Вначале открыл для себя сказки Сутеева.
«Кто сказал Мяу» про репликации и их источники
была очень поучительная.
Теперь, ребёнок подрос, и настал черёд Николая Носова.
Первая же сказка «Затейники» поразила аллюзией про трёх поросят и их домики.
Мама ушла в магазин, а Петя с Валей стали строить дом, как в сказке про трёх поросят, но из стола и одеяла.
И придумали себе волка.
Ну прям как люди строят себе виртуальные реальности в нашем мире.
Но сказка про Мишкину кашу ... смеялся не мог остановится.
Слыхал несколько сказок про кашу.
Всем известная каша из топора - это да: идея первична, и если она актуальна и перспективна, то к этой идее хлеб наш насущный, и маслица, и крупички тоже.
Мультфильм «Маша и Медведь» про «Маша варит кашу» и его успех тоже слышал - но что там за смысл в сюжете?
Горшочек вари вот тоже есть сказка ... но непонятная. Мультфильм про «глупое животное, разве может золота быть много» понятнее.
Но тут ... давно так не смеялся.
Так это же серьезная сказка!
Сказка про отсутствие методологии.
Понятная пословица «С вами кашу не сваришь» теперь стала ещё понятнее.
Уверен, что на полке у ребят в доме стоит «Кулинария» и «О вкусной и полезной пище».
Вот только помогла бы эта книжка ребятам, догадайся они её взять?
Они думают что нет, поскольку на следующий день вот какое развитие сюжета:
Мы пошли к тете Наташе, рассказали ей все, обещали, что мы с Мишкой все сорняки у нее на огороде выполем, только пусть она поможет нам кашу сварить.
-->
Пойти к тёте Наташе за методологией.
(Книга на сайте издательства
http://knigi.ru/sort.php?v=%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9+%CD%EE%F1%EE%E2&cat=author)