Неделя Авиации в России.

Aug 26, 2013 08:37


И у меня блоге конечно же.)

1. Реактивный L-29.


для заманушки :)


Легендарно полетали вчера в Крутышках. Облачность была от 100 до 200 метров, ветер небольшой. Летали по малому кругу вокруг аэродрома. Намотали 8 кругов. Отрабатывал взлет и посадку. Посадка тяжело дается зараза) Ну не могу я штурвал от себя, в легкой невесомости и наблюдать приближающуюся землю!!!)))))
В полёте держусь неплохо уже(или просто ветра не было на высоте???), но не хватает быстроты реакции - как подумаю "надо сделать это" и уже руку начинаю тянуть, как инструктор резко всё исправляет)

Заход на посадку адовый ад - выровняться по полосе при ветре, легкое пикирование, смотреть за оборотами, выдерживать угол в торец полосы, закрылки выпускать, и всё надо делать быстро, блин. Потом ещё задним местом чувствовать высоту... и это мы только к ВВП подлетели. А там ещё работы непочатый край... Вроде на машине ездишь с теми же скоростями, а вот оно как всё сложно то.

Потом полетели в Большое Грызлово по делам.)
На взлете нам сразу сказали что мы там не сядем, так как даже ёжики в тумане и совсем ничего не видно. Решили полететь посмотреть, булки судорожно требовали приключений :)
2. Карта полёта.


Как видите по карте, в Большое Грызлово мы не попали. Я конечно не рассчитывал на такой сложный полёт, взял фотик для себя и распечатку про самолет Velocity для инструктора. Думал будем лететь, наслаждаться видами, фотографировать, читать про аэроплан схемы "утка", но не тут то было)
Полетели вдоль реки Оки. Над рекой самолет вёл я, туда и обратно. Колбасило в пути неплохо так) Помимо воздушных ям и восходящих потоков, я с удивлением для себя обнаружил то, что самолет изредка уходил в хороший такой крен градусов на 20! Было слегка неожиданно, прямо скажем)
Повернули налево на Грызлово, штурвал взял инструктор, но заплутали. Туман был чуть ли не от 20 метров. Летели вдоль дороги, которая должна была вывести на аэродром. Сложность заключалась в том, что в окрестностях стояла ЛЭП. По слухам, об нее уже успел сгореть АН-2. ЛЭП мы увидели практически сразу и уверенно взяли выше, а выше уже ничего не видно. Совсем. Снизились, высота от силы была 30 метров, видимость, на мой неопытный взгляд, нулевая)
Решили не супермэнить, развернулись, вдоль той же дороги вышли к реке и полетели обратно. Уже по прилёту посмотрели трек и стало понятно, что повернули мы рано, и вышли совсем не на ту дорогу. Но ничего страшного.

Передохнули, посмотрели вдаль и решили что полетов на сегодня хватит - облака стали ещё ниже) Да и усталость какая то появилась)
Бахнули чаю и разъехались по домам)
Такая вот вчера была история...

А фотки ниже были сделаны до этого, когда погода была совсем другой.

3. Аэродром, выходной день.


4. L-29 крутит пилотаж.


Последствия попадания камня в двигатель.
5. Крыльчатка компрессора?


Тот самый самолёт на котором учусь летать.
6. Cessna - 150.


А L-29 уже отлетал и проходит послеполётный осмотр.
7. На земле.


Вид в бесконечную даль с аэродрома.
8. Почти на восток.


Чуть подальше стоит вот это чудо. Кто там ругал почту России за медлительность? Видите, самолётами для вас возят документы!
9. Непонятное.


Что за самолёт, кто знает?
10. Непонятное 2.


Куда же мы без этого единственного и неповторимого самолёта? Я ещё рассажу как я на нём ухитрился полетать. Пассажиром конечно :)
Профиль.
11. Ил-14.


Анфас.
12. Ил-14


Смена двигателя, того что был на 5-й фото.
13. L-29.


14. Заправка L-29.


А это двигатель уже установлен и идёт проверка различных режимов. Жаль выхлоп не удалось на фото четко отобразить. Деревья метров за 30 гнулись, шум стоял адский :)
15. Полуанфас.


16. Профиль двигателя.


Cessna 150 в ожидании вылета ждёт когда L-29 освободит рулежную дорожку.
17. Самолёты, небо, топливозаправщик.


Дальше будет тоже про авиацию, не переключайтесь.

аэро, выходные

Previous post Next post
Up