Mar 31, 2011 22:59
Странно, но когда одно и то же неприятное событие повторяется, включается какая-то защитная реакция. Как будто не хочется верить. Нет, все не так, как кажется! Вот сейчас все изменится. Я точно знаю! Обычно не изменяется, но раз за разом я даю еще один..."последний"...шанс для того, чтоб все исправить.
Итак, Чемпионат Ф1 стартовал. Стартовал позднее, чем планировалось, и это первый шанс! Окончательно вопрос "Быть или не быть ГП Бахрейна" будет решен 1 мая. Ничего не загадываю. Не владею полной информацией и не лезу в дебри. Но ходят слухи, что раз в Бахрейне начать чемпионат не получилось, можно попробовать там его завершить. Числа 4-го декабря. Ждемс!
Это был кошмарный сон.
Не думала, что машина Феррари будет настолько неконкурентоспособна. Конечно, RB7 вне конкуренции, но уступить Макларен....Да еще и Лотус-Рено...Нет, срочно в Маранелло, работать над ошибками! Даю команде еще один шанс. Малайзия покажет, насколько серьезно Феррари вступится в борьбу за очки до европейских Гран При. И... Да! Еще один шанс для Пэта Фрая. Забудем про тактику 3-х пит-стопов;))
Фелипе Масса. Я в него верила. Верила слепо, как не верю в себя. Еще в 2009 году, до аварии, Фелипе выглядел в гонках лучше, чем в 2010 году. 2011? Хм...Давая отсрочку страшному суду, я скажу....ЧЕМПИОНАТ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ!!! Нет, в Австралии Масса прекрасно сдерживал Баттона, корректно пропустил Алонсо. Но при этом он ехал настолько медленнее...Может, это специально? Чтоб Алонсо быстрее догнал?))))
Новичок-герой! Без сомнения, это Серхио Перес...ой, пардон...ПереЦ (!) Он был достаточно убедителен. Тактика с одним пит-стопом оказалась весьма неожиданной при всех плеваниях в адрес шин Пирелли. Серхио сказал, что ему просто не пришлось ехать на 2 пит-стопа. В ходе гонки выяснилось, что он хорошо контролирует состояние шин и сможет доехать на имеющемся комплекте до конца гонки. 7 место. Впрочем, Камуи приехал следом, но уже с 2 пит-стопами.
Хотелось про Заубер коротко...Не получается))) Так почему второй шанс? Казалось, дебют удался, если бы не послегоночная проверка на соответствие машины техническому регламенту.
ГДЕ? НУ в какой месте регулируемого элемента заднего антикрыла можно допустить нарушение, думала я. А главное, зачем? Учитывая, что проверяемый элемент в силу его новизны по определению должен становиться объектом пристального внимания технических делегатов ФИА, скорее рано, чем поздно, нарушение выявилось бы.
Ах, да! Само по себе нарушение заключалось в следующем. Верхний элемент заднего антикрыла должен иметь радиус вогнутости не менее 100 мм. Вот к этому параметру у делегатов и возникли претензии. Технический директор нарушение признал, но уточнил, что оно было допущено не умышленно и никакой прибавки в скорости болидам не принесла. Ой, не знаааааай! Лучшие-то скорости в квалификации на контрольной отметке перед 1-м поворотом у Серхио и Камуи)))
Вобщем, и команде, и Серхио, и Камуи нужен еще один шанс! Шанс, чтоб начать чемпионат с очков.
Шанс нужно дать и стюардам. Это что за феерверки из-под машины Льюиса Хэмилтона? Почему Тони Фернандес выпустил на старт Хейкки Ковалайнена на заведомо неисправной машине? И как Ник Хайдфельд практически всю гонку проехал без половины бокового понтона?
Разве не должен применяться п. 3.2. Спортивного регламента следующего содержания: участники должны гарантировать соответствие их машин условиям Регламента и требованиям безопасности на протяжении всех тренировок, квалификации и гонки.
И вообще, почему секция переднего антикрыла, определенная пунктом 3.7.3 Технического регламента, проверена у машин всех, вошедших в десятку гонщиков, кроме Льюиса Хэмилтона? Проверять нечего было?))))
Ну и главное, шанс нужно предоставить ХЕРТ (Хиспания). Как и ожидалось, команда не смогла пробиться в 107% на квалификации. Нет, дадим им шанс молча...
Так, на столь позитивной ноте...я прерываю свой мыслительный процесс, дабы отправиться спать.
ЗЫ: Нет, гонка была классная! Уже только потому, что была!))))))
ГП Австралии,
Масса,
регламент,
Перес,
Заубер,
ГП Бахрейна,
Феррари,
hrt