В компании, в которую я пришел работать, любят и уважают цифры. Даже заказывают интересные отчетики, а потом на их базе пытаются прогнозировать объемы рынка и строить цеха
( Read more... )
Ну, в общем, есть еще несколько компаний, которые аудит делают. В свое время с мембром я повоевал года полтора и плюнул из-за их безнадежности. Но многих действительно устраивает.
Будем производить и торговать туалетной бумагой. А какая сеть, если не секрет?
Слабое качество поля. Очень много ошибок в первичке. И хронические проблемы с экстраполяцией. На уровне Украины цифры получались еще более или менее ровные (они их подгоняли под данные самих производителей), а в регионах начинались безумные выхлесты.
да ладно "более или менее ровные". по минеральной воде - не точно, по сладкой - не точно, по снекам - не точно, по шоколадкам - не точно. насколько я сталкивался приближенно к реальности у них было 2 рынка с которыми я сталкивался - сигареты и пиво. ну так это мегапрозрачные рынки - они ж информацией между собой меняются. и то, когда я работал в сигаретах они по нильсену только тренды и тенденции брали.
Игорь, ровные и точные - это как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. МЕМБР действительно вышел на плюс-минус ровные цирфы по водке по стране в целом (конечно, за счет слива инфы от отдельных поризводителей). А до точности всегда было далеко.
(как человек из сети интересуюсь)
а кроме нильсена есть еще мемрб, у которых есть аналогичные отчеты )) не менее известная, кстати, компания
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
14 супермаркетов в луганской и донецкой областях
alexx_lug(at)rambler.ru
Reply
Reply
Будем производить и торговать туалетной бумагой. А какая сеть, если не секрет?
Reply
сеть - ответил выше, скопирую и сюда:
www.mars.lg.ua
14 супермаркетов в луганской и донецкой областях
alexx_lug(at)rambler.ru
Reply
Про сеть - интересно.
Reply
Reply
А до точности всегда было далеко.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment