Компания - производитель танцевальных костюмов Frilledneck Fashion, сексуализирует девочек

Aug 12, 2016 19:49



В прошлом году мы писали о мега компании -производителе танцевальных костюмов California Kisses, которая постила в Инстаграме сексуализированные фотографии несовершеннолетних девочек и даже девочек препубертатного возраста. Под этими фотографиями сотни мужчин оставили комментарии скабрезного характера, которые компания даже не модерировала.

Но по видимому наш мессидж не доходит. Теперь другая компания (которая также продает купальные костюмы) постоянно постит в социальных сетях сексуализированные фотографии несовершеннолетних девочек. Frilledneck Fashion - это австралийская компания, которая продает товары онлайн по всему миру.

Обратите внимание, как девочки на фотографиях одеты, в каких они позах и и в каком стиле выдержаны фотографии. Девочки в танцевальных костюмах не изображены танцующими (см.фотографию девочки в красном, лежащей на спине с выгнутой спиной). Одежда сконструирована таким образом, чтобы подчеркивать определенные части тела, привлекать внимание ко взрослым сексуальным признакам, которыми дети еще не обладают. Дети копируют позы и чувственные выражения лиц взрослых сексуализированных женщин-моделей. Есть и другие фотографии девочек еще младше, которые мы предпочли не показывать.

Важно помнить, что в этих фотографиях нет ничего случайного. Каждая деталь тщательно рассчитана и разработана таким образом, чтобы продать продукт. Это не о самовыражении девочек, это о желаниях и ожиданиях взрослых, которые научили детей как одеваться, как позировать и как смотреть в камеру. Дети не ведут себя так на пляже.

Эта проблема привлекла внимание благодаря сообщению комиссара по интернет безопасности Алистера МакГиббона, который предупредил, что фотографии детей онлайн широко используются педофилами.


Но Frilledneck Fashion похоже все равно к каким последствиям могут привести посты с фотографиями юных моделей.

Согласно заключению Американской Ассоциации Психологов в 2007 о ранней сексуализации девочек, сексуализация происходит когда:

- человека оценивают только по ее или его сексуальной привлекательности или поведению, в ущерб другим личностным характеристикам;
- человек соответствует стандарту, который приравнивает внешнюю привлекательность (узкое определение) к сексуальной привлекательности;
- человека сексуально объективируют - то есть, превращают в предмет сексуального использования для других, а не воспринимают как персону способную принимать решения и действовать независимо;
- человеку навязывают несоответствующую сексуальность.


Сексуализация - это не то же самое что здоровая сексуальность или естественное, соответствующее возрасту любопытство и открытия. Когда дети играют, примеряя взрослую одежду, мамину помаду и туфли на высоких каблуках, это не сексуализация. Есть несколько распространенных заблуждений и защит сексуализации, которые мы приводим ниже:

«Сексуализация в глазах смотрящего»

Мики Вуд, мать звезды детского конкурса красоты в США, Иден Вуд, привела именно этот аргумент, парируя защитникам детей и медицинским работникам, которые возражали против сексуализации и эксплуатации участниц конкурсов. Она заявила, что если кто-нибудь смотрит на детей и думает про секс, то проблема в них. В это время Иден было шесть лет и она была знаменита своим постоянным участием в шоу девочек в Вегасе.
Утверждение, что зрители просто выбирают смотреть на детей через сексуализированные линзы, - это умышленное искажение фактов, которое затемняет реальность, и таким образом полностью выводит из зоны критики рекламщиков и маркетологов, как будто тщательно обдуманное и сформированное содержание реклам появилось случайно и зрители видят что-то, чего там нет. Этот довод либо лицемерен, либо указывает на недостаточное понимание вреда сексуализации.


«Критика сексуализации = шейминг девочек»

Еще один распространенный аргумент защитников сексуализации детей таков: признать одежду сексуализированной означает шейминг девочек за их выбор. На самом деле, сексуализация - это не выбор девочек, это выбор взрослых - компаний, рекламщиков и маркетологов, которые заинтересованы финансово, которые навязывают детям сексуализацию ради собственной финансовой выгоды. Обвиняя компании, которые производят и продают бюстгальтеры пуш-ап с подкладками и трусики-стринги для маленьких девочек, одежду и белье с сексуализированными и двусмысленными слоганами, а также вещи со встроенным логотипом глобального порно-бренда Плейбой, мы не шеймим девочек, мы возлагаем на эти компании ответственность за их действия.


«Критика сексуализации = обвинение жертвы»

Также, отрицающие сексуализацию упрекают нас в том, что называя детскую одежду сексуализированной, мы возлагаем на детей ответственность за возможный абьюз и сексуальную агрессию взрослых. Выявлять сексуализацию и говорить о ее вреде для девочек, ни в коем случае не равно предположению, что девочки, ставшие жертвами абьюза, ответственны за преступления совершенные против них. Однако, исследования указывают на то, что ранняя сексуализация может способствовать «подготовке» детей для абьюза.
Докторка Эмма Раш, соавторка отчета «Корпоративная Педофилия» утверждает: «Ранняя сексуализация размывает грань между взрослыми и детьми и таким образом, увеличивает риск сексуального абьюза, подрывая социальное табу на секс с детьми».
Американская Ассоциация Психологов пришла к выводу, что «Достаточные доказательства, полученные путем тестирования, указывают на то, что ранняя сексуализация негативно сказывается в различных областях, включая когнитивную функцию, физическое и психическое здоровье, сексуальность, привычки и убеждения».
Мы обратились с нашими доводами к компании Frilledneck в начале июня. Пока что они нас игнорируют.
Вы можете оставить им сообщения по адресу: info@frilledneckfashion.com.au

Источник: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.collectiveshout.org%2Fdance_wear_company_frilledneck_fashion_sexualises_girls&post=271636601_568

Перевод: Marina Melnik
Редакция: Светлана Куприн

объективация, объективация СМИ, радфем цитатник, переводы

Previous post Next post
Up