"В автобус вошли четыре творения природы, одно из них сказало в трубку: "Петька - классное творение природы! С такой личностью я пошла бы в горы". Трое других синхронно позвонили в скорую. Приехала бригада врачей, из которых двое врачей были женщины. "У вас тоже несворение норм языка?" - строго спросил врач высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент Мария Петрова. "Да, доктор. Прямо язык отваливается от норм" - ответил молодой человек Таня. "Вам еще повезло, молодой человек," - продолжил доктор Петрова, - "У других молодых людей вашего пола вообще не было права голоса. Радуйтесь тому, что дают, и молчите". Врачи пошли к машине, Петрова нёс вещи. Озадаченный Таня остался стоять молча. "Ведь я - человек? - Разумеется! - Для людей моего пола выделен отдельный род: женский, так? - Да. - Почему же я, говоря о себе, как о человеке, не могу его использовать?" - мысли молодого человека Тани были бессвязны и постоянно натыкались на заклинания: "нормы языка", "радуйся праву голоса и молчи" и "кандидат, доцент, врач Петрова сказал..." Наутро Таня слегла с температурой под сорок, чем очень встревожила свою мать, которая никогда не хотела быть ни "доцентом", ни "кандидатом", да и никаким другим "человеком", а была просто мамой, женой, хозяюшкой, и вероятно именно поэтому никогда не была вынуждена говорить о себе в "неположенном", мужском, роде и не понимала метаний своей дочери."
"У вас тоже несворение норм языка?" - строго спросил врач высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент Мария Петрова. "Да, доктор. Прямо язык отваливается от норм" - ответил молодой человек Таня. "Вам еще повезло, молодой человек," - продолжил доктор Петрова, - "У других молодых людей вашего пола вообще не было права голоса. Радуйтесь тому, что дают, и молчите". Врачи пошли к машине, Петрова нёс вещи.
Озадаченный Таня остался стоять молча. "Ведь я - человек? - Разумеется! - Для людей моего пола выделен отдельный род: женский, так? - Да. - Почему же я, говоря о себе, как о человеке, не могу его использовать?" - мысли молодого человека Тани были бессвязны и постоянно натыкались на заклинания: "нормы языка", "радуйся праву голоса и молчи" и "кандидат, доцент, врач Петрова сказал..."
Наутро Таня слегла с температурой под сорок, чем очень встревожила свою мать, которая никогда не хотела быть ни "доцентом", ни "кандидатом", да и никаким другим "человеком", а была просто мамой, женой, хозяюшкой, и вероятно именно поэтому никогда не была вынуждена говорить о себе в "неположенном", мужском, роде и не понимала метаний своей дочери."
Reply
"радуйся праву голоса и молчи"
ыы!!))
Reply
Reply
Reply
Ждите ливень, ну или "грибной", если любите солнышко ))
Reply
Во мне вообще "погибла" уйма народу, и писательница, видимо, в их числе.
На грибной согласна. Или пусть ливень - но ночью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment