Как читать ДОТУ 4

Sep 23, 2024 17:08

Интересный вопрос вот тут возник: https://t.me/Meraslova_group/3479
как понять что имелось ввиду под "грядущее" в цитате:




Чтобы любое целеуказание и вектор целей стал достоянием и управляющим воздействием с уровня сознания для
подсознания и для так называемого автоматического выполнения, поставленную цель надо представить в образе и
совместить именно с грядущим (восход солнца, первый снег, первая трава). Тем самым, программное обеспечение
бессознательных алгоритмов начнёт всё выполнять на автомате с привязкой к действительности. При этом, об ошибках этого выполнения и промежуточных корректировках, индивиду будет сообщено, либо через отрицательные, либо через положительные эмоции. Которые он должен уметь распознавать как подсказки для коррекции выставленных тактических намерений. К тому же, необходимо следить за жизненными обстоятельствами, которые так же начнут складываться в ...

Ответы:

Иными словами надо поверить, но не слепо, а осознанно. То есть компонент вектора целей должен быть не умствованием и не смутным неосознаваемым ощущением, а конкретным образом. Достоянием и образного и логического мышления. И тогда относительно него возникнет метрология для обратных связей.
Если компонент вектора целей только в образном мышлении, то он не контролируется. Если же он только в логическом мышлении - то это пустышка.
В эзотерике Хегеля это «действительное действие».

Очень грубый пример, только для понимания сути:
Вы решили поступить в университет.
Грядущее это то, что наступит для всех одинаково и обязательно, в нашем случае это лето, когда будут экзамены, лето это зелень, солнце, люди легко одеты.
Так вот, для создания полноценного (просчитываемого) целесообразия для вашего подсознания, Вам надо соединить ваши личные образы которые вы планируете насчёт университета, с реальностью, которая обязательно будет.
Для этого представляем образно в своём воображении как вы именно летом идёте в университет, кругом зелень, поют птички, девушки в коротких юбках и т.д., вы заходите в помещение, где вывешены списки поступивших абитуриентов, и в них находите свою фамилию, радуетесь, выбегаете на улицу и так далее…
Тем самым, вы свои личные образа соедините на эгрегориальном уровне с образами из общей матрицы, а так как, лето будет обязательно, то естественно ошибки для реализации вами спланированного будут исходить только от вас, следовательно и подсказки пойдут вам.

Тексты АКВПСССР в основной массе хоть и поданы как для логического мышления, на самом деле предназначены для образного. Они не начинают работать в логике. Их надо сделать честью бессознательного.
Образа то не совсем личные. Они конечно в личности находятся, но их источник внешний - опосредованный. Образ грядущего относительно университета основан на известных историях знакомых людей, учившихся и окончивших или в художественных произведениях, или исторических справках (про то как Ломоносов собирался в Москву). То есть это второй приоритет ОСУ. Индивид не вполне властен на этом приоритете в смысле источников алгоритмов. Личные образа нужно совместить с имеющимися в культурной мастерице.

Так вот, если воспринять эти тексты только логикой, то они дают психике ограниченную работоспособность. Когда сидишь с чашечкой чая и есть время обдумать какой-то один аспект.
Но в действительной жизни идёт большой поток информации и логика не в силах её обработать. К делу подключаются бессознательные стереотипы, которые в основном библейские. Так библейская концепция начинает говорить через лексику КОБ.

Это же касается и классического марксизма (псевдомарксизма). Но у этого марксизма есть проблемы - эти тексты невозможно сделать своим достоянием, то есть понимаемые и логикой и образным мышлением. Потому что образное мышление их не принимает: оно сразу вычислят их косячность и отторгает.

Ошибка многих в том, что они воспринимают тесты КОБ как истинное выявленное и собранное во едино знание обо всех случаях в жизни. Это ошибка, тексты в первую очередь это пособие для саморазвития и расширения мировоззрения до уровня мозаичной картины в жизни. В мозаике каждый стеклышко смальты имеет значение, цвета, форма, размер, может изменить картину. Так вот, КОБ это самоучитель для саморазвития, а не инструкция как поступать в том или ином случае другим. Каждый решает сам, в меру своей нравственности и информационно алгоритмическим обеспечением. А оно у всех разное, как отпечатки пальцев, нет двух идентично выстроенных понимания. Один и тот же текст люди воспринимают и понимают по разному, и способности к творчеству у всех разные у иных они вполне себе отсутствуют.

КОБ это знание об управлении и процессах, а не инструкция по управлению. Многие это не понимают, и настаивают что некто может поступать в соответствии с КОБ, это глупость! Каждый поступает в меру своего понимания и освоенных способностей развитых в себе раннее в течении жизни. Людям получившим высшее образование сложно воспринимать тексты КОБ как самоучитель, у них психика и интеллект настроен на поступки в соответствии текстового восприятия, запомнить текст и пользоваться им соответственно той или иной специализации и соответственно понимание терминологии, тоже закреплено. Поэтому ученый индивид будет всегда настроен на более точное запоминание текста и его трансляцию без ошибок в терминологии и грамматике в дальнейшем. Это оценивается прежде всего при обучении, понимание - это уже отсебятина, она при сдаче экзамена не приветствуется. И этот изъян специально заложен в образовании и культивируется как инструмент точной соответственной исполнительности. Текст, выраженный собственными словами и выстроенными предложениями с использованием терминологии, но не соответствующий оригиналу, вызывает отторжение и эмоции в психике. Хотя и сообщено, что понимание - это образ или процесс, который вы в состоянии представить и описать.

Смотрите также Как читать ДОТУ 3.

КОБ

Previous post Next post
Up