Увеличение стоимости труда - путь к развитой экономике

Aug 10, 2013 10:55

Вместо предисловия к этому посту Наганова и АвербухаНаганов (naganoff) с Авербухом (rusanalit) русскими националистами, конечно, не являются. Но их совместный текст вместе с комментариями стоит прочесть, там есть немало ценных мыслей ( Read more... )

сохраняя разум, образы грядущего

Leave a comment

Comments 39

veron_rus August 10 2013, 13:28:07 UTC
Зарплата - это деньги, за которые готов работать человек.
В России, как в любой колонизируемой территории, по мере реинвестирования капитала растет спрос нп рпбочую силу. Поэтому у нас нет и не предвидится безработицы, ведь недоинвестировано даже сельское хозяйство.
Посколькку спрос на рабочую силу растет, а предложение нет, ее стоимость повышается естественным путем.
Ключевой вопрос - как мотивировать людей капитал реинвестировать. Эта проблема во всем мире решается улучшениемьсуда и государства.
Администрирование минимальной зарплаты, будучи возложено на работодателя без компенсации, приведет к меньшей доходности бизнеса и к уменьшению реинвестирования.
Мы можем законодательно даже закон тяготения попробовать администрировать.

Reply

fevral_sky August 10 2013, 13:53:57 UTC
Администрирование минимальной зарплаты, будучи возложено на работодателя без компенсации, приведет к меньшей доходности бизнеса и к уменьшению реинвестирования.
-------------------------------------------------------------

это Вы к тому, что россиянские бизнесмены (у которых в структуре себестоимости зарплата работников составляет 5-15%, т.е. как афганских, пакистансих и сомалийских бизнесменов) сбегут из Русского государства? Скатертью дорога! Пусть бегут в узбекистан и таджикистан, к своим любимым узбекам и таджикам, которых рассеянские бизнесмены любят нанимать на работу.

А мы, сто миллионов русских, без таких нанимателей и их любимых азиатов сможем создать страну, не хуже Канады и Швейцарии

Кстати, в Вашем строительном бизнесе какую долю в структуре реальной (не бумажной) себестоимости занимает заработная плата?

Вы (Ваши подрядчики) сколько платите своим работникам?

Нанимаете ли Вы (Ваши подрядчики) сразиатов?
Или у Вас работают только русские, включая русских из депрессивных городов и деревень?

Reply

veron_rus August 10 2013, 14:00:20 UTC
А где взять капитал для освоения страны? Ожидать, что денег даст заграница, не приходится. Остается только создать национальный, т.е. работающий в России, капитал.

Без капитала останется только землю кирками долбить, соревнуясь в этом с таджиками.

Reply

fevral_sky August 10 2013, 14:24:20 UTC
что Вы имеете в виду под словом "капитал"? Это весьма многозначный термин.

Денежные средства? Опять же, какие денежные средства? Т.к. с какими-то есть проблема, с какими-то - проблем нет никаких.

Например, отстутствие в РФ "длинных денег" для реального сектора экономики (промышленность, строительство), и выполнение Центробанком функций только меняльной лавки - это проблема. Зато не проблема взять (банку) за границей денег на потребительское кредитование в РФ (т.е. на покупку иностранной промышленной продукции)

Но и это не главное. Главное - это отсутствие рынка сбыта, тотальная бедность работающего населения.
Некому продавать. Нет покупателей! Вот это - главная проблема!

Составляющие 1-2% от численности населения бенефициары клептократии, распределенные по 2-5 городам РФ, - это не рынок сбыта. Это экономика пакистана или афганистана.

И эту проблему надо осознать национально-ориентированному бизнесу в России. Русским нужные русские Генри Форды, а все любители азиатского феодализма-капитализма пусть уматывают в таджикистан.

Reply


practice2011 August 10 2013, 13:40:45 UTC
Да, очень верно. Мотивация к высококвалифицированному труду в стране уничтожена. И это беда.

Reply

fevral_sky August 10 2013, 14:58:47 UTC
нищета не просто работающего, а нищета работающего населения с высшим (инженерным, медицинским и др) образованием - это сугубо рассеянский феномен

уникальнейшее "достижение" ЕБН-путинской модели экономики

Reply

practice2011 August 10 2013, 18:28:37 UTC
"нищета не просто работающего, а нищета работающего населения с высшим (инженерным, медицинским и др) образованием - это сугубо рассеянский феномен
уникальнейшее "достижение" ЕБН-путинской модели экономики"

Да, конечно, я понял. Хотя замечу, что давно уже не хватает и простых квалифицированных рабочих, труд которых оплачивался бы достойно . Один знакомый мне завод приглашает рабочих из Белоруссии и платит им скромные деньги - прим. 25-30 тыс. руб.

Reply


docves August 10 2013, 18:22:33 UTC
О том что необходимо увеличивать долю заработной платы в себестоимости продукта минимум в 3 раза. писали еще советские экономисты в начале 90-х (тот же Абалкин). Но .... Колониальная экономика имеет совершенно другие задачи. И все эти рассуждения - правильны, но нереализуемы категорически в данных условиях.

Reply

fevral_sky August 13 2013, 22:04:13 UTC
не при этом режиме, конечно

но этот вопрос можно нужно дискутировать уже сейчас, если мы хотим после краха путинизма приступить к строительству передовой высокоразвитой экономики

Reply

docves August 14 2013, 08:01:37 UTC
Согласен. Но мне кажется, что сегодня более актуальны вопросы мобилизационной экономики в условиях большого пи.....ца.

Reply

fevral_sky August 14 2013, 14:53:13 UTC
первое время - всякое может быть
вон, ультракапиталист Рузвельт аж трудовые лагеря для выполнения общественных работ в рамках выхода из Великой депрессии учреждал - марксист-маньяк Троцкий обзавидуется

и ничего, потом все вернулось к спокойной, немобилизационной экономике

Reply


Leave a comment

Up