"Прелестный" сон...
Идет продажа дали, той дали,
за которую страдали.
Высматривая хищно - кто масон там? -
расселись спекулянты горизонтом.
Кусками продают и целиком
даль, сделанную ими тупиком.
© Евгений Евтушенко, 1987
А в прозрачной грязи
Беззащитно смеётся в канаве
Колёсами в небо
Проданной веры второй эшелон
© Егор Летов, 1987
Свои мысли относительно методологии марксизма и возможности перехвата псевдомарксизма из ДОТУ с его исправлением, появившиеся в рамках концепции управления
Что делать будем с Марксизмом?, загрузил на один околокобовский ресурс:
Три градации марксизма,
Почему понять и простить марксизм - это праведно,
АСУ отношениями в человеческих объединениях. И в комментариях получил шипение, визжание и в пределе вот такую ответку: «лучший из гоев достоин смерти». В связи с чем догадка.
АнтиКОБ, псевдомарксизм и библейство как три сапога пара
Я думаю, что бесов у марксистов нужно выводить управлением, на субъектность, а коболоидов - марксизмом, действительным коммунистическим движением, отношением. И в том и в другом случае бесы начинают визжать. А значит - пошёл сигнал в бессознательное.
Ведь несмотря на декларации - коболоиды это идеалистические марксисты. А марксисты - это материалистические коболоиды. Первым не хватает действий, потому что они не могут распознать фактор среды. А вторые не видят этапы ПФУ.
И те и те демонстрируют банальный библейский стереотип.
Но у процесса КОБ было вполне конкретное начало перед целью (ПредМет) - дать людям теорию управления отношениями. А у Маркса давление среды на психику - рост универсальности отношений, опережающий рост их человечности. В рамках этого и существуют корпус тех текстов. Естественно там присутствует алгоритм «ОТ» (отрицание).
Но теперь, после того как извлечено «не это» относительно библейского проекта, надо переходить ко второму этапу - диалектического снятия противоречий. А это уже вода живая.
Кобовцы и марксисты объединяются в подобии своих высказываний, которое я на русский перевожу так: и куда ты глупый лошара полез, когда такие Авторитеты написали столько толстых книг (звук падающих на стол книг, похожий на лопаты земли на крышку гроба) - сиди читай. Марксисты точно также рубят свое мышление: и куда ты глупый русский крестьянин полез, когда такие великие Западные Мыслители все разжевали тебе - не в коня корм.
По деятельности кобовцев я вижу, что АКВПСССР недоработал с алгоритмом, который у Маркса выражен через понятие «отношение». Коболоиды не понимают что их деятельность это прежде всего отношение и вектор его изменения. Нравственность, этика, любовь, совесть … - это всё отношения. Точечно этот образ наметили, а вот хорошим объемлющим понятием - нет. А понятия «бессознательный стереотип», «алгоритм мышления» - не работают, потому что бесят вообще всех.
Именно поэтому коболоид только и делает что предъявляет претензии, не забывая при этом погрозить «несистемным воздаянием свыше» за потуги усомниться в догматах его веры или попытки управлять без сдачи "зачёта по последнему входящему". А ведь даже понятие «диктатура» в словосочетании «диктатура совести» - это марксистское понятие «отношения диктуют относиться так, как это предписано отношением».
И в сухом остатке, в умолчаниях речей коболоидов такие алгоритмы:
- Ехидство
- Господство
- Снисходительность.
А в оглашениях вообще пустота (и не в Пелевинском смысле).
В марксизме тоже этого понятия (которое на секундочку в идеях Маркса является точкой отсчета!), нет, что видно по марксистам. Его изъяли. Именно потому понятия «идеальное», «материальное», «движение», «стоимость» и т.д. лишились методологической основы и стали болтаться как говно в проруби разгерметизации.
В итоге я хочу выйти на диалектический вопрос
Ведь если много людей являются приверженцами марксизма и их речи вполне имеют смысл и в кобовской образности, а иные люди - наоборот, то к этому надо отнестись прежде всего как к факту. А есть ещё и третьи. (Четвертых не надо - они не братья).
Это - действительность. Что должно навести на вопрос: а не давление ли это среды? Которое требует управления. Не воля ли это свыше? Не сигнал ли это со вспоможением (информацией) к выживанию? А вдруг КОБ, как и марксизм, требует Ленинской адаптации? ДОТУ ведь - это работа со своими отношениями (со своей психикой).
