"Завтрак на траве" или "пикник на обочине" - как образовательные концепции

Dec 22, 2020 20:26

Рассматривая фильм «Завтрак на траве» в сравнении с рассказом «Пикник на обочине» обнаружил образовательную концепцию:

«Благородство - это когда сильный помогает слабому».Под силой тут понимается способность действовать на благо себе и окружающим одновременно. Именно для такой силы уместна фраза «знание - сила ( Read more... )

Скрипач не нужен, Образование, Цифровой пионерлагерь, Инклюзия, Завтрак на траве

Leave a comment

Comments 25

unlimmobile December 23 2020, 21:34:47 UTC
"Аллах создал людей равными" (с) Коран
Через что постигаем, что все дети - одарённые.
Но система давит всех.
Некоторых не получается угробить.
Таких система исследует, чтобы учесть на будущее и впоследствии и таких гробить.

Reply

filemoon December 24 2020, 06:33:53 UTC
А какие там надписи на кабинетах ... «исполнительный директор по работе с партнерами» ...
Денег вообще на такое дело не жалеется: Apple, 3D принтеры, комнаты дополненной реальности, роботизированная химлаборатория, анимационная студия ...

Только как послушаешь истории удачных бизнес-проектов - все годное создают неучи в гаражах.

Reply

unlimmobile December 24 2020, 09:44:46 UTC
Самое главное - это отбить у таких деток желание освоить методологию, с помощью которой и создаются удачные бизнес-проекты. А вместо этого засадить мифы про гаражи.

«Фактов у меня много, фактов у меня достаточно, я ими сыт по горло… Но я нищ методологически. И это тот пункт, вокруг которого мы (имеются в виду евреи) занимаем круговую оборону и отстреливаемся до последнего патрона (имеется ввиду, что «последний патрон - себе»)
©Моисей Израильевич Меттер роман «Пятый угол»

Reply


trita January 20 2021, 13:54:42 UTC
ВИКИ: Обогати́тельная фа́брика - горное предприятие для первичной переработки твёрдых полезных ископаемых с целью получения технически ценных продуктов, пригодных для промышленного использования. Часто обогатительная фабрика входит в состав горно-обогатительного комбината. С помощью различных технологий (флотация, магнитная сепарация и других) на обогатительных фабриках из добытой руды получают концентрат, в котором содержание полезного компонента намного выше, чем в исходном сырье...
- - - - -

Государство понимает, что от методики общего образования нельзя отказаться, это механизм адаптации народа к культуре и цивилизации. Между тем не нужно много ума понимать, что общее образование не может не быть прокрустовым ложем, работающим в области усреднённой серости и ниже, а значитвполне логично попытаться реализовать механизмы обогащения народной руды. По идее подобные методы должны быть в любом приличном государстве, хэдхантинг на уровне школы.

Reply

filemoon January 20 2021, 14:51:56 UTC
Под «государством» вы наверное понимаете «орган управления населением ( ... )

Reply

trita January 20 2021, 15:41:07 UTC
А что такое интересы народа и кто их представляет? Да и сам "народ" это что, совокупность всех единиц народившихся в пределах культуры-цивилизации, или это термин обозначающих только управляемую часть? Если первое, то эти мифические ЛСПР так же принадлежат народу и могут называться хранителями народных интересов, такова их компетенция и профессия, в идеале.

Reply

filemoon January 20 2021, 16:30:28 UTC
Раз мы, две единицы, тут беседуем - то самоуправление существует.
Но от наших бесед ничего не зависит - значит мы управляемая часть.
Какие мы - такие и ЛСПР.
Предположу, что самоуправление может в перспективе развиться до полноценного управления.
И ЛСПР будут сменяться и в пределе каждый станет ЛСПР.
Но для этого нужно ... это нам и предстоит выяснить.

Reply


Leave a comment

Up