Bonnie Markus "The Politics Of Promotion"

Feb 05, 2020 01:24



Книга Бонни Маркус "The Politics Of Promotion" ("Политика продвижения") по тематике напоминает книгу Кэтлин Риардон "It's All Politics", однако Маркус фокусируется на особенностях женского карьерного роста. Женщины сталкиваются со специфическими проблемами, как внешними - например, скрытые предубеждения (в США, по крайней мере, напрямую проявлять сексизм на работе чревато, но это не значит, что предрассудки исчезли совсем...), так и внутренними - последствиями женской гендерной социализации. Например, женщинам бывает труднее заниматься тем, что Бонни Маркус называет "self-promotion": делать свои достижения видимыми. Также женщинам чаще приходится балансировать между работой и семейными обязанностями, мужчины зачастую избавлены от такой необходимости.
Что советует Бонни Маркус? Осознать свою ценность, свой вклад в бизнес и донести это до других. Наблюдать за динамикой человеческих взаимоотношений на работе и учитывать ее. Выяснять скрытые правила игры (практически всегда они есть). Создавать и поддерживать связи, на своем месте работы и вне его. Обзавестись менторами и спонсорами (в чем разница - объясняется в книге). Нанять карьерного коуча, наконец.
Книга больше подойдет тем, кто работает в крупных компаниях и метит действительно высоко, в топ-менеджмент. Чем выше поднимаешься, тем большее значение приобретает "политика"; на низших уровнях это может быть не так заметно и не настолько существенно.

гендер, 21 век, США, карьера, английский язык, впечатления от чтения, практические советы, политика, Америка, работа

Previous post Next post
Up