Я подумал о том, что в блоге накопилось уже немало статей на разные темы, которые можно собрать в некоторой антологии.
В первый сборник вошли маркетинговые материалы (не уверен, что все, но многие), которые появлялись в журнале за все время его существования.
В порядке эксперимента завешиваю это на самый верх, чтобы приходящие могли знакомится с передовым опытом.
Далее планирую завесить сборники, посвященные разным городам и странам, а также алкоголю. Напишите, имеет ли смысл это делать, и не будет ли раздражать блок записей все время висящих сверху. Если это не очень комфортно - напишите, и я сниму.
К сожалению, завесить сверху я не умею, как оказалось. Если подскажите как - буду признателен.
Спасибо.
Маркетинговые записи условно разбиты на три категории - общеотралсевые, посвященные конкретным поводам и собственные кейсы.
Статьи по общим вопросам
Работа с креативными агентствами
http://fi-la.livejournal.com/334014.html Новое в ритейле
http://fi-la.livejournal.com/319523.html Оценка каналов коммуникации
http://fi-la.livejournal.com/313164.html Девальвация результатов работы
http://fi-la.livejournal.com/301063.html О необходимости выходить за рамки «своих» рынков и важности вовлеченности в общий социальный контекст.
http://fi-la.livejournal.com/300330.html Понимание психологии массового сознания
http://fi-la.livejournal.com/284426.html Как бы маркетологи. Смех сквозь слезы.
http://fi-la.livejournal.com/273855.html Маркетинг и определенный артикль
http://fi-la.livejournal.com/261366.html Названия. Любопытное обсуждение
http://fi-la.livejournal.com/259685.html Оптимальная организация маркетинговой службы в Украине
http://fi-la.livejournal.com/248905.html Место маркетинга в крупной компании
http://fi-la.livejournal.com/218414.html Классификация маркетинга по размерам. В каждой шутке…
http://fi-la.livejournal.com/119239.html Маркетинг: везение или расчет. Редакторская колонка
http://fi-la.livejournal.com/56411.html Организация работы маркетинга. Часть вторая
http://fi-la.livejournal.com/17536.html Организация работы маркетинга. Часть первая.
http://fi-la.livejournal.com/17374.html Что дискредитирует маркетинг в Украине?
http://fi-la.livejournal.com/5090.html Статьи по конкретным вопросам
Ситуация с Эффи в Украине
http://fi-la.livejournal.com/328005.html Маркетинг на украинских выборах
http://fi-la.livejournal.com/316399.html Олимпиады и Чемпионаты мира по футболу - медийный резонанс
http://fi-la.livejournal.com/295380.html Рекламная критика - ролик «Мартини»
http://fi-la.livejournal.com/276316.html Лига Чемпионов. Ловушки успешности.
http://fi-la.livejournal.com/249550.html Рекламная критика. Ролик «Стелла Артуа»
http://fi-la.livejournal.com/209745.html Старбакс. Подводные камни практической реализации персонального маркетинга
http://fi-la.livejournal.com/139986.html Создание водочного бренда. Третья часть
http://fi-la.livejournal.com/25742.html Создание водочного бренда. Начало.
http://fi-la.livejournal.com/25742.html Рекламная критика. Наружка в «Корте Инглез»
http://fi-la.livejournal.com/241389.html Собственные кейсы
Рынок бумаги и гигиены
http://fi-la.livejournal.com/320075.html Заметки о СММ
http://fi-la.livejournal.com/293955.html Появление «Снежной панды»
http://fi-la.livejournal.com/270141.html Битва брендов перед запуском
http://fi-la.livejournal.com/178141.html Нон-стоп. Кейс для инета. Видеокуонкурс.
http://fi-la.livejournal.com/41887.html