"Для полноценности человеку нужна культура. Только культура, создаваемая веками, может создать для человека среду, в которой он может стать полноценным. Только культура может помочь человеку различать Добро и Зло. Только нация может создать культуру. И только великая нация может создать культуру мирового значения.
Беда украинцев в том, что эта великая, сложная, дающая истинную человеческую полноценность, высокая культура мирового значения - у нас с ними общая.
Это - Великая Русская Культура.
Она у нас общая потому, что мы ее создавали сообща.
А следовательно, с точки зрения того, кто хочет оторвать украинцев от русских навсегда - эта культура - помеха. И значит, ее нужно уничтожить.
Что и происходило в течение 23 лет.
Украинского патриота в Гоголе интересует не «но и последнего подлеца есть крупица русского чувства», а ругательные письма Гоголя про российскую бюрократию. Слово «русский» вообще было вымарано из украинского издания «Тараса Бульбы». Лишенный русскости Гоголь - это польские погромы и выбор Андрия. Ничего больше просто не остается.
Пушкин для украинизатора - бабник и москальский негр. Лермонтов - автор стихотворения про «немытую Россию». Что, кстати, сомнительно.
Словом, на том месте, где у человека, полноценного человека, у русского должна находится высокая культура, у продукта украинизации находится обугленная черная дыра, присыпанная по краям «кохайтеся чорнобривы, да не з москалями» и «вражою злою кровью волю окропите».
Потому, что больше ничего ему не оставлено.
Отдельный ужас в том, что и европейскую высокую культуру жертва сделать своей не в состоянии - потому, что не вырос, отсутствует необходимый понятийный аппарат.
Вырусь автоматически является вылюдью.
Подчеркну: Украина - проект по расчеловечиванию огромной общности людей, по производству из русских нелюдей под руководством выруси.
Если у кого-то внутренний интеллигент в ужасе запищал «не может быть!» - просто поглядите на пани Фарион (
http://www.youtube.com/watch?v=Tub3kQIracI).
Все как в сюжетах голливудских ужастиков про зомби-апокалипсис. Хотели в военной секретной лаборатории вывести идеального неубиваемого солдата - получили кровожадного ходячего покойника. Так и тут: хотели идеального антирусского - получили существо с потусторонней моралью (
http://www.odnako.org/blogs/o-nacionalnoy-gordosti-antirusskih/).
Эти люди избавлены от таких химер, как совесть и человечность. Их попросту неоткуда взять -потому что источник этих понятий для них закрыт. Потому что он - общий с нашим. А они не хотят иметь с нами ничего общего.
И когда люди Донбасса, Одессы, Крыма и так далее в ужасе бегут от этих созданий, стремятся отгородиться от них блок-постами и заборами, - это не только потому, что нелюди много жрут и не работают. Не только из-за русского языка и Бандеры с Шухевичем. Бандера и Шухевич - это только два рога, что торчат на башке у черта из-под европейской шляпы. Дело в том, что у этих народов разное, принципиально противоположное понимание добра и зла. И русские Востока бывшей Украины хотят оградить свое понимание этих вещей, свою человечность от нелюди.
Историческая миссия России - не только положить конец античеловеческому проекту, но и вернуть культуру и человечность жертвам этого эксперимента."
(приведено с сокращениями, полностью статья Романа Носикова здесь:
http://www.odnako.org/blogs/show_41858/)
P.S. Отрывок на ту же тему (отсюда:
http://antipin-sl.livejournal.com/1716616.html):
"Вместе с тем заметны чудовищные изменения, произошедшие в сознании, как у нас говорят, «пэрэсичных», то есть рядовых, украинцев. Я никогда не думал, что о трагедии и смерти можно было так легко разговаривать. В оборот вошёл мем «сепаратист», причём он сопровождается эпитетами вроде «поджаренный» или даже «вкусный». На тему смерти хохмят, над ней прикалываются, ржут. Уничтожение сограждан, относящихся к категориям «этих русских», «коммуняк», «сволочей» является чем-то совершенно правильным и естественным. При этом никто не считает себя ни уродом, ни фашистом, хотя по факту им является. Точно так жители Третьего Рейха до конца Войны не считали себя чудовищами по горло в крови, пока их силой не заставили взглянуть правде в глаза.
Второй момент, о котором следует сказать - это нарастающая нетерпимость к инакомыслию. Раньше с бытовыми майдаунами можно было вести диалог, доказывать верность своих взглядов. Разговор давал определённый результат, который хоть и улетучивался после первого просмотра «новостей», но всё же был. Теперь высказывание того, что не вписывается в примитивную укронацистскую пропагандистскую матрицу воспринимается как вызов. Примером, мой невинный вопрос к посетителям Межигорья, голосовавшим за Порошенку, о его, Порошенки, особняке, вызвал ранее не наблюдавшуюся ярость. Мне начали кричать, что Симоненко (!) ничем не лучше, что «там все такие», а я вообще не патриот и обязан валить к «своему Путину»(!!).
Вообще, вопросы - замечательный способ доведения майдаунов до белого каления. Например, одним из первых действий хорошего шоколадного лжепрезика стала просьба о приостановке подписания так называемой «евроассоциации» - ровно то же самое, за что свергли плохого Яныка. Возникает закономерный вопрос: почему «херои» не мчатся обратно на Майдан с парой покрышек в каждой руке?
Эффективность лечения будет определяться изменениями двух других параметров - уменьшением количества еды и увеличением количества гробов, пришедших на Галичину и другие места компактного проживания неонацистов. Одно дело убивать за Бандеру, а голодать и умирать - это уже совсем другое."