Dec 13, 2011 21:19
Вся жизнь человека полна какими-то проектами, свершениями, достижениями и стремлениями. ЭТо касается самой жизни, работы, хобби, всего.
Человеку свойственно сталкиваться с чем-то новым, что может бросить ему вызов, и принимать этот вызов с честью и удовольствием.
Я не отличаюсь от других, и обожаю принимать подобные вызовы. Мне всегда интересно проверить, смогу ли я, сумею ли, одолею, осилю ли очередную задачу.
Естественно, это касается и работы и внерабочих моментов. В первый момент задача представляется огромной горой, вершиной. И кажется, что покорить ее совершенно невозможно. Но это, собственно, и интересно.
Я примериваюсь, мастерю флажок, и начинаю восхождение. Большие восхождения редко осуществляются в одиночку, и в пути, как правило собирается команда. Кто-то сразу начинает штурм вместе с тобой, а кто-то примыкает к тебе по дороге.
Как правило, чем выше ты забираешься, тем больше людей оказывается в твоей команде. ЗА время восхождения ты сживаешься с командой, начинаешь относится к людям, как к родственникам, стараешься всячески им помочь, и рассчитываешь на взаимную поддержку.
Практически идиллия. Однако, иногда что-то идет не так. И возникает ситуация, когда ты уже находишься в последнем лагере, и до вершины рукой подать, когда ты собираешься пожинать плоды своего труда, когда тебе уже хочется выпить шампанского, тебе вдруг сообщают, что для финального восхождения ты как бы особо и не нужен.
Собрана команда, каждый член которой хорошо подготовлен, научен, мотивирован (в тмо числе и тобой, ведь команда это всегда взаимное обучение). И ты в этой команде, как бы лишний. Кислородных баллонов для последнего штурма на всех не хватит. Кому-то надо уступить.
И вот ты уже видишь, как твой флаг развивается на вершине, и понимаешь, что сам на эту вершину ты не взойдешь уже никогда. С этой командой ты на вершину уже не пойдешь, а начинать все сначала - уже неинтересно.
Странные чувства охватывают в такой ситуации. С одной стороны - вот она вершина, и флаг на ней. С другой стороны, это не твоя вершина, и она уже никогда в жизни тебе не покорится.
Что делать, предаваться грусти, или найти в себе силы порадоваться за команду и флаг? Без игр в благородство, по-настоящему.
Наверное, спуск с горы в этом случае, одно из самых невеселых мероприятий. Впрочем, грусть может длиться только до тех пор, пока ты не найдешь для себя новую вершину, не начнешь новое восхождение, и не обретешь новую команду.
И жизнь прекрасна тем, что вершин на наш век хватит.
жизнь - это не говно собачье,
мысли,
игра,
жизнь