Но в этом в смысле кобовцы скорее похожи на библейцев: ждать второго пришествия - вот их конек. «Длинночастотные процессы …», бла бла бла … Ну да, гражданская война 3-е приоритетных кобовцев и марксистов ещё в отдаленной перспективе. Как и «Золотая орда 2.0», построенная на 3-е приоритетной КОБ, выраженной через Суфизм. Мир Торманса покажется раем. Но это будет не при нашей жизни, возможно.
То есть за псевдомарксизмом, библейством и кобоводством стоит одна и та же матрица, которая сподвигает её адептов считать себя обладателями непреложной истины, поучать неразумных, грозить воздаянием свыше и ожидать второго пришествия. Вот и всё движение их отношений. И самое удивительное это то, что в основе этих всех трёх вероучений лежала методологическая основа.
А что нам надо?
Разовый случай сработки алгоритма упреждающего вписывания - это уже шаг к созданию в общественном сознании стереотипа. Что важнее любой теории и прочих ресурсов. Но кобовцы почему-то не могут это совершить.
Это мы пытаемся делать в группе «
Беседы с коммунистом», объединив марксистов, библейцев и коболоидов - только пока против себя. Но "щит Персея" в наличии. Начать с леваков. А теперь приглашать постепенно и кобовцев. Здесь мы и увидим, кто чего не хватает.
Клин клином выгибается. Пока они все, лишенные методологии и опущенные на 3-й приоритет не сошлись в гражданской войне.
Но отчетливо видно что кобовцы в марксистских группах и марксисты в кобовских группах сразу же начинают управление методом внесения дефективности в вектор целей. Очень смешны кобовцы, которые с ходу оценивают дефективность вектора целей оппонента, чем демонстрируют критическую меру непонимания методологии, которая лежит в основе учения, которое они проповедуют.
РФ сегодня - это пороховая бочка, к которой протянуты шнуры со всех сторон. И у каждого шнура стоят два лагеря, которые начинают сраться и искрить. Эти шнуры связывают Путина по рукам, лишая его возможности взойти на новый уровень власти,
появившийся в Конституции. Но их можно вытащить на общие темы - например, понятия Хегеля, смыслы русских слов. На 1-м приоритете нужно найти общее. Пока общими не стали окопы. Или общим не стало нахождение в окопах - но в разных окопах. Потому что их развели на 3-м.
Точка бифуркации
Прямая речь Хегеля:
нет
ничего ни на небе, ни в природе, ни в духе, ни где бы то ни было, что не
содержало бы в такой же мере непосредственность, в какой и опосредствование,
так что эти два определения оказываются нераздельными и неразделимыми, а
указанная противоположность [между ними] - чем-то ничтожным. Что же
касается научного рассмотрения, то в каждом логическом предложении мы
встречаем определения непосредственности и опосредствования и,
следовательно, рассмотрение их противоположности и их истины.
Это реперная точка после которой общественное бессознательное свернула не туда. А значит её можно достать - методом динамического программирования.
Должно (у Хегеля) где-то ещё быть вот что: если два конфликтующих процесса (социальных групп) сталкиваются, то они могут оттолкнувшись от противоположностей найти в себе общее - это общее и будет указателем на непосредственность, а разногласия будут указывать на опосредованность.
Но проблема в том что диалектическое снятие противоречий выполняет подсознание - логика в принципе не способна к этому. А результаты сгружаются наоборот - в сознание. То есть объединение (снятие противоречий) должно осуществляться итерационно - с подвижками сознаний и подсознаний. И как раз у Маркса есть этот образ: деятельность - отношения. Но предметом снятия противоречий являются именно отношения. Человек помещен в среду, в которой вынужден в поту добывать свой хлеб, именно затем,
чтобы сподвигнуть его объединяться, снимая противоречия. А потому предметом совместной деятельности должны быть отношения. А предметом управления отношениями должно быть достижение возможности совместной деятельности. Это две операции одного процесса.
Противоречия между группами отражают противоречия в сознании каждого. Противоречия эти у Маркса и выражены как диалектическая пара отношений: материалистические - идеалистические.
Тут отчетливо видно что все теории об одном и дополняют друг друга, а в пределе - сливаются друг с другом.