Встань посреди комнаты, раскинь руки и молчи

Jul 30, 2011 11:29


- Дайте мне ОРУЖИЕ. Научите меня УБИВАТЬ.
Пароль для входа в военкомат
Вынесенное в заголовок - порой самое лучшее направление действий, когда тебя как будто бы ни с того ни с сего захлёстывает волна ярости. Потому что любой попавший в руки предмет может тут же совершенно невзначай превратиться в несколько, и ты не поймёшь, как это произошло. А любое сказанное слово может заставить людей вокруг месяц с тобой не разговаривать, и ты точно так же не поймёшь, как это произошло, хотя, впрочем, и понимать особо не захочешь. И я уж вовсе не стану рассказывать, что будет с этими людьми, если они по глупости решатся пошутить над твоим якобы неадекватным состоянием.

Нет, это не обычная злоба. И это даже не та ненависть, которую я когда-то описывал применительно к Антихристу. Недостаток тех состояний - это сохранение обыденной для меня формы мышления - логической. То, о чём я говорю сейчас, - это когда физически ощущаешь струящиеся по твоему телу и исходящие из него потоки ненависти. Совершенно чистой, мощной, абсолютно уверенной в своей правоте и исключительно деструктивной. Проще говоря, святой. Задача - найти и уничтожить? Нет, задача формулируется более кратко: всего лишь уничтожить, - а находить, в общем-то, не обязательно. И это не ты говоришь, это оно говорит сквозь тебя.

I taste your blood as it showers from my blade
I eat your heart from evil it was made
With heart filled hatred black blood runs through my veins
I take your powers to the ancient ones who reign
Зверь, загнанный в угол, становится многократно сильнее - азбучная истина. Получив в руки такое оружие, можно его использовать в физическом плане - собственно, как и делали берсеркеры. Это, конечно, несравненно эффективнее. А если не производить физических действий? Если сделать именно то, с чего и начинается данный текст? Тогда получается тоньше, хоть, возможно, и не так сильно. Если думать о конкретном человеке, на него через некоторое время начинают сыпаться несчастья, да так, что ни один государственный суд не признает твоей в этом вины (об этом я уже упоминал полтора месяца назад). Однако, с одной стороны, до смерти они его не доводят. Но, с другой стороны, это, возможно (и скорее всего), только потому, что конкретно моя магия ещё недостаточно сильна. I’m working on it.

Конечно же, я не просто так об этом вспомнил. Чаще всего приступы бешенства бывали у меня на младших курсах - оно и понятно почему. А последний раз это случилось вот в эту среду, три дня назад.

Что же меня так…

- Мы - ради твоего же блага - предлагаем тебе смириться.
- Да ты не волнуйся, всё в порядке. Да, это социальный контракт. Это нормально.
- Послушай меня, мир ведь делится не только на чёрное и белое…
- Ты не учитываешь, что чаще всего для успеха важнее не реальный труд, а связи, политика.
- Так это же вполне известная медицине проблема. Тебе просто нужно обратиться к психотерапевту, то есть, например, ко мне.
- Ну нельзя же пренебрегать культурой, традициями. Это - некоторые столпы социального взаимодействия, не станет их - не станет ничего.
- Эх, ну как же так, вот ты вроде бы и такой умный, а иногда как что-нибудь скажешь - хоть стой, хоть падай…
- Нельзя так. Так нельзя. Почему? Вот повзрослеешь, поймёшь.
- Да, да, да, что ж, радуйся, ты всё-таки вынудил меня это сказать. Да, я поступаю нелогично.
- Мы обсудим твоё предложение позже. Когда? Ну, посмотрим.
- Извини, я так не могу. Это слишком категорично. Надо поискать компромисс.
- Да, спасибо за уведомление, Ваша кандидатура действительно подходит по всем заявленным критериям, но нам необходимо произвести ещё некоторые проверки. Пожалуйста, проявите терпение.
- Вот именно для этого люди вообще-то и ведут себя иначе - чтобы завести друзей.

(Простите, если кого-то процитировал неточно. Равно как и если я кого-то забыл. Всё-таки моя память на устные реплики много хуже, чем на письменные.)

Здесь от холёных лиц меня тошнит,
Я вспоминаю мёртвых, и душа кричит.
Солнце в глаза, как там, среди камней,
Я никому не нужен, тень среди людей.
Да, вам я действительно не нужен. Я вам как бельмо на глазу. Потому что я не лгу. Не лицемерю. Не ухожу от ответственности. Не боюсь думать. Не боюсь быть за. Не боюсь быть против. И, что самое для вас ужасающее, в конечном итоге всегда оказываюсь прав и в выигрыше - даже по вашим меркам. А вас учили по-другому. Вас учили, что так не бывает. Вас учили, что всё это только сказки. Если вы дочитали до этого места, у вас есть выбор из трёх вариантов: 1) беззубо повозмущаться (либо не сделать даже этого) и выйти из моего журнала; 2) начать оправдываться, что тебе вот, дескать, дано, а нам нет, мы априори хуже, что уж с этим поделаешь; 3) вы со мной. Отвечу только на вариант 2): я ничем не лучше, меня воспитывали так же по-рабски, как и вас, - поэтому у вас нет оправдания.

Просто я - живу, а не сдаюсь. А когда (или, ха-ха, если?) я всё-таки совершу фатальную ошибку и погибну, останутся ещё и другие такие же. Мы справимся с чем угодно - с экономическим кризисом, с ядерным ударом, с войной против инопланетян, с тепловой смертью Вселенной. А если это вам кажется полнейшим бредом, могу дать подсказку: подумайте, какой смысл я вкладываю в слово мы.

Сеть, Реал

Previous post Next post
Up