Практически все современные публикации о Карле Марксе и марксизме представляют собой ретрансляцию замшелых штампов, не имеющих ничего общего с реальностью. Как будто кто-то пытается скрыть суть, используя завистливость публицистов, спешащих устроить суд над Марксом. Ни слово о методологии и концепции Маркса. Эти вещи - табу.
Рассмотрим например статью
Карл Маркс - благонамеренный борец за свободу или враг Человечности? (очень лукавая вилка в заголовке ресурса, претендующего на концептуальность, не так ли?), которая повествует:
Летом 1843 года Маркс написал работу «К критике гегелевской философии права», посвящённую критике идеалистических взглядов Гегеля на общество.
После попытки прусского правительства подкупить Маркса, предложив ему перейти на прусскую государственную службу, под угрозой ареста молодая семья переезжает в Париж в конце октября 1843 года, где Маркс подружился с Генрихом Гейне и Фридрихом Энгельсом. С последним его до конца жизни связывали узы дружбы и совместная работа. Именно Энгельс обратил внимание Маркса на положение рабочего класса.
В апреле-августе 1844 года Маркс написал «Экономически-философские рукописи 1844 года».
В начале февраля 1845 года Маркс был выслан из Парижа и переехал в Брюссель (куда приехал и Энгельс). В Брюсселе Маркс и Энгельс написали работу «Немецкая идеология», в которой выступили с критикой идей Гегеля и младогегельянцев. Весной 1847 года Маркс и Энгельс примкнули к тайному пропагандистскому обществу, международной организации «Союз справедливых» (был преобразован в «Союз коммунистов»), организованной немецкими эмигрантами. По поручению общества они составили программу коммунистической организации - знаменитый «Манифест коммунистической партии», опубликованный 21 февраля 1848 года в Лондоне.
После начала февральской революции 1848 года Маркс был выслан из Бельгии. Он вернулся в Париж, а после мартовской революции переехал в Германию, в Кёльн.
Карл Маркс был выслан из Германии 16 мая 1849 года и со своей семьёй сначала отправился в Париж, но после демонстрации 13 июня 1849 года был выслан и оттуда. В конечном счете Маркс с семьей переехал в Лондон, где жил до самой смерти и создал свои главные экономические произведения, включая «Капитал».
Этот исторический процесс породил три совершенно разных марксизма (
Три градации марксизма), в которых проявленная мера пророчества, ниспосланного Карлу Марксу свыше, каскадно деградировала упрощаясь, пока не нашла такую выразительную форму, которая позволила ей как-то воплотится в действительности.
Дело в том что свои главные произведения, от души, Маркс написал до переезда в Лондон.
Это «Экономически-философские рукописи 1844 года» и «Германская идеология».
В которых отражена
методология исследований исторического процесса и
концепция управления.
Методология позволила Марксу формализовать стереотип распознавания фактора среды и сформировать концепцию управления "Эй люди, превращайтесь в Человеки".
Но эти труды были опубликованы лишь спустя почти 100 лет! И то в извращённом переводе, не позволяющем выявить суть без уже имеющихся ключей.
Поэтому все публикации о марксизме очень похожи на заметание следов от сильных манёвров.
Один из центральных манёвров следующий.
В 1840 году в Лондон перебралось руководство Союза справедливых во главе с Карлом Шаппером.
После принятия в свои ряды изгнанного отовсюду Карла Маркса в 1847 году, организация сменила своё название на Союз коммунистов.
Маркса надо было не гнать, а дать ему институт и бюджет хотя бы по стоимости одного бала-маскарада.
С хрустом французских булок и чавканьем немецких сосисок.
Тупая Германия и прочие европейские жлобы не захотела кормить своих философов?
Ну что ж …
Все сливки собрал тот кто их приютил - Лондон.
Он проявил концептуальную властность.
И использовал в собственных целях пророчества, ниспосланные свыше тем, кто смог распознать фактор давления среды на психику, динамически создавая для этого ситуационные тандемы.
- Что делать будем?
- Завидовать будем!