1)Согласен, что нужно достукиваться до топов... 2)Достучавшись до них и прочтя договор, можно написать писулину с указанием имен виноватых. Далее отдать в контору и получить входящий номер. Ну потом в РосПотребНадзор.
Я так с Диксисом боролся. Даже выплату денеж. компенсации требовал. В итоге телефон новый дали, но с деньгами послали. Зато кучу нервов потратил им, ну и себе(В азарт вошел). Но Роспотребнадзор работает эффективно…
а Корбину все хвалят у меня приехал монтажник и выяснилось, что в моем подъезде нету аппаратуры а поскольку они меня с аппаратурой динамят с февраля, то я забил на них
Ну Роспотреб скорее не для того чтобы победить... А чтоб нагадить чучуть... :) П.С. Хотя лучше всего мстить интернет магазинам... Если что берешь и заказываешь 5 холодильиков и стиральных машин с доставкой. а потом передумываещь. А потом опять заказываешь...
Угу, я так с подругой из "МК" пару лет назад написала жалобу на "Аэрофлот". Прямо в самолете. Когда нас стюардесса раза три обхамила. И отдала в руки начальнику экипажа пронумерованную жалобу. Написав в ней, что мы журналисты "МК" и вообще. До сих пор жду вот ответа:))Хихихи.
2)Достучавшись до них и прочтя договор, можно написать писулину с указанием имен виноватых. Далее отдать в контору и получить входящий номер. Ну потом в РосПотребНадзор.
Я так с Диксисом боролся. Даже выплату денеж. компенсации требовал. В итоге телефон новый дали, но с деньгами послали. Зато кучу нервов потратил им, ну и себе(В азарт вошел). Но Роспотребнадзор работает эффективно…
Reply
завтра опишу
Reply
Reply
я сегодня там чуть не со всеми поговорил.
Начальники отдела - 3 штуки
ком. директор
начальник чего-то-там по развитию сети
Reply
у меня приехал монтажник и выяснилось, что в моем подъезде нету аппаратуры
а поскольку они меня с аппаратурой динамят с февраля, то я забил на них
Reply
Reply
П.С. Хотя лучше всего мстить интернет магазинам... Если что берешь и заказываешь 5 холодильиков и стиральных машин с доставкой. а потом передумываещь. А потом опять заказываешь...
Reply
Reply
Leave a comment