Открыл окно, вскочив с постели,
А сверху шлёп - кусок говна…
Грачи - засранцы прилетели,
А что поделаешь - ВЕСНА!
Сегодня как-то в новостях оживленно. Что ни новость, то потрясение. И большинство связано с переходами гонщиков в другие команды. Но обо всем по-порядку.
Утром на сайте
http://www.f-1.ru/ появилась статья, рассказывающая о возможном новом месте работы Виталия Петрова в 2012 году.
Хельмут Марко отметил высокий уровень выступления Виталия Петрова и назвал его одним из главных кандидатов на место Марка Уэббера.
Напомним, что контракт австралийца подписан до конца этого года. Уэббера мог бы заменить один из пилотов Toro Rosso, однако, по словам Марко, они ещё не созрели для этой роли.
Возможно, Хельмут мог бы и рассчитывать на контракт с Виталием, если б не определенный интерес к нашему гонщику со строны более именитой команды. Об этом нам рассказал сайт
http://news.sportbox.ru Новость - настоящее произведение искусства, поэтому не смогла удержаться от полного цитирования статьи))))))
Как сообщают источники близкие к руководству скудерии, итальянцы попытаются заполучить Петрова после окончания текущего сезона в том случае, если он продолжит показывать хорошие результаты.
Существует вероятность того, что россиянин заменит в «Феррари» ее лидера Фернандо Алонсо, который вот уже в двух гонках кряду уступает Петрову. Предполагается, что Виталий сможет принести скудерии не меньше средств, чем спонсоры двукратного чемпиона мира.
Однако не исключен вариант того, что пилот «Лотус Рено» придет на смену Фелипе Массе, который так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы головы. Источник полагает, что при втором варианте «Феррари» раз и навсегда решит «проблему Петрова» для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.
Оставим в покое Виталия Петрова и обратим внимание на другую надежду российских болельщиков - Марусю Верджин. Подбирая слухи на
http://www.f-1.ru/ я обратила внимание на следующее:
Российский пилот - Михаил Алешин, ныне выступающий в серии GP2 за команду Carlin, заключил контракт с командой Marussia Virgin на 2012 год. Россиянин сменит Тимо Глока, который последние дни высказывал постоянное неудовлетворение скоростью болида.
Николай Фоменко: “Я рад сообщить эти приятные новости. Теперь в Формуле-1 будет два пилота из России, что очень важно перед Гран При в Сочи”.
УРААААА!!!! Осталось только пожелать команде дожить до 2012 года. Как говорит Глок, команде нужна новая машина. Но он обещает в Малайзии выжать максимум из нынешней техники.
Что касается не российских гонщиков, то пальму первенства в выдумке нужно отдать
http://www.f1-world.ruЭтот сайт замахнулся на святое - Михаэля Шумахера!!!
Немецкое издание Bild, ссылаясь на источники внутри Mercedes, сообщает, что контракт с Михаэлем Шумахером будет расторгнут досрочно. Сегодня в 15-00 в Штутгарте руководство немецкой команды собирается провести пресс-конференцию, на которой будет сделано заявление по этому поводу.
Известно, что на пресс-конференции будет присутствовать Нико Халкенберг. Очевидно, именно он заменит Шумахера в Mercedes GP.
Проверка сайта
http://www.bild.de/ показала: о контракте Шумахера ни слова))))
Итак, отвлекусь от гонщиков и перейду к технике. Я не знаю, откуда берутся новости на
http://www.f-1.ru, но их статья про болид Ред Булл настолько же любопытна, как о Петрове и Алешине. И вновь цитирую полностью.
У команды Red Bull есть один секрет, благодаря которому гонщики могут генерировать дополнительную прижимную силу. Во время гонки пилот закрывает и открывает створку под днищем, чем и управляет потоком воздуха под болидом, благодаря этому наблюдается эффект «присасывания» машины к асфальту. Новое устройство основано на принципе работе обычных домашних пылесосов.
Хельмут Марко отказался прокомментировать эту систему. Команда McLaren собирается подать официальную жалобу FIA.
Зашла на сайт Макларен. Думаю, вдруг подробности увижу. У них там, как всегда, черт ногу сломит, но то, что я увидела, о Ред Булл не упоминает.
Кажется, было б и все, но как же без любимого
http://www.f1news.ruВесьма интересна новость про шины Пирелли. Сайт цитирует слова Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport: Характеристики трассы в Сепанге и 50-градусная жара - возможно, самое агрессивное сочетание факторов, с которым нам предстоит иметь дело в этом сезоне.
...........
Но если гонка пройдет в нормальных условиях, мы должны настраиваться на то, что каждый гонщик проведет по четыре пит-стопа.
Похоже на правду, поскольку те же самые слова я встречала и на других сайтах.
Мелькнула мысль, как может пройти гонка в Малайзии...
Фернандо Алонсо и Марк Веббер неожиданно для всех избирают тактику 6 пит-стопов и ожесточенно ведут между собой борьбу за 13 место. Позиции на две перед ними едет Виталий Петров, избравший классическую тактику, предугаданную директором Пирелли Мотоспорт.
Гоночный инженер Льюиса Хэмилтона после последнего запланированного пит-стопа (4-го) предупреждает гонщика, что он будет ехать на этом комплекте до финиша. Льюис тяжело вздыхает, но соглашается.
Фелипе Масса, ехавший на тактике 4 пит-стопов, решил неожиданно совершить еще 2 из-за перегрева задних шин! Причем, оба внеплановых пит-стопа были проведены одновременно))))
Внимание обращает на себя новичок чемпионата Серхио Перез. Серхио совершил уже свои 2 пит-стопа и уже давно пора ехать на 3-й. Подождите-подождите! Режиссер включает нам переговоры Переза с гоночным инженером:
- Серхио, пит-стоп на следующем круге.
- Шины ОК! Повторяю, шины ОК! Ноу пит-стоп!!!
Серхио по результатам гонки занимает третье место, но его дисквалифицируют за нарушение спортивного регламента: он не использовал в гонке шины другой спецификации.
Ну и в завершение...десерт: два Лотуса (черный и зеленый) решили не ходить в суд по поводу названия. Проблемы боссы команд намерены решить на футбольном поле в Куала-Лумпур, столице Малайзии.
Уже просочилась информация, что в составы команд войдут гонщики и многочисленные тест-пилоты обеих команд, а также представители ряда молодежных гоночных серий, которых поддерживают коммерческие структуры Тони Фернандеса, а также хозяев Lotus Renault GP.
К разряду неожиданностей можно отнести возможный выход на поле бывшего пилота Формулы 1 Такумы Сато, в настоящее время выступающего в заокеанском чемпионате IRL. Якобы, Ferrari не разрешила Жюлю Бьянки, гонщику Lotus ART, присоединиться к футбольной команде Group Lotus, но тут вовремя вспомнили о японце, отличающемся хорошей физической подготовкой. (
http://www.f1news.ru)
Удачных всем выходных и с 1 апреля!!!