, ха ха.
Не имеет смысла прогнозировать как это будет: сам это сделал - не сам, хочешь ли ты жить - не хочешь ты жить.

Вот если так по большому счёту взять, то я уже жить не хочу - просто занимаюсь тем, что до конца должен сделать, и всё.
(Егор Летов "Летов о возможном своём уходе (1990) | Оригинальная запись")


На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушёл раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.

На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнём, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зелёной травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.

Он заметил вас; и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, одурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову, и вы ещё раз взглянете в преданные глаза своего любимца, так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца.

Теперь вы сможете пересечь Мост Радуги вместе…
( Антон Летов)

Цитата, ОТЗМ, Манифест

Previous post Next post
Up