Просьба всем рассказать и помочь побороться

May 02, 2007 11:46

Уважаемые френды, нужна Ваша помощь в борьбе с компанией АКАДО и их хамством
История вкратце: )

Leave a comment

leolib May 2 2007, 18:44:21 UTC
1)Согласен, что нужно достукиваться до топов...
2)Достучавшись до них и прочтя договор, можно написать писулину с указанием имен виноватых. Далее отдать в контору и получить входящий номер. Ну потом в РосПотребНадзор.

Я так с Диксисом боролся. Даже выплату денеж. компенсации требовал. В итоге телефон новый дали, но с деньгами послали. Зато кучу нервов потратил им, ну и себе(В азарт вошел). Но Роспотребнадзор работает эффективно…

Reply

fieldwolf May 2 2007, 18:56:34 UTC
победил без роспотребнадзора
завтра опишу

Reply

lucky_delf May 2 2007, 19:54:36 UTC
В Акадо кстати кажется работает Кауфман и Аркаша. И кажется на каких-то топ позициях. А чего там с Корбиной ? Я собрался к ней подключаться.

Reply

fieldwolf May 2 2007, 19:58:40 UTC
ну на топ позициях вряд ли
я сегодня там чуть не со всеми поговорил.

Начальники отдела - 3 штуки
ком. директор
начальник чего-то-там по развитию сети

Reply

fieldwolf May 2 2007, 19:59:44 UTC
а Корбину все хвалят
у меня приехал монтажник и выяснилось, что в моем подъезде нету аппаратуры
а поскольку они меня с аппаратурой динамят с февраля, то я забил на них

Reply

fieldwolf May 3 2007, 13:52:01 UTC
удалил анонимный коммент

Reply

leolib May 3 2007, 03:52:07 UTC
Ну Роспотреб скорее не для того чтобы победить... А чтоб нагадить чучуть... :)
П.С. Хотя лучше всего мстить интернет магазинам... Если что берешь и заказываешь 5 холодильиков и стиральных машин с доставкой. а потом передумываещь. А потом опять заказываешь...

Reply

maydance May 4 2007, 07:38:24 UTC
Угу, я так с подругой из "МК" пару лет назад написала жалобу на "Аэрофлот". Прямо в самолете. Когда нас стюардесса раза три обхамила. И отдала в руки начальнику экипажа пронумерованную жалобу. Написав в ней, что мы журналисты "МК" и вообще. До сих пор жду вот ответа:))Хихихи.

Reply


Leave a comment

Up